Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Модификации для TES 4: Oblivion


Сообщений в теме: 2

#1 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:45

В этой теме будут описаны на мой взгляд лучшие модификации и плагины для Обливиона, описание будет даваться вместе с источником на сайт откуда взято описание и ссылки будут именно на "коренных" сайтах.Начнем с глобальных модификаций меняющих знакомый нам обливион почти до неузнаваемости:1.Oscuro's Oblivion Overhaul v. 1.34 beta 5Автор: Oscuro, dev_akm, MiSP УСТАНОВКАСкачайте и распакуйте архив ООО. (обязатален) Скачайте и распакуйте поверх патч-русификатор. (обязатален) Полученные файлы переместите в папку Data.ОБНОВЛЕНИЕ СОХРАНЕНИЙ Вы можете обновить сохранения при помощи WryeBash. Запустите Wrye Bash, следуйте во вкладку Saves, выберите сохранение, которое вы желаете использовать и по нему кликните правой кнопкой, чтобы увидеть опцию Import NPC Levels. Когда вы выберете эту команду, вам будет предложено выбрать ESP, из которого вы желаете импортировать уровни NPC, в данном случае вам нужно выбрать Oscuros Oblivion Overhaul.esp. Bash настроит уровни NPC и предъявит отчет о количестве "настроенных" NPC.ОПИСАНИЕ -Изменяет игрового персонажа (изменяет работу статов, навыков и боевых способностей) -Привносит новые фракции ( изменение взаимоотношений существ, некоторые фракции для НПС) -Редактированы магические эффекты, заклинания и вся магическая система. -Радикальные изменения для НПС - левелинг, вещи, способности, заклинания, статус. - Изменение существ. Новые животные, монстры, их фракции, логова, интеллект, возможность приручения, прогрессирующая сложность подземелий, особенности мест появления существ. - Сложность областей мира, боссов. -Изменения списков вещей НПС -Новое оружие и броня -Новые контейнеры -Изменение характеристик существующего оружия. -Изменение цен, новые книги -Квесты-Встроенные моды.От себя добавлю что эта лучшая модификация, которая улучшает баланс. После неё играть становится действительно интересно, чего стоит только один ледяной минотавр бегающий вокруг Брумы.ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК: ]]> ]]> http://tesall.ru/fil...curos-overhaul/ ]]> ]]>2.Oblivion WarCryВерсия: 1.09Автор: Lazarus Новые вещи, броня, оружие - всего около 150 вещей, противники - около 150, ребаланс боевой системы и ее зависимости от уровней. Пошаговое руководство по установке и настройке см. По ссылке на тему форума. Теперь мод запакован в BSA и перед установкой этой версии надо удалить ВСЕ ФАЙЛЫ старой версии!!!! МОД АБСОЛЮТНО НЕСОВМЕСТИМ С ООО FRANCHESCO MMM и другими изменяющими баланс и противников. Чтобы играть с ними, возпользуйтесь FCOM!!! НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ НОВУЮ ИГРУ! даже если до этого у вас стояла старая версия (или английская)Установка:Закинуть все в папку Oblivion/DataПодключить .esp и .esm файлы в лаунчере игрыПодключить .bsa через OBMM(oblivion mod manager)От себя добавлю что мод немного уступает ООО, но тоже довольно таки хорош.Перевод: SVShuССЫЛКА НА ИСТОЧНИК: ]]> ]]> http://tesall.ru/file/obl-warcry/ ]]> ]]>3.Modular Oblivion Enhanced v.19Автор(ы): thePOSTALdudeЛокализатор(ы): stazzzy & LanellОПИСАНИЕ ОТ АВТОРА МОДА:Modular Oblivion Enhanced это улучшенная и переделанная версия мода Oblivion Enhanced. Цель этого мода – изменение оригинального геймплея, добавление реализма и свободы, разблокирования некоторых недоступных ранее возможностей (хотя, подчеркиваю, — этот мод не является читерным, и не содержит эротики), устранение ошибок, привнесение нового (которое, впрочем, скорее хорошо забытое старое) из других игр серии. В отличие от единого Oblivion Enhanced, MOE состоит из множества маленьких модов, что сильно облегчит жизнь тем, кого интересуют конкретные части. Все составные части плагина абсолютно совместимы между собой. К сожалению, добиться 100% совместимости со всеми остальными модами практически невозможно, но работа ведется. И уже исправлено множество конфликтов. Этот мод, наконец, закончен. Я больше не буду работать над ним, разве что ради исправления ошибок. Этот мод создан для «чистой» версии Обливион. Возможно, я начну работу над «Modular Shivering Isles Enhanced», но ЭТОТ мод я оставляю таким какой он есть.Требования: The Elder Scrolls IV: OblivionРекомендуемые требования: Официальный патч для Обливиона 1.1.511 (без него может не работать, или работать неправильно)Цена: MOE — неофициальный, абсолютно бесплатный плагин. Не позволяйте вас обмануть – любой, кто продает плагины к Обливиону – нарушает закон.