Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

BROKEN CRESCENT 2.3.2 + fix


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

#596889 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 946 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 309

Отправлено 02 Май 2011 - 13:20

BC23logo.png

Описание

 

Broken Crescent портирован на Kingdoms 1.5
Broken Crescent теперь полностью в отдельной папке
новая карта
новые ролики событий
улучшенный саундтрек
Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
Играбельные Чоуханы
Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям 
Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера 
улучшенные система титулов губернаторов
  • новая карта
  • новые ролики событий
  • улучшенный саундтрек
  • Великие Сельджуки заменены на Иракских Сельджуков
  • Играбельные Чоуханы
  • Более интересная стартовая позиция большинства фракций - особое вниманеи уделено Исламским фракциям
  • Расширенные и/или историчные генеалогические древа для Исламских фракций
  • Более сильные гарнизоны и армии повстанцев, а также лучше развитые города и замки
  • Новые трейты Исламский фракций - базовая система титулов правителей и базовый путь карьеры лидера

 

СКАЧАТЬ 

 

Версия 2.3.2.1 

 

Фикс 2.3.2.2

 

Версия 2.4

 

Русификатор


Сообщение отредактировал Mesn: 06 Апрель 2016 - 22:20
версия 2.4

  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#321 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.май.09
Слава: 4

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:00

Не обращал внимание, как они там ходят, но факты таковы: силы вторжения явно недостаточны, гуриды и хорезм отбивают его легко.

Не видел как Гуриды или Хорезм отбиваются,но если учесть что у Хорезма сейчас от силы 4 армии,а Гуриды увязли с Сельджуками и Синдом,то если бы эти 15-20 армий с золотыми лычками ударили,а не водили хоровод,то вполне бы повторили историю).
  • 0

#322 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 27 Июнь 2014 - 21:33

Всем добрый день,может напишу "баян",но просто интересно это у меня одного так,или у всех,а именно о "вторжение монголов".Если честно о его полном отсутствии даже в ваниле 2006 года они умудрялись захватить всю Турцию и Византию,а здесь вот уже 16 лет ходят толпой возле Герата,раз в 3 хода берут его в асаду и на следующем снимают,обещали "разрушительное вторжение" а на деле некчемный хоровод вокруг одного города 20 армиями.

Играл я как то за Хорезм в версии мода 2.2, пришли монголы, бродили долго, пока не вышла следующая версия мода.Можно попробовать прочитать скрипт о вторжении монголов, может там есть информация об их приоритетах или попытайтесь атаковать их сами, может тогда они станут более активны.

Сообщение отредактировал Gelo22: 27 Июнь 2014 - 21:36

  • 0

#323 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 20 Июль 2014 - 11:52

подскажите пожалуйста, есть версия 2.3, где можно скачать последние фиксы патч 2.3.2??
  • 0

#324 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 14 Август 2014 - 18:04

Обновил перевод на сабмод JizyaKafirsDimmis 2.0, а точнее исправил ошибку допущенную мною, которая не давала срабатыванию некоторых скриптов в игре. Изменения: Начало кампании и при смене правителя, дан выбор религиозных отношений между правителем и населением вашей фракции исповедующим другие религии ( влияет на рост населения и общественный порядок, а также возможность строительства различных кварталов для иноверцев ) При смене года, дан выбор выплаты определённой суммы на благотворительность ( влияет на характеристику некоторых членов семьи, как в положительную, так и в отрицательную сторону ) Стала доступна возможность строительства различных религиозных построек Стала доступна возможность строительства различных кварталов для иноверцев, только в том случае если правитель лоялен к другим религиям ( эта функция активируется при начале кампании или смене правителя ) Возможность смены религии П.с. К сожалению после установке нового перевода игру придётся начать заново, для активации скриптов. Скачать новый перевод можно по старой ссылке.
  • 0

#325 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:01

Всем привет есть какая нибудь информация по версии 3.0 её ещё делают или уже всё, надоело и забили на это дело?
  • 0

#326 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 639 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 390

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:42

Всем привет есть какая нибудь информация по версии 3.0 её ещё делают или уже всё, надоело и забили на это дело?

Делают, но медленно. Сначала обещали выпустить 2.4
  • 0

#327 NEOAndersson

NEOAndersson

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.апр.13
Слава: 0

Отправлено 14 Март 2015 - 23:29

прошу прошения. А куда ставить суммод2.0 и после его установления русик2.0 поставить по новому? (религии сразу появляються с первого хода иль на протяжение игры? зороастризм, шиизм, ибадизм - иудаизм первоначальный.)
  • 0

#328 NEOAndersson

NEOAndersson

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.апр.13
Слава: 0

Отправлено 15 Март 2015 - 20:54

"Ошибка создания на диске файла сохранения" - как бороться с этой болезнью? что не так.
  • 0

#329 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 26 Апрель 2015 - 15:49

добрый день, поставил Вс все патчи и фиксы и сабмод JK&D с русификаторами все как в шапке. Поиграл за Византию и столкнулся с такой проблемой, не хватает денег, при этом по финансовому отчету денег в избытке, никаких сообщений о каких-бы то ни было скриптовых штрафах/убытках нет, но казна упорно идет в минус. Кто сталкивался, почему финансовая отчетность не бьется с реальным приходом/расходом? 


  • 0

#330 СекаЧ)

СекаЧ)

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 02.май.10
Слава: 12

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:45

Fritz_Sh, В начале у Византии - 50000.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II