Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Технические проблемы


Сообщений в теме: 1138

#1121 savage'

savage'

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 04.июл.17
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2017 - 23:47

    SHREDDER

    Половину прочёл(всего 112 страниц однако,поиск ничего не выдаёт по просадкам,падениям кадров...),пока ничего похожего не увидел.

    Поправочка.Это безобразие происходит при обстреле любого замка,хоть моего,хоть вражьего.
    Потестил сегодня в битвах,в режиме "Low графон".+поставил в нвидии всё на "производительность".Те же падения до 6 fps при непосредственном образовании пролома в стене.При незначительном,частичном обвале "штукатурки" стен,падает до 20-40.

    Как думаете,может быть это от того что я распаковал игру?Установил два мода,"кровь и грязь",да нормальные имена для Руси.В нераспакованном виде,к сожалению, замки не обстреливал.Переустанавливать,проверять не хотца.

    Само собой,директ иксы,фрейм ворки,и всякие визуал ц,стоят обновлённые.Хотя сейчас стим сам ставит всё что нужно для игры...

    Не знаю даже,в чём может быть причина.В стиме видел посты про эмпаер,жалуются что там такая же фигня с падением при проделывании больше одной дыры в стенах.Ну так то эмпая,а не медь...

    В общем,тут комрады тёртые,опытные,может кто просветит.) Интересно, в чём проблема и где багг.


    • 0

    #1122 Tranceliker

    Tranceliker

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 06.ноя.17
      Слава: 0

      Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:55

      Ребят, помогите. Мне нужно открыть файлы локализации. Они в формате .pack. Посоветуйте, какой программой можно их открыть чтобы редактировать. СПАСИБО!!! 


      • 0

      #1123 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 086 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 521

      Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:28

      Tranceliker, я не думаю, что в Меди есть возможность открывать отдельные паки. Скорей всю игру распаковать надо с помощью анпакера. Посмотрите папку tools в директории игры, там может быть анпакер.


      • 0

      #1124 ДКЕро

      ДКЕро

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
      • Откуда:Тульская область 71
      Регистрация: 12.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Январь 2018 - 18:37

      подскажите пожалуйста,что в настройках винилы надо выставить,что отвечает за анимацию в частности краблей и повозок на торговых путях


      • 0

      #1125 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 146

      Отправлено 16 Январь 2018 - 10:40


      подскажите пожалуйста,что в настройках винилы надо выставить,что отвечает за анимацию в частности краблей и повозок на торговых путях
      А в чем проблема?
      • 0


      #1126 ДКЕро

      ДКЕро

        Молодик

      • CиЧевик
      • 21 сообщений
      • Откуда:Тульская область 71
      Регистрация: 12.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 18 Январь 2018 - 00:44

      А в чем проблема?

      нет на торговых путях ни повозок,ни телег,ни кораблей на морских и речных. а хотелось бы. 

      пс и в модах тоже. раньше как то включалось вроде  


      Сообщение отредактировал ДКЕро: 18 Январь 2018 - 00:51

      • 0

      #1127 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 146

      Отправлено 18 Январь 2018 - 20:57

      Для начала глянь в настройках быстрых клавиш, там вроде можно отключить караваны.


      • 0


      #1128 AleksandR

      AleksandR

        Козак

      • Сердюк
      • 665 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      • Награды:
      Регистрация: 29.авг.09
      Слава: 29

      Отправлено 16 Февраль 2018 - 08:04

      Здравствуйте, сохранения не загружаются!!! В чем может быть дело?


      • 0
      Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить

      #1129 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 608 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 146

      Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:35

      AleksandR,имя сейва на латинице?


      • 0


      #1130 KingRrr

      KingRrr

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 23.май.18
        Слава: 0

        Отправлено 26 Май 2018 - 16:08

        Приветствую, сделал историческое событие , вставил картинку , а в игре она не отоажается, в чем может быть проблема ?
        Отображается *
        Отображается *
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II