Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы Хаоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#933873 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 21 Июль 2013 - 13:18

Гномы Хаоса

Изображение

Далеко на востоке, за Пустошами Тёмных земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. Это столица Гномов Хаоса.
Гномы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Их души искажены губительным дыханием Хаоса, их души черны, словно гарь адских топок, их души алкают власти, власти над миром. И для достижения этой цели они готовы пойти на все.
День и ночь над их землями разносится гул их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Среди пышущих жаром печей гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи.
Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса признают только один товар - рабов. Плавильни, кузницы и шахты требуют все новых рабочих рук, а человеческие рабы слишком слабы, чтобы долго работать. Поэтому все новые отряды уходят в земли людей, неся смерть и разрушения на лезвиях своих топоров. Обратно тянуться вереницы пленников, которых гонят погонщики в покрытые пеплом земли.
 
Скриншоты

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 21:59

  • 0

xA0omDh.png


#181 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:27

Robin,

2. Никакого.

Под приоритетом я имел виду: чью сторону орки возьмут, с кем союз расторгается (думаю с агрессором :) но уточню)

Когда играешь за хаоситов то при захвате Караг Дум предоставляется возможность союза, а когда за Г.Х. такой союз возможен? (если да, то какие условия). Понятно что во время О.Х. союз возможен, меня интересует в этом вопросе первые 80 ходов :)


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#182 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:30

а когда за Г.Х. такой союз возможен? (если да, то какие условия).
Да. Отсутствие союза с другими фракциями.
  • 0

xA0omDh.png


#183 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:38

 

Robin,

2. Никакого.

Под приоритетом я имел виду: чью сторону орки возьмут, с кем союз расторгается (думаю с агрессором :) но уточню)

Когда играешь за хаоситов то при захвате Караг Дум предоставляется возможность союза, а когда за Г.Х. такой союз возможен? (если да, то какие условия). Понятно что во время О.Х. союз возможен, меня интересует в этом вопросе первые 80 ходов :)

 

За ГХ был союз с орками, но при добивании НГ сработал скрипт на союз орков и гоблинов, со мной союз разорвали и стали врагами.


  • 0

#184 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 18 Июль 2015 - 20:49

А у меня союз с орками сохранился, сейчас не могу напасть на НГ, ценю я союз с орками :)

 

 

 

а когда за Г.Х. такой союз возможен? (если да, то какие условия).
Да. Отсутствие союза с другими фракциями.

Так теперь я боюсь что из-за союза с орками у меня не будет союза с О.Х.

_________________________

Доп: На всякий союз с орками разорвал, союз с хаоситами получился, и кстати Зверолюди Мариенбург взяли :) http://i.imgur.com/ySMtVQV.jpg


Сообщение отредактировал Robin: 19 Июль 2015 - 15:35

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#185 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:12

Попробовал без читерства за ГХ. Фракция мне нравится, смог на 2-3 ходу взять Карак Влаг и Безымянный Город. Конечно тут мне проще из-за поставленного минимума воинов в отрядах (да, максимум эпичнее, но что-то на 2-2+ боях слишком лагает) Аннигиляторы превосходно работают против отсутствияминимума стрелков. Мне хватило ракеты+аннигилятор+ 2 пехотный отряда, причем против Неехары гоблины просто стрели собрали, прикрыв собой более ценных. Потом можно взять Серебренный клык. А вот дальше не понятно что делать. Воевать с Приграничьем? Я прошелся набегом по ним, города убогие, доход от них минимален, нужных построек особо нет. Там даже от захватил-разрушил, пошел дальше доход копеешный. Наверху? У города ночных гоблинов что-то стеков очень быстро дофига становится, попробовал доплыть до крак гномов, взял 1, так приперлось 1.5 стека эльфов. В бою 1 армию вынес, вторая стоит и не уходит даже после слома всех осадных орудий. А чисто в поле уже некем выходить и выносить, там на аннигиляторах прикрывших ворота тащил.

Во общем слабо понимаю, что творить после захвата в начале ближайших городов. Плюс сомнение насчет наёмников, принял Харбота и Зорга. Доход ушел, пришли колдуны - доход стал отрицательный без признаков улучшения.


  • 0

#186 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:51

Попробовал ещё раз. Неехару точно надо валить сразу. Если игрок - ГХ, то с очень высоким шансом идут на Башню Горгот. Благо начальная армия позволяет взять город с ходу.

Наёмники. На мой взгляд слишком дороги и часто бесполезны. Объясню, за ГХ проще всего в начале пощипать земли Кислева и подловить гномские Краки наверху, в этой компании мне удалось подловить эльфийский форт и один из краков в обход гарнизонного скрипта, а третий взять так. Внизу же войска нужны, если орки стали врагами, у меня же союз с ними (на мой взгяд лучший вариант для начала). Там этих наёмников быстро не на кого посылать. А бюджет жрут они очень хорошо. И ещё Имперским лояльность вроде подняли, а тут нанял 1, так тот стал мятежником. Такое перезагрузил и нафиг его послал.

Ещё во многом играет рандом: союз ли с орками, напали ли скавены на Карак Унгор, куда пошли Порубежники.


  • 0

#187 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:38

Камрады, подскажите момент геймплея при игре за Г.Х. в союзе с орками, а именно : отвоевал у гоблинов поселение ( логово Гришна.....не помню, гоблинское имя собственное) и ещё одно традиционно орочье поселение ( маленькая деревенька, вниз от столицы своей, когда спускаешься - она мятежная). Так вот ... есть смысл их оставлять или выгоднее отдать союзникам оркам? Будет ли вознаграждение, если отдать? Или здесь это не принципиально - отдать или оставить? Спасибо)
  • 0

#188 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:45

Не принципиально. Скриптового вознаграждения не будет.


  • 1

xA0omDh.png


#189 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 24 Июль 2017 - 16:45

А такой момент - если по скриптам заключил союз с поборниками Кхорна, и если они уничтожили все оставшиеся фракции хаоса, означает ли это автоматический союз с объединённым хаосом? Или не факт, союз с объединённым хаосом отдельный скрипт? Спасибо
  • 0

#190 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 24 Июль 2017 - 17:13

Отдельный. Потому что ИИ ОХ это другая фракция.
  • 1

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II