Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#211 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:00

Случайно наткнулся только что на этот мод и он меня сразу же заинтересовал. поэтому не поленился зарегестрироваться чтобы задать несколько вопросов.Основной вопрос - мод посвящен всем фракциям в игре или упор идёт только на славянские? Нет ли перекоса в баллансе в сторону славян? Очень часто сталкивался с проблемой в других играх, когда моды более глубоко раскрывающие славянские фракции сильно страдали в плане балланса. очевидно, такие моды делались оголтелыми ура-патриотами в итоге "наши" получались полными имбами и уберами. В итоге балланс и весь мод шли лесом. Поэтому этот вопрос очень волнует.Интересует вопрос различие юнитов у Киевской Руси и Новгорода.Очень хотелось бы увидеть две разные (хотя бы частично) фракции как максимум, что было бы верно исторически. Как минимум, если реализовать это невозможно, хот елось бы видеть хотя бы некоторое наличие уникальных юнитов.Планируется ли замена иконок\портретов остальным (европейским\арабским фракциям? С новыми иконками ваш мод сейчас выглядит замечательно. Развивайте эту идею дальше, пожалуйста.Планируется ли работа над ошибками СС? В версии 6.3\6.4 было много мелких, но очень неприятных багов. Были ошибки в трейтах - к примеру постоянно правителям выдавался трейт "слабоумие" со всеми вытекающими. не нанимались некоторые юниты. не нанимались баллисты у Польши и т.д. Проводите ли вы работы над такими ошибками?Очень интересует возможность гибкой настройки и подключения\отключения саб модов. Можно ли выбирать какие сабмоды можно включить\выключить или есть такие, которые сразу вшиты в мод без возможности отключения? Я не имею в виду моды на замену текстур, восновном интересуют только моды влияющие на балланс\геймлей.В остально хочу сказать что ваш мод захватывает с первых же скриншотов. очень интересный и многообещающий проект. Успехов вам и удачи - надеюсь в конечном итоге на качественный продукт!Щасти вам хлопцi!

Сообщение отредактировал codenameray: 27 Декабрь 2011 - 15:03

  • 0

#212 Blr

Blr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:45

Добрый день!Очень понравился мод по обзору , поэтому уже качаю бетку )) Я бы хотел попросить .... Не мог бы кто выложить скриншоты карточек юнитов Польши и ВКЛ . Очень хочется взглянуть на них , пока качается мод.Заранее благодарен :blush:
  • 0

#213 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:40

Blr , codenameray :welcom3: Щодо БулатНАЯ СТАЛЬ TW:1) Мод присвячений усім фракціям, хоча й замислювався спочатку як патч, що покращує лінійки русичів.З балансом все тіп топ. Готується патч до мода, з яким буде взагалі кльово грати. :apl: 2) Можливо колись і будуть(всі дружно б'єм в бубон) певні відмінності між Києвом і Новгородом, але зараз поки що маємо те, що маємо.3) За словами самих камрадів іконки/портрети будуть і це радує!4) Як мені відомо, багато з непотрібних скриптів, наболілих помилок було виправлено і постійно виправляється. За це авторам Честь і Хвала!5) Почитай про сабмоди в сусідній темі - все роз'яснено і розжовано.Удачі!

Сообщение отредактировал САЛЛАХ-АД-ДИН: 27 Декабрь 2011 - 20:53

  • 0

#214 mikem

mikem

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:МИНСК
Регистрация: 17.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:31

Добрый день!Очень понравился мод по обзору , поэтому уже качаю бетку )) Я бы хотел попросить .... Не мог бы кто выложить скриншоты карточек юнитов Польши и ВКЛ . Очень хочется взглянуть на них , пока качается мод.Заранее благодарен :blush:

]]>http://dump.ru/file/5528845]]>]]>http://dump.ru/file/5528846]]>по моему практически такие же как в СС6.4
  • 0

#215 Blr

Blr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:27

Обидно.... Думал , что ВКЛ так же красиво будет обработано как и Киевская Русь , Новгород :(
  • 0

#216 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:40

codenameray, ты задаешь такие вопросы,которые есть в шапке.
  • 0

#217 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:43

Blr было бы желание можна и самому все ВКЛ по свойму сделать.Я так со всеми модами и поступаю.Надоели там всякие "Последователи перкунаса" и т.д.И название городов типа Вильнюс,Брест.Мод же по средним векам!!!  
  • 0

#218 Blr

Blr

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:20

Blr было бы желание можна и самому все ВКЛ по свойму сделать.Я так со всеми модами и поступаю.Надоели там всякие "Последователи перкунаса" и т.д.И название городов типа Вильнюс,Брест.Мод же по средним векам!!!  

А какой есть мод , с красивыми войсками ВКЛ ? Я просто мало модов знаю.... И с помощью каких прог ?
  • 0

#219 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:44

Blr все прграмы есть на этом форуме .Если времени и терпения во всем разобраться хватит сделаеш ''свое ВКЛ''.
  • 0

#220 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 21:34

Граф. картинки наверное одни из лучших, что я видел. Молодцы :vo: !
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II