Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Пособие] #3 по Db таблицам


В этой теме нет ответов

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 07 Май 2011 - 14:21

db/region_unit_resources_tables/region_unit_resources

Эта таблица определяет "AOR"s зону/регионы в которых определенные единицы могут быть наняты. Они должны быть отнесены к регионам в startpos.esf ибо присвоение сдесь без определения в этом файле приведет к краху при старте!
Колонка 1 (Region IDRef) определяет индекс региона, прописывается, как в units_tables,так и в startpos.esf. Колонка 2 служит чисто для улучшеного визуального восприятия/понимания о каком регионе идет речь.

db/unit_class_tables/unit_class

Эта таблица определяет все классы юнитов. Колонка 1 (Class ID) индекс класса, Колонка 2 служит чисто для улучшеного визуального восприятия/понимания о каком классе идет речь.

db/warscape_animated_tables/warscape_animated

Эта таблица определяет все скины для анимации.

    [*]unknown : неизвестен
    [*]Path: путь извлечения текстуры (_faction) _diffuse.dds, (_faction) _gloss_map.dds, и _normal.dds
    [*]Категория: сдесь должна быть прописана анимация (animation) для добавляемых текстур, будь то юнит или здание
    [/list]

    db/warscape_animated_lod_tables/warscape_animated_lod

    Аналогичная таблица, но уже для моделей.

      [*]unknown1: Числовое значение. На практике доказано что для внедрения новой модели достаточно ввести любое значение, вероятность совпадения с существующей крайне мала.
      [*]Path: путь извлечения модели (в 4-х екземплярах). Визуально вполне понятно (само собой все 4-е номера должны отличатся).
      [*]unknown2: Это диапазон, в котором модель показана. (LOD = уровень детализации)
      [*]unknown3: Это ID (индекс) текстуры - определены в warscape_animated_tables.
      [/list]

      db/battle_entities_tables/battle_entities

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      db/battle_personalities_tables/battle_personalities

      Сдесь определены офицеры, музыканты, и знаменосцы отрядов.

        [*]Battle Personality ID: Это запись индексов из unit stats tables
        [*]Unit Model: индекс отряда
        [*]Behaviour: Определяет поведение еденицы, специализацию юнита - играет на флейте, бьет в барабан и тд.
        [*]Warscape Equipment Theme: екипировка юнита которая прописана в warscape equipment theme tables
        [*]Role: спецификация юнита, его роль в отряде
        [/list]

        db/unit_class_to_unit_abiliites_junctions/unit_class_to_unit_abiliites_junctions

        Используется, чтобы дать всему блоку класса (колонка 1) способность (колонка 2)

        db/unit_to_unit_abilities_tables/unit_to_unit_abilities

        Используется, чтобы дать конкретному юниту (колонка 1) способность (колонка 2) в дополнение к способностям класса в целом

        db/unit_to_groupings_military_permissions_tables/unit_to_groupings_military_permissions

        Сдесь задаются доступные к найму юниты(колонка 1) для этнической групы(колонка 2) - сами типы груп прописаны в groupings_military_tables, принадлежность фракции к той или иной групе в factions_table.

        db/unit_to_exclusive_faction_permission_tables/unit_to_exclusive_faction_permission

        В этой таблице уточняется возможность найма конкретной фракцией из групы. Единица (колонка 1) может быть активна(True) или пасивна/отключена(False) (графа 3) для фракции (колонка 2).
        Это не является необходимым, чтобы добавить юнита к фракции, если он уже прописан в units to groupings military permissionдля этнической группы.

        Автор :Lazy KnightЛокализатор :Reitar-13

        Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 Май 2011 - 22:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II