Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Seven Year's war mod (sponge) 1.1


Сообщений в теме: 36

#11 mysolini

mysolini

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
    Регистрация: 30.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 20 Июль 2011 - 19:09

    С дарт модом совместим?
    • 0

    #12 Tor7171

    Tor7171

      Козак

    • Мастер
    • 971 сообщений
    • Откуда:Strogino Village
    • Награды:
    Регистрация: 12.июл.09
    Слава: 89

    Отправлено 20 Июль 2011 - 21:29

    С дарт модом совместим?

    Камрад, иногда полезно прочитать шапку, там написано следующее:"Внимание : Мод содержит много контента, который не может быть совместим с другими модами".

    Сообщение отредактировал Tor7171: 20 Июль 2011 - 21:38

    • 0
    Последние версии модов на Empire Total War:
    Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
    British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
    Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

    #13 mysolini

    mysolini

      Молодик

    • CиЧевик
    • 47 сообщений
      Регистрация: 30.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Июль 2011 - 23:23

      Извеняюсь не заметил :rolleyes:
      • 0

      #14 Salovaara

      Salovaara

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 06 Август 2011 - 03:02

      Итак, автор предлагает нашему вниманию обновлённую версию своего юнитпака
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать


      Некоторые изменения:
      -улучшенные и более точные текстуры для Саксонии;
      -добавлен Garde du Corps для Польши и Саксонии;
      -добавлен новый юнит: венгерские гусары, для Австрии;
      -несколько новых юнитов и текстуры от Sir Chicken Digby Ceasar;
      -удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);
      -удалены из найма "ванильные" отряды линейной пехоты и гренадёр, для стран, имеющих теперь лучшие модели;
      -улучшены лица британских юнитов, а так же лица гусар.

      Сообщение отредактировал Salovaara: 06 Август 2011 - 03:55

      • 0

      #15 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 121

      Отправлено 06 Август 2011 - 14:01

      Некоторые изменения:
      -удалены из найма выборные стрельцы и хаккапелита (видимо, как несоответствующие эпохе);

      А вот это зря - насчет хаакапелита не знаю, а вот стрелецкие полки принимали участие во многих сражениях начала XVIII века, в том числе во взятии Нарвы, под Полтавой, в Прутском походе 1711 года. Окончательно стрелецкие части были ликвидированы только в 20-е годы XVIII в.
      Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года. Видать все армейские сословия в РИ, которые протестовали против политики "помазанников Божих" настигала одна и та же участь
      • 0

      #16 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 06 Август 2011 - 15:06

      Reitar-13, какие такие стрельцы в 1756 году? Юниты в моде даны на Семилетнию войну...

      Хотя Петр I и намеревался уничтожить их полностью в 1699г после Стрелецкого бунта 1698 года.

      Практически все дореформенные стрелецкие и солдатские полки к 1707 годы были преобразованы в пехотные полки нового регламента. Найдите в сети книгу М.Д. Рабиновича "Полки петровской армии 1698-1725", в ней подробно разобран этот вопрос.

      Сообщение отредактировал agnez: 06 Август 2011 - 15:06

      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #17 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 121

      Отправлено 06 Август 2011 - 15:52

      Цитата(agnez @ Aug 6 2011, 14:06) [post="646549"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал Reitar-13: 06 Август 2011 - 15:59

      • 0

      #18 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 06 Август 2011 - 18:42

      Reitar-13,

      При чем здесь 1756год? В случае его установки игрок потеряет возможность нанимать их ВООБЩЕ.

      Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.

      Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от стрелецких полков остались одни воспоминания.

      И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?

      Сообщение отредактировал agnez: 07 Август 2011 - 13:57

      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #19 Северин

      Северин

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 517 сообщений
      • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
      • Награды:
      • Создатель:Гетьманат:TW
      Регистрация: 17.дек.10
      Слава: 121

      Отправлено 06 Август 2011 - 19:03

      Reitar-13,
      Во первых, не надо кричать, я на зрение не жалуюсь.
      Во вторых, автором сея работа не просто так названа - Seven Year's war mod, т.ч. и юниты даны на середину XVIII века, когда от срелецких полков остались одни воспоминания.
      И в третьих, что мешает несколькими правками в файлах этого мода, вернуть найм всех отключенных юнитов?

      1 agnez кричать? вы ничего не перепутали?
      2 При чем здесь название мода? Игра то все равно начинается с 1700 года.
      3 А вы уверены что все это смогут сделать?

      В целом как говорил и ранее мод отличный, но махинации со стрельцами излишни.
      • 0

      #20 Salovaara

      Salovaara

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 14.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 06 Август 2011 - 19:26

      Кому то будет интересно, наскринил новых юнитов, бой Австрия/Венгрия+Франция против Польша+Саксония:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал Salovaara: 06 Август 2011 - 19:30

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>