Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Стартовые позиции. Пособие №3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 01 Май 2009 - 18:47

В этой инструкции я покажу вам, как передавать регионы [одних государств] другим фракциям, а также как сделать "возникающие" фракции играбельными.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как убрать вражескую армию из поселения региона, которым они (враги) больше не владеют.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор текста - GeorgiaPeanuts.

Сообщение отредактировал Северин: 08 Февраль 2012 - 21:11

  • 0

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 659 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 395

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:11

Как добавить новую фракцию, заменяя существующую

Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Как создавать миссии

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 Апрель 2011 - 23:01

  • 0

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:24

Учимся создавать фракции и менять владельца региона.

1.Как ввести в игру новое государство
2.Как изменить владельца региона
3.Передача армий новому владельцу
4.Новые етнические групы для найма юнитов
5.Задаем первоначальное положение камеры при игре за открытую фракцию

1. Создаем новое государство
Наверное каждый из играющих в ETW задумывался что "вот как бы было хорошо если бы сдесь была еще вот эта или эта фракция". К сожалению возможности добавлять нет но мы можем заменить одну из уже существующих :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Меняем владельца региона
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Передаем армии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Создаем новые групы для найма.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Делаем вменяемую камеру.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 Апрель 2011 - 14:15

  • 0

#4 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:36

Перевод тутора с TWC. Оригинал ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=407910]]>



Изменение права владения на регион без FOW бага (баг с затемнением карты) (простой метод)

Это руководство должно помочь вам сделать легко и безопасно работающие изменения для регионов без необходимости исправлять баг с затемнением. Также это руководство может быть использовано для отладки уже существующих глюков с туманом войны (в конце сообщения).

Понадобится:

ESF-редактор

Примерный сценарий:
We would give Florida to the 13 colonies. The owner from Florida is Spain. (Дословный перевод: «Мы дадим Флориду 13 колониям. Владелец от Флориды – Испания».) Насколько понял 13 колоний- фракция в игре.



Если знаете как, измените с помощью редактирования файла regions_array (http://www.twcenter.....php?t=272139#x), но нужно будет исправлять баг с туманом, как описано в руководстве от Erasmus777 (http://www.twcenter....ad.php?t=303205).

Но мы попробуем другой метод. Он прост и безопасен.

1. Откройте ваш startpos.esf в редакторе и перейдите к faction_econimics от фракции, которая станет нужным регионом. Там увеличьте количество денег. Я дал им 10 миллионов золота

]]>http://img571.images...1/9297/tut1.jpg]]>

2. Сохраните startpos.esf и начните игру с 13 колониями (или за «13 колоний», что больше подходит по смыслу) (или с вашей фракцией, которая должна получить новый регион). Оpen up negations () для Испании (или для фракции, откуда вы возьмете регион) и дайте ей деньги для региона. Вы должны КУПИТЬ регион, добавление региона может не сработать.

3. Сохраните игру под именем , вроде «13 колоний получили Флориду» и выйдите из игры.

4. ОткройтеESF-редактор и сделайте измененный startpos.esf, как описано в инструкции по ESF от Husserls.

Если коротко:

Откройте сохраненный файл игры и startpos одновременно.

Удалите всю папку campain_model.

Сохраните startpos.

Скопируйте campain_model из вашей savegame (вашему ПК понадобиться некоторое время).

Вставьте campain_model в соответствующее место в вашем startpos (еще раз ваш ПК замедлит работу)

Сохраните startpos и готово.

]]>http://img14.imagesh...9876/tut2zu.jpg]]>

Если вы просто хотите исправить баг с туманом в вашем startpos:
Купите регион, в котором наблюдается баг другой фракцией и сохраните игру.

Создайте измененный startpos так, как описано выше.

Купите регион снова вашей фракцией и сохраните.

Еще раз создайте измененный startpos с новой сохраненной игрой.

Туман войны должен работать.



Для меня это более простой и безопасный метод чем другие. Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Это работает с non-capital-citys (с городами, не являющимися столицами/играбельными/самостоятельными). Если вы хотите сделать это с ними (видим со столицами) данным способом, можете купить их какой-либо регион в Индии, сделать это place (место или поселение) их столицей в ESF-редакторе и затем взять их homeregion ( «родной регион» или регион первоначального размещения). После этого вы можете уничтожить фракцию и сделать ее emergent (развивающейся, независимой, может быть ребелом). Есть ли багги с туманом для Индии – кто знает? Но по этой причине это не такой быстрый метод как оригинальный.

С уважением, Shokh

Сообщение отредактировал tophelmer: 08 Ноябрь 2011 - 22:47

  • 0

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 23:16

Насчет "тумана войны" - чтобы не морочить себе одно место думаю вам будет полезно следущее :

О том как убрать "туман" с региона : Путь Campaign_Env/Campaign_Model/World/Region_Manager/Regions_Array/Выбираем регион/Line_of_sight По умолчанию у "закрытых" регионов этот блок "пустой". Нужно скопировать уже готовый. Для этого нужен сейв (или сп) в котором этот регион открыт визуально - советую воспользоватся сп от Хасслер http://totalwars.ru/...showtopic=28100 в котором открыты все фракции без "тумана".

Тоесть допустим вы все же открыли ранее закрытую фракцию или приобрели по тутору выше регион.
Откройте одновременно свой сп и сп от Хасслера и скопируйте оттуда нужное вам значение Line_of_sight

Сообщение отредактировал Северин: 16 Декабрь 2011 - 23:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II