Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на каком уровне сложности?


Сообщений в теме: 35

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:56

Как тогда?

Не останавливайся. Пока есть силы - громи всех. Вполне исторично :) А из-за врожденного косяка дипломатии можно деньжат с Московитов посшибать за протекторат и мир.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#22 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:44

Ребята играю за Украину на оч. вх. / оч. вх. , да это просто супер правда по мне больно бьют но всеравно прикольно !!!
  • 0

#23 Валерий Рус

Валерий Рус

    Молодик

  • Сирома
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург.
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 5

Отправлено 12 Июнь 2008 - 13:12

Упс не туда..Сложность BX/BX за МЦСложно но можно.

Сообщение отредактировал Валерий Рус: 12 Июнь 2008 - 13:45

  • 0
"У Россiи есть только два созника: ея Армiя и Флотъ"(Александр III)


Велика Россия, а отступать некуда - позади ... заградотряд.

#24 von Gartenberg

von Gartenberg

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
    Регистрация: 22.апр.07
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:18

    Я играю только на супер харде и битвы и кампанию, по другому не привык. Пока успел сыграть две кампании, за Гогенцоллернов - патч 1.2., довольно легко получилось, в 1614 году завершил, т.к. дальне особого интереса не было, пилил всех кого хотел, имел 68 тыс. золота, сильные гарнизоны, две полнофлажковые армии, очень опытные, прошедшие не одну битву. Имел в своем активе 4 победы, которые были помечены на карте как легендарные. Мои шпионы показывали, что могу спокойно добить Польшу и Австрию...... Которых бил и в хвост и в гриву.... Даже скучно стало. Два моих полководца носили звание "Завоеватель", которое почти по наследству переходило.... 133 общее количество выиграных сражений, 28 - порожения, но ни одного разгрома. Вторую кампанию начал конечно же на супер харде, и поставил новый фикс-патч 1.2.1. Там должны быть формации. Страна - Курляндия. Сейчас идет 1586 год, а я уже вынес полностью фракцию ВКЛ, успешно противостою Москве, Польше и Пруссии. Спецом не беру тот, город, который ведет к выполнению условий победы, он у шведов на территории совр. Эстонии находиться. Забыл название. :rolleyes: Вот такой курляндский блицкриг.... Как-то даже скучно.... Армия всего одна, денег мало, но соседи какие-то вялые, только москва попыталась взять Витебск, с трейтей попытки взяла, но я сейчас подхожу с армией, и вижу что город не устоит..... Слишком много врагов полегло при штурме.....Вообще, народ подскажите за кого реально тяжело играть? Может быть попробовать казаков или черногорцев, или молдавию с валахией? Спасибо.
    • 0
    За вашу и нашу свободу!

    #25 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 16 Декабрь 2008 - 02:32

    казаков или черногорцев, или молдавию с валахией? Спасибо.

    Вот вот))) запорожцев возьми....
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #26 Zly Duh

    Zly Duh

      СiЧовий дiд

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
    Регистрация: 12.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:31

    вх\вх всегда за ВКЛ прашёл за Персов.. не давно за Черногорію выйграл - ооочень інтересная компанія получілась) будет время кіну опісаніе
    • 0
    U stralka varaha parvalas ceciva,
    I u lycara kon zahrypeu,
    Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
    Heta našyh liasou volnyh speu!

    #27 Zorg2009

    Zorg2009

      Молодик

    • Сирома
    • 12 сообщений
      Регистрация: 15.дек.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:43

      Совет: попрубуйте на вх/вх за Крым, первым ходом напасть на турков (Кафу осадить ) и дальше веселитесь))
      • 0

      #28 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 27 Май 2009 - 23:59

      Играл за Запорожцев - очень понравилось, первые две компании благополучно проиграл (что кстати впервые на моем опыте в играх Тотал Вар :mellow: ). В третьей поменял тактику - умудрился отбиться в начале от поляков и Москвы, ну а дальше пошла резня. В итоге около трех десятков "героических" побед (кстати, наверное на отображение этих побед на стратегической карте стоит ограничение, потому что старые значки побед пропадают если одержать новую).
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #29 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 065 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 211

      Отправлено 28 Май 2009 - 10:41

      Опции ВХ-ВХ не всегда пользую, смотря для какого мода. Есть моды , где комп просто на таких настройках читит, это особенно касается самого читного движка-патча всех времён и народов РТВ1.5. Полэтому игра на ВХ может превратится в сплошную мясорубку и рутину. Моё мнение, особенности располоджения фракций на карте ОиМ, и некоторые особенности мода, вполне нормально направляют кампанию на уровде Хард-хард. Сама стуктура мода хардовая, поэтому добавлять силы крестяьянам, или голоте с самопалами супротив средней пехоты (а так и будет на ВХ) глупо. А на страте и так всё в громадном движении и без ВХ.))
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       


      #30 Viking-Joms

      Viking-Joms

        Козак

      • CиЧевик
      • 129 сообщений
      • Откуда:Беларусь -> Мінск
      • Награды:
      Регистрация: 03.июн.07
      Слава: 9

      Отправлено 30 Август 2009 - 13:36

      Пробовал за ВКЛ на Х/ВХ
      было забавно, ранние крылаты не успевали добежать до курляндских мушкетеров: 1 залп - и мои в панике ретируются, хотя, по идее, лучшая тяжёлая кавалерия Восточной Европы 16 века должна была бы смести неприкрытых мушкетеров.
      То же самое и с пикенерами: они практически без потерь выносят ранних крылатов, хотя, насколько мне помнится, крылаты в режиме кастм бэтл лоб в лоб могут вынести тяжеловооруженных швецарцев.

      В итоге пришлось брать врага количеством мушкетов и постоянно сопровождать ударные отряды полководцем, чтобы хоть как-то дух повысить.

      Долго терпеть не смог, перешёл на х/х.
      • 0
      Бога хвалі, але й чарта не гняві!

      - Гэй літвіны!
      - Бог нам раіць!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>