Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

S.P.Q.R.


Сообщений в теме: 89

#171021 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 21:53

S.P.Q.R. 8.0
Изображение

Краткое описание
S.P.Q.R. – это глобальный мод для Rome: Total War. Изменениям подверглись все области геймплея с особым акцентом на особенности функционирования римской военной машины, включая систему рекрутинга и обучения юнитов и легионов до реформы Мария.
Особое внимание авторы мода уделили тактической части. Таких частых, масштабных и долгих битв нет, пожалуй, ни в одной игре. Если вы считаете, что «ванильный» Rome слишком прост и скоротечен для вас, добро пожаловать в S.P.Q.R!

Особенности:

- Этот мод не дружит с другими модификациями
- Играть лучше на максимальных настройках
- “Ванильный” RTW содержит ряд багов, которые невозможно пофиксить в моде, так что они проявятся и в S.P.Q.R.
- Веселее всего играть против AI, когда он уже успел отстроиться и развиться
- Игра стала гораздо реалистичнее, хотя и не претендует на полную историческую достоверность
- И еще раз: мод НЕ работает на RTW 1.2, 1.3 и Barbarian Invasion!


Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролик


СКАЧАТЬ

]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>



Установка
Для S.P.Q.R. 8.0 необходим Rome: TW версии 1.5!
НЕ пытайтесь установить мод на версию 1.2 или 1.3 или Barbarian Invasion!

Инсталляция «с нуля»:
1. Установите Rome: Total War, патч 1.3 и 1.5 для RTW
2. Установите S.P.Q.R. 8.0 в ту же папку, что и RTW


Перевод пана Snoflak
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#51 Нордлинг

Нордлинг

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 14.май.10
Слава: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 19:30

Отличный мод - лично мне очень и очень :vo:  ...Правда пришлось подправить набор войск, а то за 0 ходов не прет меня !!!Ну не было такого, чтобы легионеры за пол-года или за год ставали супер воинами !!! Как и любые другие воины ...А после того как вернул в игру своих любимых Сципионов, так вообще на 2,5 недели присох к экрану монитора !!! Выходил из дома только в магазин - за сигаретами и пропитанием - благо отпуск был в это время :lol: !!!

Подскажи, если не трудно, как ты правил набор юнитов и возвращал Сципионов. Мод добротный видно сразу, кто нибудь знает добавлялись ли в 8 версии какие-либо текстовые файлы по сравнению с 7, а то я русификатор только на 7 нашел.
  • 0

#52 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
    Регистрация: 03.ноя.10
    Слава: 5

    Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 15:12

    А где можно музон скачать тот что в ролике ?

    Это музыка из самого мода. Скачай мод и из папки music можешь копировать. Она там называется roman campaigne. Там еще за Египет красивая мелодия...
    • 0

    #53 evsey

    evsey

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 17.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 13:44

      Почему в SPQR 8.0 ,в городах  не показывает(icon) лояльность населения и у полководца колец нет. Наводишь курсор -описание уровня лояльности есть.Если кто знает, подскажите пожалуйста .
      • 0

      #54 Viking TWOW

      Viking TWOW

        Козак

      • CиЧевик
      • 236 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.дек.06
      Слава: 27

      Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:56

      Это музыка из самого мода. Скачай мод и из папки music можешь копировать. Она там называется roman campaigne. Там еще за Египет красивая мелодия...

      Музыка в трейлере хоть и не нова, но понравилась хорошим подбором. Надо будет скачать и сам мод v8, давненько не гамал. Заодно оценим муз составляющую проекта.
      • 0
      Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

      Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

      Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

      #55 Viking TWOW

      Viking TWOW

        Козак

      • CиЧевик
      • 236 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.дек.06
      Слава: 27

      Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:44

      Ну что-ж, мод в целом хорош, но музыка осталась прежней, как и в прошлых версиях. Придётся дополнить. ;)
      • 0
      Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

      Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwars.ru/...showtopic=51957

      Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

      #56 slava44

      slava44

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:новосибирск
      Регистрация: 03.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:54