Голоса: Все новые диалоги озвучены и снабжены липсинком.Совместимость с Дрожащими островами: Этот мод создан под версию 1.1.511, но он будет работать и с Дрожащими островами. Хотя могут возникнуть небольшие недоработки.Coвместимость между плагинами: Не все плагины совместимы. Это не баг, просто некоторые – альтернатива друг-другу. Если в описании плагинов указана несовместимость – их нельзя использовать одновременно. В текущей версии три плага-альтернативы – «Script Effect» — они должны использоваться по отдельности.Coвместимость с другими плагинами: Я постарался снизить вероятность конфликта с другими модами. Вот и все что я могу сказать. Мне просто физически не хватит времени, чтобы проверить МОЕ на совместимость со всеми существующими модами. Моя задача была – сделать МОЕ полностью работоспособным на «чистом» обливионе.Относительно детекторов конфликтов: Не доверяйте слишком сильно всевозможным детекторам. Особенно, если они видят ошибку в ID диалогов между разными МОЕ-плагинами. Обливион позволяет двум плагам добавлять информацию в диалоги и при этом оставаться работоспособными. Не пишите мне о таких ошибках. Пишите, только если вы лично заметили баг в игре.Переименование: Не переименовывайте файлы. Это не только бессмысленно, но и нарушит работу аудио и липсинка. Если переименуете плаг – вам придется переименовывать и папки с аудио. Все плагины имею приставку \«M.O.E. — \» так что вероятность совпадения имен с другими плагинами маловероятна.Сообщения об ощибках: Не сообщайте мне об ошибках уже внесенных в список. И об ошибках исправленных в предыдущих версиях.Спойлеры: Не публикуйте сообщения содержащие спойлеры. Если у вас есть вопрос, ответ на который вы не нашли в гайдах, faq или «прохождениях» пришлите мне сообщение в личку на форум.Информация: Не задавайте мне вопросы, ответ на которые есть в гайде. Полный гайд доступен для скачивания и содержит прохождение и некоторые читы для квеста «Орудия Кагренака – тайна Башни Белого Золота»Oblivion Enhanced: Эта версия устарела и я удалил ее из сети. НЕ просите снова выложить ее в сеть – все тоже самое будет доступно в M.O.E.Права: Я не хочу и не буду с этим заморачиваться. Вы можете использовать этот мод, полностью или частично в других модах или проектах для Обливиона, не спрашивая моего разрешения, при условии соблюдения следующих правил: 1) Вы упомянете всех, кто имеет отношение к этой работе, и не будете выдавать ее за свою собственную. 2) Вы будете распространять ее абсолютно бесплатно, без всяких пожертвований и сборов 3) Используя часть моей работы, вы автоматически даете мне разрешение использовать/изменять вашу. Скорей всего, это не понадобиться, но будет совершенно нечестно, если вы сможете использовать мою работу, а потом откажете мне, и не дадите воспользоваться вашей. 4) Если вы хотите просто выложить мод целиком, пожалуйста, следите за обновлениями. Это сбережет пользователей от кучи проблем. Хотя это постфинальный релиз, и, значит, обновления будут касаться разве что исправления замеченных ошибок. Если вы не согласны с 3 пунктом этих правил – вы должны лично связаться со мной, чтобы получить разрешение на использование этого мода.Локализация: Выполнена под \«Золотое Издание TES IV: Oblivion\» от 1С. Данная локализация может распространяться только с письменного разрешения переводчиков и является объектом их интеллектуальной собственности.От себя добавлю что это была первая глобальная модификация появившаяся на моем компьютере. Эта модификация состоит из сборной солянки плагинов от одного автора так или иначе улучшающие игру. МОЕ великолепный мод, рекомендую поставить его всем. Можно посмотреть полныйй список плагинов на сайте источника.ССЫЛКА НА САЙТ-ИСТОЧНИК:http://mtes.ru/catalog/item/183На этом все.Тема будет пополнятся постепенно

Сообщение отредактировал Хам-Из-Морга: 29 Июнь 2011 - 16:58

  • 0

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 29 Июнь 2011 - 16:54

погоди))). Все должно быть в порядке. Вот раздел - http://totalwars.ru/...p?showforum=390 там на каждый мод создавай отдельную тему.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:52

Хорошо, спасибо за правку, а то я ринулся делать все в одной теме)) щавтра примусь за работу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II