Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактические схемы


Сообщений в теме: 54

#51 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 531 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 16:36

Обычно советуют использовать возы. чтоб остановить атаку тяжёлой кавалерии...
  • 0

#52 rvun

rvun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 05.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 18:44

    Добрыдэнь, Пановэ.

    Хочу поделится впечатлениями о таком юните, как возы. Лично моё имхо - гумно. Обосную. Радиус малый вообще, а при стрельбе картечью (при условии, что радиус картечи 1/3 от номинала) это не стрелки. Про использование как стену - вы того, наверно прикалываетесь, когда пишете про схему повернул возы и зделал обслугой ноги. 1) Возы, тьфу на них, не желают поворачиваться боком, а когда уже дело доходит до врагов во флангах (когда, как вы утверждаете, это возможно) мой опыт говорит, что пора уносить ноги не только возами, и помогут они уже защитится что от гусаров, что ещё от кого как мертвому припарка. 2) ставить на авто огонь их просто опасно - радиус малый, и если идёт в лоб кава, то ваш гетьман или старшина (которых хошь не хошь а приходится высылать на встречу каве) получает заряд под хвост за вас дурного и их розумных. Вообщем, моё имхо - если вы не сделаете воз с блэкджеком и шлюхами поворачивающийся и стреляющий боком, да чтоб его кава не стреляющая со стороны фронта дрюкнуть не могла, да дальности выстрела хотя бы как у мушкета, да 1/2 от этого растояния картеч на пол пачки пикинеров, то это не торт (низзя грабить корованы).  

    Теперь о приятном - пушки - это вещь душевная. В полном стеке рекомендую 4 отряда пушек. Ставите на автоогонь, как только вражины заходят в радиус действия сразу начинают ваши пушкари метать икру по первым рядам. Моя рекомендация - гасите где погуще стоят отряды, ибо ядро часто перелетает или недолетает, а так - точно комуто достанется. Половину артилерии сосредотачиваю на генерале, вопервых самый сильный кав юнит, вовторых смерть генерала - вещь приятная. В приблизительно 50% убиваю его сердешного, ещё на марше. 

    НЕ СТРЕЛЯЙТЕ КАРТЕЧЬЮ ПО налетающей на Вас КАВАЛЕРИИ. Вопервых, они сволочи долго думают, и почти всегда опаздывают с этим мегавыстрелом, а даж если полегло 50% крылатиков (в смысле гусар), то того что осталось на чарже хватает раскатать отряд пушкарей в блин. Вовторых - Вы решили спасти пушкарей и пустили генерала/старшину/голоту с копьями вперёд, перед самым налётом? О неудача Ваш главный канонир не учился в военной академии и не знает, что если вы не нажали отмену авто огня, и вообще отмену, а ваши рукопашники уже в пути перед пушками, то стрелять не следует, ато можно отправить в рай пару десятков братив.

    Но вот вы уже справились с кавалерией, и подходят терции пикинесов и прочих не очень шустрых юнитов. ВКЛЮЧИ КАРТЕЧЬ - она поможет избежать длительной не нужной вам рубки, ибо комп на ВХ идёт в рукопашку в двух случаях - или вы догнали его кавой, или у него классная бронированная пехота с возможностью пошинковать пару стеков любых войск. Первый залп - они удивленно шевелят пиками не находя рядом треть отряда, второй - десять окровавленых и недобитых калек кидают пики и бегут, бегут , бегут.

    Всё, ваша кавалерия с поддержкой стрелков разгоняет оставшихся стрелков противника. ПОБЕДА!

    Не пытайтесь пройти сквозь строй своих пикинеров своей кавалерией со  стороны выставленных пик - они незлобиво наколят половину ваших коней на пики, чтоб после боя угостить кавалеристов конской колбасой. Если Ваша терция идёт на выручку сражающейся коннице - перед ударом терции (будем так называть отряд пикинесов) уберите каву несмотря на потери - ибо пикинесы закалывают всё конское, что мельтешит перед строем.

    Хух, пока всё, буду рад, если ктонить почёрпнёт что-то интересное из моего боевого опыта.

    Сообщение отредактировал rvun: 19 Ноябрь 2009 - 18:54

    • 0

    #53 Jiggy

    Jiggy

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
      Регистрация: 21.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 26 Январь 2012 - 21:31

      Сегодня заметил такой то ли баг, то ли чит:Нападаю на вражеский город. Осаждаю минимум 2 хода, чтоб побольше подкоп построить (чем больше, тем лучше). И вот, штурм.Основные силы оставляю по центру. Одним-двумя пешими отрядами расходую все подкопы. По сценарию, ИИ должен отправить по отряду в каждую "дыру" в стене (замечу, отправляет он из тех, кто остался на центральной площади). А его пехота (в основном) остается "караулить" центальные стены, то есть, напротив моих основных сил. Так вот, копаем до тех пор, пока на площади останется всего 1 отряд (последний отряд он один фиг из площади никуда не выпускает). Ищем самый слабый отряд из тех, которые латают "дыры" на стенах. 4-5-ю отрядами уничтожаем его и пролезаем через образовавшуюся дыру (что интересно, так это во время рукопашки с этим слабым отрядом никто на подмогу не идет. Ну да ладно, спишем это на пассивность, или тупость ИИ). И идем на центральную площадь. Превосходящими силами уничтожаем и его, и захватываем площадь. И... Никто из войск ИИ не идет обратно отвоевывать площадь (!). Тупо стоят там, где стояли. До истечения времени. И вследствие, город захвачен минимальными потерями.Это чит, или недоработка?ЗЫ Игра - ОиМ + кумулятивный патч 1.4. Сложность вх/вх. Играю за Иран.

      Сообщение отредактировал Jiggy: 26 Январь 2012 - 21:33

      • 0

      #54 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 531 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 158

      Отправлено 26 Январь 2012 - 23:13

      поведением войск в бою руководит ИИ и в Риме он никак не настраивается - зашит в движок..((
      • 0

      #55 Jiggy

      Jiggy

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
        Регистрация: 21.янв.09
        Слава: 0

        Отправлено 27 Январь 2012 - 14:28

        поведением войск в бою руководит ИИ и в Риме он никак не настраивается - зашит в движок..((

        Ну-у, значит, будем использовать эту лазейку игры как чит. =))
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>