Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Создание мода "Imperial ambitions"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2011 - 16:19

Ага, только пока никто не заходитЭти кампании будут отдельно, ну объединение Германии, Италии?
  • 0

#22 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2011 - 17:33

Можно как отдельные, а можно как не отдельные)Как решит народ.
  • 0

#23 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 Август 2011 - 17:37

У каждой фракции будет прописан свой сценарий поведения, отдельных кампаний не будет.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#24 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2011 - 17:51

Так и думал, отлично. B)
  • 0

#25 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2011 - 18:48

Понял, а кампания Наполеона не забудьте удалить
  • 0

#26 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 29 Август 2011 - 18:54

Даниил Карпов Отлично, скажи только, как?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#27 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 Август 2011 - 12:03

В данный момент идёт набор участников в команду по строительству данного мода, всех приглашаем! ;)
  • 0

#28 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:57

3. Поистине огромные армии

А как планируете реализовать?Количеством юнитов в отряде или отрядов в стеке? Удачи с модом :chapaev: будем ждать!
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.

#29 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:56

Med планируем сделать около 40 отрядов в стеке с ванильным количеством солдат. Думаю, что так будет лучше. Правда, многое будет зависить от поведения ИИ, так что число отрядов, возможно, придется уменьшить.

Сообщение отредактировал Shumikad: 04 Сентябрь 2011 - 12:57

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#30 Med

Med

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 44

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 17:17

Около 40 отрядов - конечно здорово, но есть пара вопросов:- Тактическая карта. Ванильные карты не очень подходят для таких армий, имхо. Будете внедрять больше простора?- Ресурсоемкость. Не возникнут ли "провисания" при таких количествах войск? Играя мод Total Combat 3.3, где более скромное количество войск, время от времени возникают "тормоза" Intel X9650 (4*3.00 GHz) / 8 GB RAM / GeForce GTS 450 (1Gb) / Win7 x64. Не у всех топовые машины, но среднестатистический комп должен тянуть мод, опять же это только скромное мнение.- От себя. Количество артиллерии в отряде планируете увеличить относительно ванилы?
  • 0
I am LexX, the most powerful destructive weapon in the two universes.

The owls are not what they seem.

Друг - тот человек, от которого, менее всего, ждешь удара в спину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II