Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Risen 2 Dark Waters


Сообщений в теме: 126

#587765 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 13 апреля 2011 - 16:29

Изображение

Статьи

Обзор (рецензия) Risen 2: Dark Waters (Темные Воды) от пана Tyamich
Обзор (рецензия) Бета-версии Risen 2: Dark Waters
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Risen 2: Dark Waters (Темные Воды)
Скриншоты и видеоролики





Купить Risen 2: Dark Waters

Изображение
Обычное издание
Digital Collector's Edition


Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 мая 2012 - 01:18

  • 0
:-)

#121 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 мая 2012 - 17:35

Tyamich, т.е. ты не согласен с:

1
Я не знаю откуда на АГ такие красивые скриншоты, но я как не выкручивал настройки на максимум, добится чего то более менее сносного не смог. По графе очень напоминает вторую готику, с чуть более большими текстурами....Но фиг с ней с графикой, не тормозит и ладно. Больше всего убила анимация персонажей...это ваще трындец. После ведьмака 2 и масс эффект 3 угловатые подергивания местного населения вызывают лишь рвотный рефлекс, особенно постоянно дергающаяся при разговоре Пэтти... + добавим сюда физику картонной коробки и вуаля- новый претендент на звание провал года среди РПГ готов. Отдельно стоит упомянуть русскуя озвучку - переводчик с уровнем развития ребенка имбецила, вызывает острое желание прекратить его мучения, мало того что не попадает с интонациями в сюжет и конкретную сцену, так еще и предложения пропускает и читает какую то отсебятину, хоть бы блин на субтитры обращал внимание что ли.... Сюжет кстати ничего особенного - по уровню проходная РПГ середины 2000х, но сейчас-то господа уже 2012 стыдно..... Вообщем Пиранья уже не та ))))

2
Если честно, я уже давно заждался какой-нибудь шикарной РПГ, но в последнее время всё не то, неужели жанр изнашивается? Первый Райзен разочаровал сюжетом, Скайрим-читерской прокачкой, DA 2 и Ведьмак 2 - в топку, Fallout NV - повтор оригинала, ME 3 чистый пиар ход, и т.д и т.п. Не ждал я и от Райзен 2 ничего. Движок похоже тот же, отполированный только, но как анимация была деревянной,так и осталась ( на Пэтти без спиртного и не взглянешь). Пиратская тематика - это плюс, хотя предпочитаю все же чистое средневековье, без огнестрельного. Иногда фпс приближается к 35, что странно, хоть и стоят ультра настройки, но чай не в BF 3 же играем. Все таки прошли те времена, когда "графика была неважна, лишь бы игра кул", выпускать продукт в таком визуальном ряде - издевательство над глазами геймеров, я не графозадрот, но работать надо было господа пираньи, работать...
PS Талант у разработчиков есть, но надо уже избавиться от готикозависимисти, и сделать что-то кардинально своё, понять, что кроме "готического духа" существуют и другие аспекты игр. Всё, остаётся только вернуться в WoW
?=)

Ну так все это лично ИМХО Автора, а не истина в последней инстанции, и можно легко с его мнением поспорить.
Особенно убивает высказывание: " По графе очень напоминает вторую готику, с чуть более большими текстурами....Но фиг с ней с графикой, не тормозит и ладно"
По стилистике действительно похоже на Готику 2...но уж чтою как готика 2 с улучшенными текстурами...утрированно в кубе...залью скриншот из Готики 2 на максимуме и Ризен 2 на максимуме на своем компьютере...и ты поймешь, что на АГ скриншоты не заренденены а настоящие )

"Больше всего убила анимация персонажей...это ваще трындец. После ведьмака 2 и масс эффект 3 угловатые подергивания местного населения вызывают лишь рвотный рефлекс, особенно постоянно дергающаяся при разговоре Пэтти... + добавим сюда физику картонной коробки и вуаля- новый претендент на звание провал года среди РПГ готов"
" Все таки прошли те времена, когда "графика была неважна, лишь бы игра кул"" - опять же - чисто субъективное мнение автора текста. Каждый для себя собственные приоритеты расставляет. Для меня технические составляющие, такие как графика и анимация никогда не были на первом плане нет только среди РПГ, но и вообще среди всех игр....грошь-цена игре, которая кроме графической составляющией не сможет больше ничем порадовать. К томуже не настолько там все плохо, что аж рвотный рефлекс анимация вызывает....да она посредственная, но это не мешает проходить игру и получать от неё удовольствие....ибо со всем остальным, а именно - самим геймплеем, ощущения настоящего пиратского приключения, интересной сюжетной линией и ролевкой все нормально...даже боевка мне понравилось - это второе, за что ругают многие Ризен 2...но они просто не поняли принципа боевки сдесь..по началу действительно - тупое закликивание, но как только изучаешь способности по бою, перс превращается в настоящую мясорубку, появляется возмоность проводить разнообьразные комбинации, такие как, перейти в контрнаступление, отпихнуть пинков противника,кинуть соль и в конце добить из пистолета...плюс кэтому новые удары и парирование вносят разнообразие. Просто надо дотерпеть доэтого момента, а не ждать что все будет на блюдечке с голубой каемочкой...в Ризен 2 придется всего добиваться и нежди что в начале же игры игра раскроет перед тобой все основные фишки. В том то и вся прелесть игры.

