Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ИИ от Зефса.


Сообщений в теме: 35

#11 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:21

1) Извиняйте. Я веду другую тему, не могу разорваться.
2) Могу рекомендовать только одно - пробовать и выбирать то что больше понравится.
3)Если выбираете Германика - Удачи, все вопросы к нему.
-)Если мою систему, то в http://totalwars.ru/...mp;#entry637076
4) Со Всем моим Уважением, но здесь бываю редко и я очень далек от идеологии WH, хотя красивости очень радуют, потому работаю над Боевой составляющей ИИ и поведением на Глобальной карте, если Боевая часть Вам понравится, буду очень рад. На "Нет" и "Суда нет".
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#12 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:35

те между германикой и твоей версией разница только в балансе?
  • 0

#13 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 29 Июль 2011 - 16:44

В поведении. Я делал упор на агрессию. Версия видимо для beta не рекомендую использовать на 1.4.4 из-за добавления Каких-то гномов 1.4.4 может вылетать, так как там такой фракции видимо нет.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 29 Июль 2011 - 17:05

Германик свой ИИ адаптирует для нашего мода. В новом тест паке он уже будет.
  • 0


#15 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 Июль 2011 - 19:34

Германик свой ИИ адаптирует для нашего мода. В новом тест паке он уже будет.

ИИ Зефса будет альтернативой. Де факто, Зефс модифицирует ИИ Германика, улучшая его (хотя тут уже дело вкуса каждого).

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 29 Июль 2011 - 19:35

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#16 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 29 Июль 2011 - 21:18

Mesn - Ваш "адаптант" Германиковский уже выложен здесь - Чистый + с моей боевой системой, но на 1.4.4 стабильность очень низкая. Хотя не могу сказать что на чистой 1.4.4 у меня не было вылетов.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 30 Июль 2011 - 09:33

Emperor_Alexander, я не против альтернативы Зефса. Я написал чтоб народ не ставил "чистую" адаптацию ИИ Германика, так-как она уже будет в моде, адаптированная и поддерживаемая самим автором.

DS_ZEFS, если стабильность низкая значит в топку такой "адаптант". В 1.4.4. один файл глючный, приводящий к частым вылетам.

ЗЫ Для всех. Если ставите какой-то ни било саб мод, все проблемы к автору а не к нам.
  • 0


#18 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:22

Mesn - Я имел в виду что адаптация Германика на 1.4.4 - работает с ошибками. Вероятно она делалась на более новую версию. Из-за моих файлов вылетать не может, так как они многократно проверены, чего не могу сказать об боевой системе Германика, у меня с ней проблем не возникало, но вероятно где то в ваших скриптах есть нахлесты. -) Думаю со временем разберемся.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147

#19 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 Июль 2011 - 13:18

Mesn - Я имел в виду что адаптация Германика на 1.4.4 - работает с ошибками. Вероятно она делалась на более новую версию.

Да, версия Германика - на бету.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 30 Июль 2011 - 13:18

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#20 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 30 Июль 2011 - 14:12

Проверяйте, потом расскажете... Как оно...
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwars.ru/...showtopic=31147




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>