      а где взять руссик для восьмой версии а то седьмая не всё переводит ( название юнитов )))no text)

      Сообщение отредактировал slava44: 05 Декабрь 2010 - 20:55

      • 0

      #57 Diomed

      Diomed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 22.окт.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Январь 2011 - 11:45

        Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить набор войск, не за 0 ходов, а за один и ограниченное колличество, а не все сразу... Честно ой как надоело 5-6 боёв в ход.... В КАКОМ файле и ЧТО надо сделать. Они задрали...Графика, динамика, ИИ, атмосфера, система боя, трейты --- всё порадовало чуть больше, чем полностью.Не порадовало: 1)ни с кем вообще подружиться - никак... Эти уроды при первой же возможности атакуют всеми силами и ничего не хотят слушать. 2) Убийцы бесполезны... могут только убивать, а саботаж -- бесполезен... Разрушишь под чисто "зал героев", а эти твари всё разно клепают юниты. 3)У врага осталось 3 жалких деревни, а он всё равно орудует 6 полнофлажковыми армиями! Города без рудников!!! Что за хрень? Только резать их полностью, иначе -- никак. Выживаю только благодаря артилерии.А когда реформа Мария подскажите... Имп дворец поставил, а его нет и нет.... Версия 7 мода.
        • 0

        #58 helion

        helion

          Джура

        • CиЧевик
        • 55 сообщений
          Регистрация: 03.ноя.10
          Слава: 5

          Отправлено 09 Январь 2011 - 21:16

          Народ, подскажите, пожалуйста, как изменить набор войск, не за 0 ходов, а за один и ограниченное колличество, а не все сразу... Честно ой как надоело 5-6 боёв в ход.... В КАКОМ файле и ЧТО надо сделать. Они задрали...Графика, динамика, ИИ, атмосфера, система боя, трейты --- всё порадовало чуть больше, чем полностью.Не порадовало: 1)ни с кем вообще подружиться - никак... Эти уроды при первой же возможности атакуют всеми силами и ничего не хотят слушать. 2) Убийцы бесполезны... могут только убивать, а саботаж -- бесполезен... Разрушишь под чисто "зал героев", а эти твари всё разно клепают юниты. 3)У врага осталось 3 жалких деревни, а он всё равно орудует 6 полнофлажковыми армиями! Города без рудников!!! Что за хрень? Только резать их полностью, иначе -- никак. Выживаю только благодаря артилерии.А когда реформа Мария подскажите... Имп дворец поставил, а его нет и нет.... Версия 7 мода.

          Версия уже есть 8... Дворец надо строить в самом крайнем городе Африки, на западе... не помню точно как называется. Один ход для SPQR не предусмотрен, игра делалась исключительно за Рим и усложнена до предела. Сам не понимаю чего так упрямо разрабы поступили, но есть как есть. Есть мод от Archera меняющий найм на 1 ход. Зайди на ветку SPQR на сайте Империал.Но он скажу сразу не работает и баланс остается прежним потому что AI набирает юнитов по скрипту вне зависимости от к-ва ходов. Так что себе только усложнишь игру. Я тоже люблю этот мод, но из за тупой резни постоянной играю редко. Здесь очень классный баланс в сражениях.

          Сообщение отредактировал helion: 09 Январь 2011 - 21:19

          • 0

          #59 SirChuvak

          SirChuvak

            Козак

          • Сердюк
          • 676 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 02.ноя.10
          Слава: 6

          Отправлено 16 Январь 2011 - 02:27

          Вот решил наконец вспомнить молодость и поиграть в Рим с каким-нибудь глобальным модом.)) И решил скачать этот (Roma Surrectum II очень много весит) так вот, это последняя версия или нет и скачивать нужно её?
          • 0

          #60 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 728 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 3 129

          Отправлено 16 Январь 2011 - 03:42

          SirChuvak,
          да это последняя версия
          • 0

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.





          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>