Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

#683153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 078 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:50

Изображение

Превью, описание и скриншоты мода смотрите на нашем сайте

Перевод - пан Tryggvi

 

СКАЧАТЬ

МОД ВЕРСИИ 3.3
Зеркало

Патч портирующий мод на Варбанд!
Зеркало

Патч TLD 3.3.1-r2034
Зеркало

Русификатор для Last Days 3.3.1
Зеркало
 

 

 

На данный момент актуальная версия мода TLD 3.3.1-r2034.

Порядок установки:
1. Установите мод TLD 3.3:
Разархивируйте ТLD_3.3, папку ТLD перенесите в "<Папка, в которую установлен Warband>Modules"; потом разархивируйте TLD_3.3_wbcompat.1 и из папки TLD содержимое, с заменой файлов, перенесите в папку "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesТLD".
2. Русифицируйте сам Warband - отсюда например.
3. В архиве русификатора "TLD 3.3 Rus..." находится папка "ru" - эту папку поместите по адресу "<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDLanguages" (подтвердив замену файлов, если потребуется).
4.Удалите файл font_data.xml из папки Data в папке мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDDatafont_data.xml"), также удалите файл font.dds из папки Textures папки мода ("<Папка, в которую установлен Warband>ModulesTLDTexturesfont.dds"). Если этого не сделать, в игровом меню будут пустые строки.
5. В меню лаунчера не забудьте выбрать русский язык).
6. Установите субверсию TLD 3.3.1-r2042: СКАЧАТЬ в архиве TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.04.09-10.24_r2042 находится папка TLD - поместите эту папку в папку "<Папка, в которую установлен Warband>Modules" с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

"Мод запускаем лаунчером игры, выбрав в выпадающем списке "TLD".

ЗЫ. Уточнения по русификатору:
Уважаемые камрады! Проще всего вылавливать опечатки, неточности с переменными и прочие ляпы непосредственно в процессе игры, но на это, увы, уже не хватает времени. Потому настоятельная просьба - сообщать об опечатках, ляпах, кривостях (например, странных сочетаниях слов) в данной теме или мне в личку. Лучше делать скриншоты. На худой конец, можно подробно описать в каком конкретном диалоге (а затем и фразе) содержится ляп.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:52
версия TLD 3.3.1-r2034 + русификатор

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#21 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:18

2.Очень мало городов на карте

Это, насколько я понял из превью, предусмотрено самими разрабами.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#22 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 21:04

Моду ставлю 10 из 10 баллов ..Всем советую поиграть1.Реализована архитектура всех главных городов от Минас-Тирита до Эребора2.Много фракций3.У всех расс свой скелет тоесть гном будет ниже человека или тот же гоблин!!!!4.Один раз было очень интересное задание убить троля(очень понравилось)в 20 человек еле еле забили,есть изенгардские волки...5.Нет не одного старого армора,сворда или щита6.Ролики(пока видел про то как приехал Гендальф,он поговорил со мной,а щас поехал лечить Короля Рохана)7.Если не ошибаюсь только на 42 ходу начинаетса война в средиземье перед этим только стычки разведчиков 7 на 7...Один минус мод на первый взгляд может показатса очень легким

Сообщение отредактировал $@№y@: 10 Ноябрь 2011 - 23:35

  • 0

#23 Eloidor

Eloidor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 13:11

Ребята, прошу, сделайте русификацию. Страсть как желается играть... Да не можется на буржуйском =(Великолепный мод!
  • 0

#24 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:06

Да без русика плохо
  • 0

#25 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:58

Работают люди над русиком на rusmnb. Основной спор о именах собственных: здравый смысл против толкиенизма=)
Моя оценка 6 из 10
Плюсы перечислил $@№y@. Минусы:
1) Плохой баланс. Стрелки чересчур сильные. Эльфийские просто имба. Юниты злых фракций предполагается должны брать числом - не получается. Гоблины ввобще никакие, орки чуть лучше. Тролль еле ковыляет - пока дойдет расстреливают без проблем.
2) Концепция неписей сомнительна. Инжинер и тренера не нужны (осаждать нельзя, а опыт мгновенно набирают). При отсутствии врача процент убитых очень мал, лечатся тоже очень быстро.
В начале игр многие неписи отказываются присоединяться (когда они особенно нужны) из-за низкого ранга. Когда необходимый ранг достигнут - уже прекрасно можно обходиться без них. Нужны только проводник и торгаш.
В целом мод отдает некоей мультяшностью и аркадностью и действительно, весьма прост.
Пан Скшетуский, у меня 40-й день и 5 вражеских лагерей загасили. Видимо, раз на раз не приходится

Сообщение отредактировал lekseus: 11 Ноябрь 2011 - 17:32

  • 0

#26 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:22

Не знаю на сколько он лёгок! У меня 100-ый день три союзных лорда в могиле, Гондору вообще .опа, Ристанийцев пытаюсь поддерживать,но они тоже проигрывают всё,что могут.Только у меня на севере относительно спокойно!=)) Да,со мной ещё держаться,без меня-алес!Как воевать собираються не знаю.
  • 0

#27 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:53

у меня 100 день...Была 2 битвы за каир андрос во торой я с гондорцами не удержал город(((Теперь возле минас тирита,орков как грязи бегает и прочей нечисти еле еле успеваю их рубатьИ еще в сообщениях постоянно еррор скрипт пишет

Сообщение отредактировал $@№y@: 11 Ноябрь 2011 - 21:53

  • 0

#28 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 02:27

На какой МИБ мод?История героя или Варбанд?
  • 0

#29 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:05

Agilmund, на историю героя, в том и беда.

Работают люди над русиком на rusmnb. Основной спор о именах собственных: здравый смысл против толкиенизма=)

Да вот что-то поглядел я там тему, и теперь терзают меня сомнения относительно качества грядущего перевода... С другой стороны, признаться, меня откровенно ломает делать перевод для мода на такой устаревшей и убогой основе, как Нэйтив.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 12 Ноябрь 2011 - 12:54

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#30 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 52

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 14:26

Я проверял их тупой русик...одни непонятные символы в тексте-_-Или это я такой дурной не правильно установил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II