Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


Сообщений в теме: 979

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:25

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 2

#11 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:59

Доброго Друже Емеля.Емеля - Мастер.Скажу коротко. Для меня - "Святослав", его реализация, его наполнение, дух, сама тема - лучшее, что есть на сегодня на "медивале". Мой любимый мод."Князь света и тьмы" - неоднозначное у меня отношение к "невскому", но в моде можно будет самому "вылепить" князя Новогородского, Владимирского и Киевского - Александра. Это - главное. Плюс - что-то необыкновенное по фичам, сиречь - наполнению мода. Прочел инфу по реализации фич - просто - Жду, затаив, дыхание, образно.Успеха Мастеру.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 127 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:04

Емеля 3, а тевтонцы откуда будут?))
  • 0
16b08ae9e578.png

#13 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 226

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 14:12

Емеля 3, а тевтонцы откуда будут?))

Тевтонцы будут сразу скажу не из литовского мода от Мат Дао или как там его зовут...Не нравятся мне его юниты....хотя на вкус и цвет товарищей нет....но мне лично они кажутся какими то угловатыми и чересчур коричневыми.....а вот литовская линейка войск будет от Мат Дао - других особо вариантов нет....Коричневость спишем на национальные особенности литовцев)))Скрины тевтонов потом скину,когда до другого компа доберусь...Вообще то юниты уже вставлены и хоть щас садись играть....Дело теперь за добавлением фич и геймплеем...А фич у меня как из рога изобилия будет...Работы будет ещё много так что думаю окончательный выход мода не скоро состоиться...Без помощи камрадов мне не обойтись....Некоторые несложные вещи я в одиночку сделать не могу...Например озвучку роликов...Как вы помните в Святославе камрад Слон навсегда обесмертил себя говоря от имени князя ,, Перебить собак,,.....)))) Получилось атмосферно....))) Слон по известным причинам покинул наши ряды к сожалению....где он не ведаю и даже в скайпе не вижу....А голоса то нужны...Я могу своим голосом что то попытаться сделать,но если честно мне самому свой записанный голос пьяного Брежнева напоминает и мало на что годится....Только пьяного боярина на пиру изобразить)))С роликами попотеть прийдётся - как таковых особо сцен битв русичей с монголами нигде нет....буквально по кадрику вырезаю из разных фильмов то русичей то воинов чингисхана вылепливая сцены битв на реке Сити, под Коломной и Рязанью....а тут и озвучки нет соответствующей...так что давайте камрады...дерзайте...тут уж не открутитесь фразами мол я бы с удовольствием помог,да мол ничего не умею....В микрофон накричать фразы : ,, Татары обходят,, или ,, Враг идёт неисчислимо,, и тому подобное труда не составит....Если сами тексты придумать не можете я вам вышлю...

Сообщение отредактировал Емеля 3: 02 Ноябрь 2011 - 14:14

  • 0

#14 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 127 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 14:21

Емеля 3, лучшие тевтонцы которых я видел это в брокене последней версии.... правда маловато их там, а у мад тао мне тоже не очень нравятся хотя исторически довольно верные, лучше ванилы или СС....
  • 0
16b08ae9e578.png

#15 vazelin

vazelin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
    Регистрация: 30.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 21:14

    Эта "бяка" - наследство от "Русичей", здесь же Мастер Емеля делает на базе ванилы.

    А, ну тогда отлично!


    Была такая проблема и о ней было говорено где то в теме по Святославу...Я там файлик даже выкладывал который лечит проблему и те кто его скачал,говорят что глюки прекратились...

    Хм...надо поискать)

    Удачи в работе над модом!))
    • 0

    #16 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 03:49

    Я так понимаю новые агенты заместо старых????Каких? -_-
    • 0

    #17 Емеля 3

    Емеля 3

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 682 сообщений
    • Откуда:101 километр от Москвы
    • Награды:
    • Создатель:Святослав: TW
    Регистрация: 28.май.10
    Слава: 226

    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 08:47

    Я так понимаю новые агенты заместо старых????Каких? -_-

    Не заместо...а в дополнение...Агентов будет много,персонажей на карте всяких разных,возможность нанимать единичные отряды героев типа отряд Василия Буслаева,система заложников как в Сегуне и даже безликие невесты которых сватает комп генералам получат своё индивидуальное лицо и вам прийдётся подумать тщательно прежде чем обженить генерала - такие стервы будут попадаться(ДОМ - 2 отдыхает).... :lol:
    • 0

    #18 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:33

    Те ты под перк стерва поставишь, определенный портрет?
    • 0

    #19 Емеля 3

    Емеля 3

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 682 сообщений
    • Откуда:101 километр от Москвы
    • Награды:
    • Создатель:Святослав: TW
    Регистрация: 28.май.10
    Слава: 226

    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:40

    Те ты под перк стерва поставишь, определенный портрет?

    А зачем портрет я не понял? Хотя и визуально можно будет увидеть претенденток...главное те качества и трейты,которые будут появляться у мужа в зависимости от суженной ряженной...
    • 0

    #20 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:47

    портрет, аля игра фабл. Меняется характер, меняется портрет.

    Сообщение отредактировал Morozz: 05 Ноябрь 2011 - 09:58

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>