Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мод Князь Света и Тьмы: Total War


Сообщений в теме: 977

#681990 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:25

Основные идеи мода - дальнейшее развитие РПГ состовляющей начатой в моде \"Святослав\", а также не побоюсь выглядеть нескромным, демонстрация возможностей самого глубокого модинга движка старого доброго медивала,которого никто ещё не делал...Геймплей игры изменён  до неузнаваемости, а количество новых фич возросло настолько,что даёт основание говорить о \"почти новой игре\" ...Трудно даже сказать,что не подверглось изменению,даже всем знакомые кнопки интерфейса таят за собой невиданную доселе глубину геймплея и привычным нажатием на них игрок окунётся в незнакомый мир новых возможностей,игровых событий и информации...Сама игра за Новгородское княжество,стоявшее особняком в ряду других княжеств потребовала дополнительных усилий,что бы воссоздать в точности политическую и экономическую жизнь древнего Новгорода.Как мы помним власть князя в Новгороде была ограничена Новгородским Вече, Советом Господ, посадником, особым положением архиепископа содержавшего свой личный полк...По существу роль князя сводилась к командованию армией во время военных действий,а в остальное время князю запрещалось даже жить в самом Новгороде,что закреплялось особым договором,который подписывал приглашённый на княжение князь...Все эти перепитии политической жизни  получили своё 
отражение в моде и игроку прийдётся приложить немало усилий,
что бы укрепить своё положение в борьбе не только с внешними,но и внутренними врагами...

Изображение

Само население Новгорода делилось как помните на чёрный люд (в игре это просто народ),лучших людей(боярская верхушка и купцы). Исполнительным органом власти и своеобразной высшей палатой в Новгородском вече был так называемый Совет Господ.Он не имел преимуществ в голосовании,но подготавливал повестку дня и выносил на обсуждение законопроекты....В игре это обыграно следующим образом...Князю прийдётся отдельно добиваться расположения к себе простого народа,бояр и отдельно Совета Господ.Если Совет Господ к вам относится плохо то и выносить на голосование будет такие законопроекты,что князю мало не покажется или наоборот. Но то что вынесут на голосовании - полдела.Главное как проголосует народ на Вече. Информация об уровне поддержки будет будет выводиться отдельно в игре через одну из кнопок интерфейса...Помните как в Риме было...открыл специальное окно,а там что думают о тебе сенаторы и народ...

Как вы помните в ваниле есть некий безликий Совет,который выдаёт задания.Эту фичу я прикрутил к Новгородскому Совету Господ основательно подвергнув модификации...Теперь задания Совета(он же Совет Господ) прийдётся выполнять...С каждым выполненным заданием ваши отношение с Советом будут реально улучшаться или наоборот.Будут также учитываться личные отношения с членами Совета(посадником,тысяцким,архиепископом и кликнув на эти персонажи можете даже услышать,что они думают о вас...

Теперь ,что касаемо Новгорода....Исторически он делился рекой на две части - Торговую и Софийскую часть ..
Изображение


В моде это отражено и Новгород в игре тоже состоит из двух частей.
Изображение

К этим частям прикручены всякие фичи.Князь посещая различные части Новгорода будет выполнять различные квесты,заходить на рынок,посещать церковь и прочее....

В игре появятся что то вроде новых агентов, как то летописец,скоморох,гусляр и прочее....С каждым из них будут связаны различные фичи и фентиплюшки....Вот посмотрите на летописца с которым вам тоже прийдётся подружиться в игре ,чтоб не писал чего не следует))

Изображение

В игре так же появиться фича "деревень" - населённых пунктов не являющихся отдельной провинцией...будут две разновидности деревень посёлки рыбаков и посёлки землепашцев...Фича эта реализована как наверно все догадываются из ванильных фортов,но в отличии от фортов мои деревни на тактиктической и стратегической карте будут выглядеть не как форты ,а как деревни,они не разрушаемы(не исчезают как форты),дают экономические эффекты и через них вербуются крестьяне ополченцы...
Деревни выглядят пока так...совсем небольшими посёлками вокруг крупных городов...Поскольку деревни прилеплены к ресурсам(например как на картинке к ресурсу зерно),то можно загнать в деревню любоё количество купцов и они будут получать прибыль...
Изображение


Фракции мода
1. Новгородское княжество
2. Галицко - волынское княщество(Князь Даниил)
3. Тевтонский орден
4. Польша
5. Литва
6. Швеция
7. Монголы
8. Норвегия
9. Германия
10. Дания
11.Папа Римский (скрытая за пределами карты,но оказывающее действие на католические державы фракция)
Изображение


Краткое описание мода
Действие начинается с 1237г. 1 игровой год соответствует 8 ходам.
1) Возможность экипировать своего персонажа в бою, что соответственно будет менять его облик в игре на тактической карте, а так же боевые характеристики вашего героя.
2) Ветки технологий.В игре реализованы два пути развития вашего персонажа: боевой и экономический,
для атмосферности названные в игре соответственно: «заботы ратные» и «радения державные»
3)Помимо привычных, для любителей серии дипломатов, купцов, убийц, шпионов и торговцев, в игре присутствуют летописцы, скоморохи, гусляры, знахари, интенданты, казначеи, ростовщики.
4) Наличие в Новгородском княжестве своего архиепископа. Архиепископ в игре будет играть роль Римского папы,
но только для православных фракций. Выборы архиепископа так же будут проводиться на вече, причём князю будет дана возможность поддержать одного из кандидатов, однако, если победит «не ваш» кандидат, это грозит холодными отношениями с новоиспечённым владыкой.
5)Воссоздание в игре реалий боярско - купеческой республики с возможностью созыва Вече.
6) Множество квестов и развитие элементов РПГ
8)Сложная и необычная система комплектования войск

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>

Установка:
ВНИМАНИЕ! Мод немного "портит" ваниллу - для мода ЖЕЛАТЕЛЬНА отдельная копия М2ТВ версии 1,5.
1. Распаковать и кинуть содержимое в папку Кингдомс.
2. Запускать с помощью файла nevski.bat
  • 1

#41 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 345 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 558

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:14

Емеля 3, Здрово,а реально ли сделать,чтобы игрок не мог вводить чит команды в консоле?Т.е ввёл,а они не сработали=).

