Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция "Грузия"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#21 Gomer

Gomer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:м.Чернігів
Регистрация: 22.июл.11
Слава: 0

Отправлено 23 Июль 2011 - 11:25

Шановне товариство, а набазі медівела ніякий мод незтворюеться студіею Січъ?
  • 0

#22 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:13

Gomer, ну дык забеги ж в Модоковальню Медиивала 2 там увидешь что их не один, а несколько. )

http://totalwars.ru/...php?showforum=5
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 304

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:00

Gomer,
Студия СiЧъ вообще не занимается созданием модов. Моды делает сообщество мододелов нашего портала.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#24 Gomer

Gomer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:м.Чернігів
Регистрация: 22.июл.11
Слава: 0

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:00

Намою думку потрібно збільшити живучість фракції Грузія:1)більший держбюджет.2)стартова армія більше 2 юнітів в місті.3)яущо можливо заміна ванільного міста, один юніт заход- це смерть фракції на 15-20 ході.
  • 0

#25 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:59

Намою думку потрібно збільшити живучість фракції Грузія:1)більший держбюджет.2)стартова армія більше 2 юнітів в місті.3)яущо можливо заміна ванільного міста, один юніт заход- це смерть фракції на 15-20 ході.

Единственное разумное усиление, на мой взгляд, для Грузии это зделать из Тбилиси многослотовый город наподобие Киева, все остальное лишнее - при игре за эту фракцию так интересней и сложнее.
  • 0

#26 Gomer

Gomer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:м.Чернігів
Регистрация: 22.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 Июль 2011 - 11:28

Единственное разумное усиление, на мой взгляд, для Грузии это зделать из Тбилиси многослотовый город наподобие Киева, все остальное лишнее - при игре за эту фракцию так интересней и сложнее.

Дже добре!!! Це врятує фракцію від скорого знищення, дасть можливість вести завойовницькі походи :wub: !
  • 0

#27 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 Август 2011 - 22:47

Комрады а нельзя ли эту линейку в Дартмод внедрить как нибудь.....?а то там у грузин солдаты в треуголках,не исторично смотрится,а другого мода на линейку Грузии я не знаю....извеняюсь сразу за беспокойство.....И ещё один вопрос,в моде только Украина?
  • 0

#28 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 16 Август 2011 - 23:12

Комрады а нельзя ли эту линейку в Дартмод внедрить как нибудь.....?а то там у грузин солдаты в треуголках,не исторично смотрится,а другого мода на линейку Грузии я не знаю....извеняюсь сразу за беспокойство.....И ещё один вопрос,в моде только Украина?

Ещё Польшу переделали малость помимо Грузии. Насчёт перевода на дартмод думали- но пока этого делать не планируем. Выпустим вторую версию- потом подумаем о Дарте :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#29 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 17 Август 2011 - 00:20

Комрады а нельзя ли эту линейку в Дартмод внедрить как нибудь.....?а то там у грузин солдаты в треуголках,не исторично смотрится,а другого мода на линейку Грузии я не знаю....извеняюсь сразу за беспокойство.....

И ещё один вопрос,в моде только Украина?

ДУДКИ!!! - пусть Дарт внедряется в "Гетьманат" :lol: Изменены будут не только Украина, кроме того войдут моды Мальты, Турции, PG от Мегаалександроса, каваллерия будет обновленной благодаря грандмоду Total Cavalry от Тора7171 и ... вообщем не хочу заранее портить сюрприз )) От Вейдера впрочем вполне реально будет отдельно установить его часть касающуюся AI

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 Август 2011 - 20:39

  • 0

#30 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 17 Август 2011 - 00:44

От Вейдера впрочем вполне реально будет отдельно установить его часть касающуюся AI - надеюсь этим "Гетьманат" не испортим :hmm:

Пока нереально- стартпоз под Дарта переделывать надо. Тут бы этот до ума довести.
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II