Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Квесты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#241 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:04

Feanare, хорошо, но тратить три слота зданий мы не будем, лимит и так поджимает.

Если такая ситуация Mesn, то хоть одним зданием оформить получится? Постройка то чисто понтовая, черепушки в виде пирамидки для повышения пафоса у хаоситов. Бонус +к поклонению богам и развлечениям. Однако хаоситы а в особенности кхорниты очень уж любят пирамидки такие строить во славу богов.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#242 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 514 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 078

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:20

А разве остальным хаоситам, кроме Кхорна, есть дело до горки черепов?
  • 0

xA0omDh.png


#243 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:00

Ситуация с другими несколько запутана. Если кхорниты однозначно пирамидками фраерятся то остальные хаоситы могут строить или не строить. В некоторых источниках сообщается что после битвы все хаоситы в соедененных армиях занимаются собиранием черепушек с их последующим обжигом от остатков плоти. Некоторые забираются на трофеи другие осталяют на поле в виде пирамид/холмов.Короче, решение за тобой. Кхорнитам точно покатит, Обьедененному Хаосу вполне должно, остальным 50/50.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#244 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:49

Ситуация с другими несколько запутана. Если кхорниты однозначно пирамидками фраерятся то остальные хаоситы могут строить или не строить. В некоторых источниках сообщается что после битвы все хаоситы в соедененных армиях занимаются собиранием черепушек с их последующим обжигом от остатков плоти. Некоторые забираются на трофеи другие осталяют на поле в виде пирамид/холмов.Короче, решение за тобой. Кхорнитам точно покатит, Обьедененному Хаосу вполне должно, остальным 50/50.

Всё хорошо, но это не от Mesn-a зависит, движок не позволяет новые здания добавлять. Точнее позволяет, но есть лимит и он поджимает, а у нас ещё Скавены, Неехара, Норска... Дальше видно будет, конечно, но пока так.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#245 Feanare

Feanare

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:UA
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Слава: 47

Отправлено 29 Июнь 2013 - 00:03

DragonOfWar, всё в полном порядке ;) Это же рабочий процесс - делиться мыслями, обсуждать их, принимать или не принимать.
  • 0
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

#246 bitterhowl

bitterhowl

    Козак

  • Сердюк
  • 998 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 121

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:50

Есть вариант делегировать "пирамиде черепов" полномочия "алтаря призыва"? Судя по художественным книгам боги Хаоса давали плюшки после окропления пирамид кровью, ну и вообще при проведении ритуалов возле пирамид.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#247 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 Июль 2013 - 20:11

Всем привет!!!Я сделал новые квесты!!!!! 6 штук! Для всех уникальных юнитов Империи!!!!!!! Извеняюсь, что так долго. НО Я подсел на ВордофТанкс и ВАРТандер!!! И это все объясняет:)) Блин я даже в бета-тесте патча 1.6 не участвую из-за этого:( Но да ладно. вот под спойлером, он не работает опять:(
Спойлер
Ну КАК понравилось?? Скромно надеюсь увидеть это в патче 1.6. У меня ща появились идеи для квестов для 2 уников Кислева. Как напишу(нескоро)- выложу.

Сообщение отредактировал Шикамару: 26 Июль 2013 - 20:17

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#248 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:06

Так, в одном из квестов я пропустил кусок текста. Это квест про магов. вот полный кусок.: Если. НЕТ. Жизнь дороже!«Я дурак или как?»- подумал Тимофеюс покидая опасное место. Как оказалось поединок закончился победой Бальтазара. Узнав об этом, шпион отправился утешать проигравшего Горманна. Тирус был очень подавлен, и казалось ничто не сможет утешить его. Однако, шпион посоветовал сорвать злость на зверолюдах, что расплодились в землях курфюрста, которому служил Тимофеюс. Огненный волшебник взбодрился, услышав о зверолюдах и согласившись отправиться с Тимофеюсом, сказав, что нет ничего лучше чем поджаривать монстров во славу Империи. Конец квеста. Появляются огненные маги.
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II