Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 3 Голосов

Великая война


Сообщений в теме: 866

#51 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:53

Ober-Leutenant, надо было ему слово "дайсы" сказать. :lol:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#52 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:07

надо было ему слово "дайсы" сказать. :lol:

Я сам это слово услышал (точнее увидел) только от тебя.P.S. Так... Руки от рыбы отмы, пора браться за эти самые дайсы/взяйсы...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#53 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:01

Ober-Leutenant, ознакомься на досуге.

]]> http://ru.rpg.wikia....a.com/wiki/Дайс ]]>

Вот вам в помощь :)
Кубики.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#54 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:29

Вот вам в помощь :)Кубики.

Разве ж это кубики? Это циферки якись... Кубики они по другому выглядят (см. на столе перед Гинденбургом унд Людендорфом).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#55 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:28

Ober-Leutenant, экий Вы привередливый....
Можно глаза закрыть и представить кубики. Здесь жыж Врата Миров, как-никак....
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#56 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:49

Цитата(Vendigo @ Oct 10 2011, 18:28) [post="672528"]Изображение ]]>


----------------------------------------------------

Кроме шуток. Нужна информация о среднесуточных потерях в первые месяцы войны.

Точнее, нужна информация о потерях, на основании которой можно вычислить среднесуточные потери.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#57 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 082 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 182

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:10

Ober-Leutenant, нуууу
Что бы представить двадцатигранные кубики, надо изрядную фантазию иметь.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#58 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 230 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 221

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:08

QUOTE (Ober-Leutenant @ Oct 14 2011, 16:49) [post="674357"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По ней нормой среднесуточных потерь для периода ПМВ являются 12% от численности (+ куча разнообразных коэффициентов). Это, конечно, слишком широкое обобщение, но погрешность, имхо, в любом случае лежит в пределах +/- 50%.

Сообщение отредактировал dlook: 17 Октябрь 2011 - 13:19

  • 0

#59 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:05

grwar.ru в помощь. Там много всякого.

Читать самому просто некогда.

Я внимательно вчитался в ]]> это ]]> и в ]]> это ]]> . Первая статья - вообще отличный разбор тактики на уровне корпус-дивизия. Маршевые колонны, переподчинения, бардак со связью и разведкой... красота. По цифрам, упомянутым там, можно сделать вывод, что для дивизии норма общих потерь 5-10% от штата в случае обычного, но достаточно интенсивного боя без последствий disrupt'а. В случае, если дивизия потерпела поражение и выбита с позиций, общие потери достигают 20-50%, большей частью за счет пропавших без вести.

Т.е. любое выбитие с позиций - почти гарантированная дырка?

По-моему, разрыв между "нет потерь" и "дырка" можно сократить за счет введения disrupta: -1 сроком на сутки. Лишнего учета не потребуется ввиду кратковременности штрафа. Соотв., будет три результата боя: "без потерь", "disrupted", "дырка+disrupted".

Что есть disrupted? Я понимаю, что это расстройство, но при каких условиях возникает оно, а при каких не возникает? Кстати, можно ввести не только дырку в 5 тыс. (и -1), но и полдырки (-2,5 тыс. и 0,5 на кубиках).
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#60 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 230 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 221

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 16:15

Что ж, если можно размениваться на "полдырки", это удобней. Предлагаю такую таблицу расчета потерь. Основная идея - учитывать результат боя с незначительным превосходством сил. штурм позиций:x - сила удара атакующей стороны, y - обороняющейся.x1 - наступающий расстроен+полдырки, обороняющийся в норме. xy на 1 - наступающий в норме, обороняющийся расстроен.x>y на >1 - наступающий в норме, обороняющийся расстроен, сбит+дырка.встречный бой:x1 - x расстроен, сбит+дырка, y в норме. x
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>