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Ноябрь 2011 - 12:14

  • 0

#42 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 113

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 12:32

брат Емеля, будешь ли делать скриптовые сражения - на Чудском озере и реке Неве?

Сообщение отредактировал Пересвет: 14 Ноябрь 2011 - 12:33

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#43 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:18

Итак продолжу рассказывать об основных фичах мода.....В игре будет множество важных персонажей...Один из них новгородский архиепископ...Потому как архиепископ как помните содержал за свой счёт владычный полк которым командовал,то в игре Архиепископ это юнит боевой(одна из разновидностей генералов) имеющий свою модельку...


Изображение



В окрестности Новгорода я сделал монастырь,который и станет главной резеденцией архиепископа...С монастырём будет связано множество фич - только там будет набираться юнит владычного полка,туда будет ездить князь на благославления,там будет церковная библиотека и проистекающие от этой библиотеки фичи связанные с изучением веток специфических технологий...Что то вроде университета на варскейпе.. Рядом можно узреть Рюриково городище,в котором по договору с боярами и должен жить Князь поменьше вмешиваясь в дела самого Новгорода,где царила боярская вольница(то бишь олигархический беспредел)

Изображение







Вернёмся к архиепископу- он играет в игре роль подобную римскому папе для католических фракций и с ним прийдётся выстраивать в игре особую линию поведения...
Архиепископ может погибнуть или умереть,тогда произойдут перевыборы нового владыки(ещё раз напоминаю,что иерархов церкви в Новгороде избирали на Вече)
Выбор будет происходить из двух кандидатур, причём князю будет предложено поддержать одну из кандидатур... Нажатием кнопки Окей поддержка первого кандидата,нажатием кнопки НЕТ второго кандидата...Если победит не ваш кандидат,то он затаит обиду на Князя и ваши отношения с церковью уйдут в минус...В игре возможен вариант,когда вас могут провозгласить Святым или подвергнуть отлучению от церкви и анафеме...
Изображение

Информация об уровне отношений будет выводиться на экран ,если в окне интерфейса в котором отображёны обычно генералы и список всех агентов вы кликните на физиономии архиепископа...

Изображение
Обычно этот свиток мало используется игроками,но в моде он будет иметь первостепенное значение,ибо кликнув на любой персонаж свитка игрок сможет выстраивать личные отношения с персонажами,получать квесты,узнавать что на уме у подчинённых погружаясь в невиданную доселе глубину геймплея..


брат Емеля, будешь ли делать скриптовые сражения - на Чудском озере и реке Неве?

Не скриптовые ,а полускриптовые....из ниоткуда стеков не будет...

Емеля 3, Здрово,а реально ли сделать,чтобы игрок не мог вводить чит команды в консоле?Т.е ввёл,а они не сработали=).

Чего не ведаю того не ведаю....

Сообщение отредактировал Емеля 3: 14 Ноябрь 2011 - 14:34

  • 0

#44 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 345 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 558

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 15:11

Отлично,игра видит модельку монастыря как что?Просто форты у тебя=деревни,города тоже вроде есть,а вот монастырь загадка.



Пересвет, Вот 100% рабочий скрипт Битвы на Чудском озере.Может поможет как-то кому-то.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Ноябрь 2011 - 15:14

  • 0

#45 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.май.10
Слава: 224

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:29

Отлично,игра видит модельку монастыря как что?Просто форты у тебя=деревни,города тоже вроде есть,а вот монастырь загадка.

Монастырь это обычная небольшая провинция....ничего особенного... На стратегической карте как монастырь....А на тактике наверно не доживём до момента когда золотом крытые купола и палаты русские белокаменные узрим очами своими.....
  • 0

#46 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.май.09
Слава: 22

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:41

Емеля вопрос не в тему, работая над модом, выбрал какую винду? А то, Святослав создавался на ХР и были заморочки у владельцев 7. Работу огромную замутил, может тебе в СА пойти, ты им выгодней обойдешься, там пару отделов сократят за безделие ))
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#47 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 237 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:53

Емеля 3, а как архиепископ будет выглядеть на тактике?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#48 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 113

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:08

Брат Емеля, сделай плиз возможность изничтожить христианство в Новгороде с его прогнившими патриархами и епископами и вернуть язычество :)

Сообщение отредактировал Пересвет: 15 Ноябрь 2011 - 15:09

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#49 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 06:22

Брат Емеля, сделай плиз возможность изничтожить христианство в Новгороде с его прогнившими патриархами и епископами и вернуть язычество :)

Сдать Новгород литовцам, и вуаля )))Патриарха, а тем более патриархов, на Руси не было в это время )))

Сообщение отредактировал Alejandro Sanchez: 16 Ноябрь 2011 - 06:25

  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#50 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 237 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:05

Патриарха, а тем более патриархов, на Руси не было в это время )))

А ведь точно, Патриаршество учреждено было в Москве только в конце 16-го века.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>