Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Какой глобальный мод лучше?


Сообщений в теме: 14
"); //]]>

Опрос: Самый лучший глобальный мод (7 пользователей проголосовало)

Итак самый, самый это

  1. DarthMod Napoleon (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. La montée de l'Empire (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. The Great War (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Napoleonic Total War III (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Europe in Conflict (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. The Rights of Man (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Revolution Order of War (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. The Khartum and Zulu Mod (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать

#1 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
    Регистрация: 21.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:45

    Перечитав несколько раз все темы форума, я так и не смог понять, в чём основные отличия вышедших модификаций на NTW. Интерес представляет прежде всего отличия в геймплее, в ИИ в сражениях и на стратегической карте. Юниты, всякие там красивости, графика и т. п. тоже конечно влияют на игровой процесс, но второстепенны, на мой взгляд, для кого-то может быть всё это имеет и первостепенное значение, конечно. Тем не менее в этой теме, я бы попросил тех, кто уже поиграл в разные глобальные моды или же играл, используя компиляцию из других модов, отметить отличия, достоинства и недостатки тех или иных модов, или же ваниллы, для того, чтобы новичку было легче разобраться. Глобальных модов несколько, есть ещё и другие моды на ИИ и геймплей, тратить время на пересмотр всех их не хочется, а хочется чтобы игра была как можно более историчной, но и, в тоже время, учитывая ограничения движка, сбалансированной и интересной. Однако из обрывков информации, содержащейся в различных темах про глобальные и другие моды, трудно понять, какой из них всё-таки лучше, или чем они в основном отличаются. Предлагаю и прошу, так я сам новичок, здесь отмечать прежде всего конкретные недостатки, достоинства и отличия модов. И, если есть определённое сложившееся мнение, высказываться, какой мод лучше, глобальный или же затрагивающий определённый аспект игры (но только в отношении геймплея и ИИ, чтобы была ясность). Или же, возможно кто-то использует сборку из определённых модов, дающую наилучший результат. Я знаю, что есть сборник All In One, однако, исходя из прочитанного, я так понимаю, там сильно покорёжен ИИ в сражениях, из-за перевеса артиллерии, а играть в изначально неправильный вариант ИИ в битвах (прежде всего!) не хочется. Остаётся вопрос, для знающих людей, с таким ИИ мод вообще играбелен в битвах? Для тех, кому важна тактическая и историческая составляющая геймплея при сражениях. В общем, всю полезную информацию по глобальным модам в отношении их сравнения, и также по другим модам на ИИ и геймплей в сравнении с ними сюда. Я думаю, эта тема будет очень полезна для новичков и не только.

    Сообщение отредактировал Северин: 13 Февраль 2012 - 13:34

    • 0

    #2 Imperator666666

    Imperator666666

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 08.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:00

      хы ну ты выдал! тут нету лучшего!есть менее с багами или более!а так они все разные!к примеру тотал реализм система боев ращитана сильно на быстрый рукопашный бой!стрельба там почти бывает бесполезна!All In One Mod v34 а вот этот мод наоборот тут уже рукопашные бои полное занудство!а вот стрельба быстро решает кто мертв!хотя второй мод в целом лучше реализма но вот боевая система мне лично в реализме больше нравится!так что тут уже выбор личного предпочтения!есть еще куча модов как то аум или ббарт мод на новые юниты!они совместимы почти со всеми модами за одним исключением полного несоответсвия характеристик юнитов!к примеру я к реализму ставлю аум и скарлет даун мод на наглийские полки!так вот последний мод дает уровень стрельбы английской пехоте такой что все остальные до них просто не дойдут их положат как из пулемета!поэтому если хочется играть с этими модами то надо править обязательно характеристики стрельбы как минимум!
      • 0

      #3 Danya82

      Danya82

        Джура

      • В холодной
      • 56 сообщений
        Регистрация: 21.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:13

        Вот и получается, что в одном моде стрельба решает в другом рукопашная, и это, насколько я понимаю никак не соответствует историческим реалиямА для чайника, каким являюсь я, править что-то смерти подобно, не знаю, может лучше в ETW играть...
        • 0

        #4 Imperator666666

        Imperator666666

          Козак

        • CиЧевик
        • 113 сообщений
          Регистрация: 08.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:52

