Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Стартовые позиции. Пособие №1


Сообщений в теме: 14

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 13 Апрель 2011 - 23:49

Открываем фракции "с нуля". Тюнинг открытых.

В этом пособии я хочу научить вас как вносить изменения в файле startpos.esf, который является одним из главных, по последствиям которые производят изменения в нем. Дословно сие слово переводится как "стартовые позиции", отвечает за многие параметры игры. Существует множество туторов как править сей файл, от разных авторов, но я не буду заново изобретать колесо и подам вам русифицированый перевод от husserlTW, разбавленый собствеными пояснениями. Оригинал тутора можна найти по этому адресу ]]> STARTPOS.ESF analysis and modifications. ]]> . Лично мне сей учебник здорово помог по первой, надеюсь поможет и вам.
Итак сам файл находится в папке игры Data по адресу Data/campaigns/main
Открывается с помощью проги Esf.Editor скачать сдесь

Для начала изучим азы :

1. Как сделать фракцию играбельной в основной кампании
2. Как изменить стартовый капитал
3. Как сделать фракцию основной из второстепенных
4. Как изменить дату начала кампании
5. Как перенести столицу государства

1. Делаем фракцию играбельной в основной кампании

Открываем Esf.Editor/File/Open Esf и указываем путь к файлу startpos.esf по вышеуказаному адресу. Делаем следущее :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Стартовый капитал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Делаем фракцию основной из второстепенных
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Изменяем дату начала кампании
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Перенос столицы государства
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Это только начало, следующий этап описан в пособии №2 http://totalwars.ru/...showtopic=28270

Автор оригинала : husserlTW Локализация : Reitar-13

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 Апрель 2011 - 14:23

  • 2

#2 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:17

Допустим я, играя в ДартМод решил открыть Центр. Италию и реабилитировать Римскую империю. используя инструкции выше, я должен получить основное гос-во вместо жалкого ребела. Вопрос вот в чем:Список тупо пополниться новой фракцией или что-то надо заменять?(извините за тупизм, голова уже не варит).
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:27

Цитата(Shumikad @ Apr 13 2011, 23:17) [post="588006"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 14 Апрель 2011 - 03:36

  • 0

#4 Huscer

Huscer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 28.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:34

    Открыл фракцию Луизиана, все замечательно, игралось отлично, и вдруг где-то ходу на 10-м игра виснет. Я так понимаю, это мой протектор Франция меня "присоединил", как собственный протекторат, согласно сценарию. Может кто подскажет, как устранить сей баг и изменить сценарий?
    • 0

    #5 dim_susami

    dim_susami

      Козак

    • Сердюк
    • 700 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:33

    Открыл фракцию Луизиана, все замечательно, игралось отлично, и вдруг где-то ходу на 10-м игра виснет. Я так понимаю, это мой протектор Франция меня "присоединил", как собственный протекторат, согласно сценарию. Может кто подскажет, как устранить сей баг и изменить сценарий?

    Это в \data\campaigns\main\scripting.lua прописано. Сохранив куда-нибудь оригинал, удалите строчки elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) then scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context)сохраните файл и начните новую игру.Я вообще всю конструкцию if conditions.FactionName("britain", context) and not conditions.FactionIsHuman("britain", context) then scripting.game_interface:grant_faction_handover("britain", "thirteen_colonies", 6, 15, context) elseif conditions.FactionName("spain", context) and not conditions.FactionIsHuman("spain", context) then scripting.game_interface:grant_faction_handover("spain", "new_spain", 6, 15, context) elseif conditions.FactionName("france", context) and not conditions.FactionIsHuman("france", context) then scripting.game_interface:grant_faction_handover("france", "louisiana", 6, 15, context) endудалил. Так торговых партнеров больше. :)

    Сообщение отредактировал dim_susami: 28 Июнь 2012 - 21:34

    • 0

    #6 Горизонт

    Горизонт

      Козак

    • CиЧевик
    • 103 сообщений
    • Откуда:СССР, Муром
    Регистрация: 20.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2012 - 14:06

    А можно ли как-нибудь сделать играбельную фракцию US?
    • 0

    #7 dim_susami

    dim_susami

      Козак

    • Сердюк
    • 700 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.09
    Слава: 37

    Отправлено 01 Июль 2012 - 02:36

    А можно ли как-нибудь сделать играбельную фракцию US?

    Можно. Нужно пройти компанию "Путь к независимости", и US появится среди играбельных фракций.
    • 0

    #8 Krum

    Krum

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 14.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:19

      спосибо большое влез в переделку по уши не знаю что получится
      • 0

      #9 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:44

      спосибо большое влез в переделку по уши не знаю что получится

      С этого многие и начинали модинг :lol: .
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

      #10 nozern

      nozern

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 11.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:09

        Помогите, что-то я никак не пойму - всё отредактировал, нажимаю "Save" - вроде сохраняется, но захожу в игру - никаких изменений нет. Что я не так делаю? Всё, вроде как, по методике. Как сохранять правильно?
        • 0
        Цель оправдывает средства




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>