Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Стартовые позиции. Пособие №1


Сообщений в теме: 14

#11 Axel

Axel

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 25.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Март 2013 - 20:28

    Как отписать фракции протекторы от патронов? Чето я везде где нашел отписал но все равно фракции протекторы не могут обьявлять войны.Upd: спасибо, уже сам нашел.
    • 0

    #12 brass

    brass

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 15.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:28

      Здравствуйте :hi: Решил я заморочиться и сделать играбельной Шотландию.Все вроде сделал как описано, но в окне правительства нет никого, дипломатия работает, но если с кем либо торговое заключил, то значком это ни как не отображается. После каких либо манипуляций бывает даже портрет того с кем переговоры ведешь появляется, но при переключении на др фракцию проподает :oldsad: В окне правительства нет никого, и системы повышения\понижения налогов тож нет. Юниты нанимаются, баржи тоже. Все играбельно, но нет правительства и дипломатия косячит через раз.Что может быть?
      • 0

      #13 6paTyxa

      6paTyxa

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 26.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 26 Апрель 2014 - 02:24

        Как отписать фракции протекторы от патронов? Чето я везде где нашел отписал но все равно фракции протекторы не могут обьявлять войны.Upd: спасибо, уже сам нашел.

        Подскажи пожалуйста, как сделать что бы фракции протекторы "например Новая Испания" могли объявлять войны?
        • 0

        #14 Mad-Gotie

        Mad-Gotie

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 05.июн.14
          Слава: 0

          Отправлено 01 Август 2014 - 15:47

          А может кто подскажет: если я в наполеоне перенесу столицу России-Матушки из Москвы в Питер, у Питера появится возможность строить уникальное культурное здание (вроде лувра в париже, большого музея в лондоне и т.д. ?
          • 0

          #15 adam93

          adam93

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 07.ноя.14
            Слава: 0

            Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:54

            Почему когда открываешь новые фракции нельзя исследовать новые технологии.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>