" Талант у разработчиков есть, но надо уже избавиться от готикозависимисти, и сделать что-то кардинально своё, понять, что кроме "готического духа" существуют и другие аспекты игр." - хммм....такие же претензии можно предъявить к Skyrim. как можно отказываться от своего фирменного стиля, который стал визитной карточкой пираний. По его мнению можно сказать, что TES после Морровинда то же практически никак кардинально не менялся, но если вводить кардинальные изменения в серию, то есть ведь уже будет не тот TES который мы знаем...то же самое и с Ризеном и с гипотетической новой частью Готики, которая предположительно уже в разработке. Человек хочет, что бы разрабы отказались от своего стиля исполнения, но ведь тогда это будет не готика или ризен а совсем другая игра.

P.S В итоге,данное мнение естественно имеет право на существование, так же как и мое мнение о игре и мои контрдоводы, но что представленные выше Лексеусом высказывания, что мои доводы, это просто мнения двух людей с разными точками зрания насчет игры, насчет общих приоритетов и в играх. Этот человек цитаты которого взял Лексеус приверженец технологически вылизанных проектов и инноваций в геймплее, я же приверженец в первую очередь увлекательности геймплея и интересного сюжета, а на техничиские параметры или вылизанность проекта я смотрю уже во вторую очередь. Достаточно будет уже того, что бы игра давала себя пройти полностью,даже если бы была с ужасной графикой, но затягивающим геймплеем или сюжетом, который держит игрока до конца. Примеры - Мор.Утопия, You Are Empty.
Тут уж каждый выбирает сам что для него главнее....но вот сдается мне, что те кто скучает по РПГ старой школы, конца 90ых-начала двухтысячных будут в восторге от игры....а уж сдлеать инновационую и прорывную игру никто такой цели не ставил среди разрабов с самого начала игры. А вот плавная, эволюция,исоединение всего лучшего, что было от готики как сери в целом и Ризена - это да, случилось. И на том спасибо

Сообщение отредактировал Tyamich: 09 мая 2012 - 17:39

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#122 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 327 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 579

Отправлено 09 мая 2012 - 22:00

Обзор (рецензия) Risen 2: Dark Waters (Темные Воды) от пана Tyamich
http://games.totalwa...ers-review.html

плюсуем панове))
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#123 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 09 мая 2012 - 23:10

Tyamich, прочел тебе +
Есть ошибки например умение "мушкеты" не увеличивает урон мушкетам а увеличивает точность, а "ружья" увеличивает урон ружьям. "Пистолеты" увеличивают урон картечным, и точность обычным.
И вроде проснулись Лорды Титанов.

Но обзор хороший, правда не нейтральный, а наоборот очень сильно хвалебный. Перечисленно мало минусов их больше в игре, слишком предвзято имхо. Но все равно гуд))

Сообщение отредактировал Parmizan: 09 мая 2012 - 23:12

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#124 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 09 мая 2012 - 23:27

SHREDDER, в шапку бы еще добавить)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#125 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 13 мая 2012 - 23:34

ПЕРВЫЙ ПАТЧ (Update 1) ДЛЯ RISEN 2:Dark Waters

На днях вышел первый патч для игры, который обновляет Risen 2 до версии 1.0.1210.0

Список Изменений:

Добавлено уклонение в бою – двойной клик на клавишу движения, при удержании блока.
Теперь можно блокировать многие атаки монстров

Баланс/ Tweaks

- Игра делает не более 10 автосохранений
- Улучшено поведение монстров во время атак
- Улучшена растительность
- Увеличена дальность видимости предметов
- Улучшено отображение местности

- Сломать пушки в Пуэрто-Изабелле теперь проще
- У торговки с Побережья Мечей теперь можно купить ром
- Исправлена мини-игра «стрельба»
- Увеличено количество жизней у Мары
- Шляпу Стальной Бороды теперь нельзя продать

Исправление багов

- Далёкие деревья больше не мерцают на картах от NVidia
- Решена проблема с видеокартами, связанными с SLI
- Устранена проблема вылетов игры при использовании звуковой системы 7.1

- Устранены редкие вылеты игры при карабканье
- Устранена ошибка в опции «Возвращение на корабль»
- Дождь больше не идёт в помещениях
- Монстры больше не могут убить членов команды
- Игрок теперь получает «Напиток Дураков» после его приготовления
- Устранены ошибки при изучении некоторых способностей
- Удалены различные возможности эксплойта

P.S И таки следим за новостями от Акеллы - они божились,что либо с первыми патчами, либо в своем собственном фиксе для игры, добавят правильную финальную версию озвучки, которую по непонятным причинам издатель Deep Silver не включил сразу же в игру,а вместо этого сунул декабрьскую версию озвучки Акеллы еще прошлого года. В любом случае - фикс или патчик с исправленной озвучкой будет весить прилично

Сообщение отредактировал Tyamich: 13 мая 2012 - 23:39

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#126 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 14 мая 2012 - 01:14

- Игра делает не более 10 автосохранений

Ура. А то уставал удалять их :)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#127 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 327 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 579

Отправлено 21 сентября 2013 - 13:02

Народ - тут есть отличная скидка на Risen 2: Темные воды. Обычное издание 99 р (было 399 р.)Digital Collector's Edition - 125 р. (было 799 р.)
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>