Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Играбельные Минорные Кланы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#31 shadowrain1981

shadowrain1981

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:00

ну тогда название мода, не совсем правильное, не все кланы играбельные. А лицуху я не куплю, если чесно, мне Сегун не очень нравится, больше Medieval и Empire: Total War вар нравятся, тут карта маленькая очень, слишком быстро проходится игра, даже на самой тяжелой сложности.
  • 0

#32 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:04

Как изменить сложность кампании? по умолчанию там средний уровень :blink:
  • 0

#33 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:07

shadowrain1981, а DLC - это доп. контент, не входящий в стандартную игру. Пора привыкнуть, что халява не на всё распространяется.
zgura, пока никак.
  • 0

#34 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 23:02

АйКи, что вы подразумеваете под этим?

Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#35 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:15

Клановые преимущества: Такеда на кавалерию, Датэ на атаку например.

Нет, преимущества есть только у изначальных игровых кланов.
  • 0

#36 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:29

Ребят, а в чём отличия мода для ]]>минорных кланов]]> (от Anton93) по сравнению с этим ?
  • 0

#37 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:27

]]>СПАСИБО ТОВ. АНТОНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО]]>

Перевод:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал KrasnyOktyabr: 21 Октябрь 2011 - 22:29

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#38 Necsus

Necsus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:ТьмуТараканья
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:17

KrasnyOktyabr, благодарствую Изображение
  • 0

#39 tibon666

tibon666

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:04

Цитата(Broken Crescent @ Sep 11 2011, 10:19) [post="660564"]Изображение
Предисловие
В какой-то момент СА выпустили фикс, устраняющий проблемы с сохранениями, возникавшие послсе правки ESF файлов и таблиц.
До этого момента, даже сумев разблокировать закрытые Кланы, вы не могли продолжить кампанию при повторном запуске игры.
Это не совсем мод. Я лишь создал несколько сохранений, которые каждый может использовать по своему желанию.
Если бы я решил создать полноценный мод, вам бы пришлось каждый раз играться с кучей файлов, если бы вы захотели поиграть за другой клан. Это было бы довольно непрактично.
Вместо этого я решил использовать сохранения для доступа к закрытым фракциям.
Создание искусственного сохранения - очень нудная работа, поэтому на данный момент для игры доступны лишь наиболее интересные минорные кланы. Все фракции будут разблокированы со временем.
Каждое сохранение весит 22Мб, а значит, полный комплект весил бы достаточно много. Я планирую выпускать мод частями, по 5 сохранений в архиве.
-------------------------------------------------------------------------------
Как это работает?
Вы просто помещаете файл сохранения в папку с сохранёнными играми и, зайдя в игру, кликаете по кнопке "Загрузить" напротив нужного сейва.
Наименование новых сохранений будет следующим:
Ito - New Campaign

Ashikaga Shogunate - New Campaign
Asai - New Campaign
и т.д.
Сохранение перенесёт вас на изначальную стартовую позицию выбранного клана.
-------------------------------------------------------------------------------
Как установить?
Найдите место хранения ваших сохранений и переместите файл с расширением .save из архива в нужную папку.

Сохранения хранятся в следующих местах:

В Windows XP - C:\Documents and Settings\имя компьютера\Application Data\The Creative Assembly\Shogun2\
В Windows Vista и 7 - C:\Users\имя компьютера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Shogun2\
------------------------------------------------------------------------------
Важно: возможные проблемы!
1. На моём компьютере всё работает прекрасно. Но т.к. я предоставляю свои сохранения, то не могу сказать, всё ли пойдёт, как положено.
2. Эти сохранения могут не работать у вас. Я приобрёл DLC Икко-Икки, а также Клан Хаттори из предзаказа. Перед редактированием сохранений я удалил оба клана из файлов ESF. Но я не знаю, имеет ли это какое-либо значение.
3. Использование с другими модами. Скорее всего эти сохранения не будут работать с какими-либо другими модами. Пробуйте, экспериментируйте. Моды с новыми юнитами должны работать.
4. В некоторых участках карты может появиться туман войны, из-за которого вы не сможете выбирать нужные объекты. В таком случае выбирайте недоступные города из списка поселений или из меню столицы вашего клана.
-----------------------------------------------------------------------------
Играбельные кланы на данный момент

Асаи
Сёгунат Асикага
Хатэкэяма
Имагава
Ито
Сони
Цуцуи
---------------------------------------------------------------------------
Скачать
]]>Зеркало 1 ]]>
]]>Зеркало 2]]>



Установка
Поместите все файлы по адресу
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\total war shogun 2

Запускайте мод при помощи AllClansPlayable.exe

---------------------------------------------------------------------------
Автор - .Mitch.

Изображение

[/quote]
У меня мод не запускается

при запуске мода выдает ошибку, помогите.
  • 0

#40 Даниил Карпов

Даниил Карпов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:дома
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:48

Когда захожу он мне вот что выдаёт:Run-time error '6':overflow

Сообщение отредактировал Даниил Карпов: 20 Ноябрь 2011 - 11:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II