Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевская марка


Сообщений в теме: 42

#31 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 02 Февраль 2015 - 22:20

Королевские земли включают поселения вокруг Королевской Гавани и Драконьего Камня. Исторически местные лорды владели сильным военным и торговым флотом, имели связи с Эссосом и участвовали в битвах с драконами. Поэтому здесь будут доступны опытные арбалетчики и команды кораблей. В Королевской Гавани есть собственная стража - Золотые плащи. Сериальный вариант стражи совсем не радует, а официальных артов хороших я не припомню. В немецком моде по Вестеросу этот юнит неплохо реализован, но пока что они не отвечают ничего на запрос для использования.Также в столице есть гильдия алхимиков, способная производить убийственный драконий огонь. Модель принципиально готова для этого, осталось уточнить детали.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#32 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 09 Март 2015 - 17:12

Итак, модели из Westeros DS разрешены. Вот хорошие на мой взгляд Золотые плащи (по бэку должна быть черная кольчуга, попробую зачернить). Скажите, знатоки Третьей Эпохи, есть ли тут какие-то элементы доспехов оттуда.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#33 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:57

В линейке тяжелой пехоты будут в каждом регионе отдельно латники и пешие рыцари. У латников почти нет мечей, топоры и булавы и прочее. Не могу подобрать модель для латников Королевских земель, это достаточно богатый регион, со связями за морем, поэтому доспехи качественные, дорогие но без наворотов и украшений. Из Русичей никто не подходит, из Вахи тоже не особо. Из немецкого мода брать боязно потому что там заимствование из Беллума и Третьей эпохи, которые не разрешены к использованию. Какие идеи у кого?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#34 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 27 Апрель 2015 - 22:08

А если в Stainless Steel посмотреть? Там довольно большой выбор юнитов или они тоже не разрешают?


  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#35 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:00

Я вот не помню, кажется я из ДЛВ брал свободный пак. Там нет подходящих, и все на одно лицо сделаны вдобавок. Посмотрю, что у SS есть.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:39

bitterhowl,а если охотников сигмара спешить? У них топоры и щиты, доспехи хорошие, но без особых наворотов. 


  • 0


#37 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:10

смотрел их, для моделей рыцарей, но это давно и с учетом брать юниты без возможности правки, а топоры то у них не вестеросские совсем) для латников они слишком круто экипированы, пожалуй. Я наткнулся на Ferrum Aeternum, там тоже интересные модели в принципе, изучаю. Оптимально конечно War of the West, но они не разрешены никак.


  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#38 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 02 Май 2015 - 23:41

Остановился на пехоте Несущих обиду все же. Только щиты поменять на треугольные побольше и оружие разнообразить.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#39 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 980 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 93

Отправлено 06 Июнь 2015 - 09:45

Нужна идея для модели подразделения метателей драконьего огня. Это не сами алхимики, это солдаты, обученные обращаться с ним. Но все же думаю специфика должна быть какая то. Во первых, без тяжелой брони, даже может и без кольчуги. Второе оружие - нож или топор. У меня самого конкретных идей пока нет.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#40 Madskin

Madskin

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 1

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:56

Можно, например, взять лучников королевской марки, снять шлемы, в качестве оружия лучше бы раздать ножи. По идее, их движения ничто не должно стеснять при метании. А поскольку это узкоспециализированные бойцы, то в рукопашную их смысла водить нет. Но, мне все же кажется, что эти подразделения должны быть именно от гильдии Алхимиков. О Драконьем огне особо не распространялись, так что и солдат обычных тоже никто бы из гильдии тренировать не стал. Тут очень напрашивается такой вывод, что это какое-то боевое подразделение именно гильдии, формируемое из учеников. Опять же, подразделение будет редкое, если не единичное(как мне кажется), что и намекает на тот случай, что гильдия не может и не станет тренировать солдат в промышленных масштабах, а выучит спецгруппу для единичных применений. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II