Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Экономика, финансы и торговля


Сообщений в теме: 20

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 Май 2008 - 12:56

как сделать так чтоп не было ограничения по найму купцов?

Про купцов есть в топике Стратегия Страта, практика модинга Страт уровня: http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
  • 0

#12 Hahool

Hahool

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:23

    а такой вопрос как сделать так чтоп не было ограничения по найму купцов?

    никак :(
    • 0

    #13 bertold

    bertold

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:25

    t5un
    • 0

    #14 Hahool

    Hahool

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 27.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:26

      где можна взять модификации
      • 0

      #15 bertold

      bertold

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 27.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:27

      где можна взять модификациискачать в неті

      Сообщение отредактировал bertold: 27 Апрель 2011 - 15:28

      • 0

      #16 Hahool

      Hahool

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 27.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:28

        конкретней

        Сообщение отредактировал Hahool: 27 Апрель 2011 - 15:28

        • 0

        #17 bertold

        bertold

          Молодик

        • CиЧевик
        • 12 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 27.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:28

        кокретней

        на ex.ua
        • 0

        #18 Hahool

        Hahool

          Молодик

        • Сирома
        • 4 сообщений
          Регистрация: 27.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:29

          щас посмотрю
          • 0

          #19 bertold

          bertold

            Молодик

          • CиЧевик
          • 12 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 27.апр.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Апрель 2011 - 15:31

          [quote name='Hahool' date='Apr 27 2011, 14:29' post='594497']
          щас посмотрю
          ось точний адрес: ]]> http://www.ex.ua/view/1471195 ]]>
          • 0

          #20 Max_kg

          Max_kg

            Джура

          • CиЧевик
          • 54 сообщений
          • Откуда:Bishkek
          Регистрация: 27.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 01 Июль 2011 - 23:24

          Цитата(U633 @ May 17 2008, 17:06) [post="114937"][/quote]

          Вроде когда армию убивают купец вмести с ней а большую армию мне ставить жалко :rolleyes:
          • 0
          Знание - сила. Френсис Бэкон
          Пуля-дура, штык-молодец.А. В. Суворова
          Если воин и меч едины, то они непобедимы
          Время - врач всех неизбежных зол. Менандр




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>