          ну скажем так не решает а является более приоритетной!у каждого свое виденье боя!да и даже Наполеон бой каждый раз видел по своему!так что остается саому решать какой мод ставить!вопрос что ты сам хочешь увидеть!если не знаешь то какой смысл тебе моды ставить играй в ванилу она не плоха так сама по себе!разве только аум поставь с дополнительными юнитами и кряк скачай который открывает юниты которые за деньги продают!
          • 0

          #5 Danya82

          Danya82

            Джура

          • В холодной
          • 56 сообщений
            Регистрация: 21.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 22 Апрель 2011 - 20:40

            В том-то всё и дело, что Наполеон каждый раз бой видел по своему, а возможности у него были разныеСпасибо, в любом случае за краткую и полезную информацию по модам, вот, если бы каждый тут высказывался, то можно было бы составить более ли менее полноценную картину
            • 0

            #6 Danya82

            Danya82

              Джура

            • В холодной
            • 56 сообщений
              Регистрация: 21.июл.10
              Слава: 0

              Отправлено 23 Апрель 2011 - 17:11

              Камрады, пишите тут что-нибудь, высказывайтесь, если что-то знаете про моды, а то я смотрю 86 просмотров и ни кто не написал, не ужели все такие же нубы, как и я? )
              • 0

              #7 KarabasF_BarabasF

              KarabasF_BarabasF

                Козак

              • CиЧевик
              • 203 сообщений
              • Откуда:Украина, КиевЪ
              Регистрация: 26.янв.11
              Слава: 2

              Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:21

              По собственному опыту)Перепробовал за последний год все глобальные моды и всевозможные сборки.Остановился на "La montée de l'Empire". Плюсы:хороший баланс как в экономической составляющей так и в сражениях, кампания на высоких уровнях сложности долгая в отличии от оригинала. Куча мелких нюансов которые делают сражения реалистичными, и не дают полностью перекроить историю (французы на поле боя передвигаются колонной а не шеренгой,нельзя заключать мирные договора с крупными державами-врагами (если это противоречит истории) и т.д)Уникальные саб-моды от PdGuru для LME просто загляденье) На сайте TWC отдельная группа для глобальных модификация ]]> http://www.twcenter....play.php?f=1432 ]]> Глянь там сам мод, саб-моды и комментарии.
              • 0
              ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

              #8 Danya82

              Danya82

                Джура

              • В холодной
              • 56 сообщений
                Регистрация: 21.июл.10
                Слава: 0

                Отправлено 30 Апрель 2011 - 00:28

                Я тоже, как то интуитивно что ли решил поиграть в этот мод, только я не понял пока насчёт совместимости, тех же модов Pdguru :mellow:
                • 0

                #9 KarabasF_BarabasF

                KarabasF_BarabasF

                  Козак

                • CиЧевик
                • 203 сообщений
                • Откуда:Украина, КиевЪ
                Регистрация: 26.янв.11
                Слава: 2

                Отправлено 01 Май 2011 - 23:13

                Эээээээ.....а что там понимать то?=)Там есть отдельный пункт ,СВЕРХУ - "Sub-mods"В разделе моды PdGuru и не только. Моды PdGuru уникальны, т.к заточены исключительно под LME.Можно ещё парочку общих прилепить и будет конфетка =)
                • 0
                ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

                #10 Alex-Piter

                Alex-Piter

                  Козак

                • CиЧевик
                • 120 сообщений
                • Откуда:Санкт Петербург
                Регистрация: 05.июл.10
                Слава: 0

                Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:40

                Вышел новый мод BruseQ Battle-3 бета версия который активно тестируется и совершенствуется. Для игры за Россию это по моему мнению будет лучший мод. Введена новая наградная система, адаптированный Grand Fleet, исправленный ИИ, новые юниты и т.д. Если хочется слесть с NTW но неможешь, можно установить The Rights of Man ll v2.3, с его убитой экономикой и прочими чудесами желание играть пропадет надолго. Все модификации All In One mod это вовсе неглобальный мод. Если автор занимается только подбором совместимых между собой чужих модов то это просто солянка. Такие якобы глобальные моды я собираю у себя не реже раза в месяц, но при этом в отличие от автора All In One mod незабываю и изменять настройки чтобы получилось чтото играбельное. Новый мод Барта с системой AOR уже почти глобальный, экономика и технологии подкручены вполне приемлимо. Правда придется править юнитов, отсутвие нескольких инфокартинок ,описаний и названий обычное дело для модов от Барта. Как говорится хочешь сделать чтото хорошо - сделай это сам. -_-

                Сообщение отредактировал Alex-Piter: 06 Июнь 2011 - 13:49

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II