Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


Сообщений в теме: 3182

#3171 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 12 Март 2016 - 04:13

 

Доброй ночи! Давно уже хочу узнать - намечается ли в новых версиях Булатки расширение количества городов и провинций? 

Еще одна вещь, которая меня волнует, почему среди модов на Руси, ты всегда можешь увидеть Владимиро-Суздальскую, Киевскую и Новгородскую земли, но почти никогда такие интересные и перспективные княжества как Галич-Волынское и мое любимое Черниговское, в лучшие годы ничем не уступающее (а в чем-то и превосходящее) по блеску и мощи тот же Киев или Владимир.

Приветствую! Я не отношусь к разработчикам, но, увы, разработчиков здесь найти весьма затруднительно, посему возьму смелость на себя ответить:

1. Количество городов и провинций расширить невозможно из-за лимита оных, которого Булатка достигла (199 провинций + море). Ограничение движка, к сожалению.

2. Помнится, где-то в этих топиках было некое подобие дискуссии по Галич-Волынскому княжеству, но, в конце-концов, этот вариант был отброшен в угоду другим фракциям. Так решили разработчики. Черниговское княжество, насколько мне известно, не обсуждалось.

Впрочем, при желании постигнуть азы моддинга можно попытаться заменить одну из русских фракций на нужное Вам княжество. Правда, в скриптах покопошиться придётся изрядно, наверное. Лично я так и не отважился, хотя сам бы сгонял кампанию-другую за короля Данила Романовича, например. Борьба с монголами, переход под папскую власть, крестовые походы - было бы интересно :)

 

Благодарю за ответ). Да, про ограничение движка не знал(. Вредная штука.

Как бы не хотелось за них сыграть в Булатке, но не решусь назвать фракцию, которую бы я хотел убрать, уж слишком все они интересно расположены и сделаны.

 

Это, видимо, вопрос к отдельной задумке по глобальной карте Восточной Европы. Вот уж где можно будет разгуляться).


  • 0

#3172 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 12 Март 2016 - 04:47

Возникло еще одно пожелание, правда, не уверен что его нужно высказывать именно в этой теме.

 

Собственно, насколько мне известно, для разработки мода, зачастую, мододелы вдохновляются какими-то артами, картинками, а иногда делают и свои зарисовки, которые вполне достойны претендовать на звание "художественного искусства".

Вопрос - могу я где-то посмотреть/раздобыть концепт-арты моделек юнитов для Булатной Стали? Уверен там вполне много годных изображений и моих любимых Византийцев, и Европейцы с Русичами завалялись.


  • 0

#3173 Aleksey19

Aleksey19

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 20.авг.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Март 2016 - 13:21

    Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста в каком файле нужно дописать строку, что бы на поле боя отображались фракционные баннера? И что именно надо прописать? Заранее благодарен!


    • 0

    #3174 deusvult

    deusvult

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 24.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 03 Май 2016 - 12:41

      При установке в настройках галочки на отключение RR (Отключить реальный найм войск) игра просто не запускается. В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3


      • 0

      #3175 Leeekaaa1989

      Leeekaaa1989

        Козак

      • Сердюк
      • 567 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.окт.15
      Слава: 62

      Отправлено 07 Май 2016 - 19:27


      В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3

       

      не работает опция "отключить РНВ". 

      ps версии 2.1.3 нет в природе.


      • 0

      #3176 endeneu

      endeneu

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 26.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 09 Июль 2016 - 22:59

        Булатная Сталь 2.0 (за Швецию, ранняя компания, все по дефолту, никаких других модификаций)

         

        Во многих городах всех других фракций (отличных от игрока) порядок 0% - 50% и никакого намека на бунт или прочие последствия

        Присутствие лазутчика в городе противника никак не увеличивает вероятность бунта - у лазутчика функция подрыва порядка тем самым "отключена"

        (зато если в городах самого игрока порядок падает ниже 75% - иконка красная - на следующем ходу сразу бунт )

         

        Где и как поправить ?

        (чтобы хотя бы при падении уровня порядка ниже 50% в городах других фракций начинался бунт, можно даже не на следующем ходу а через-2-3 хода, но чтобы уровень порядка в городах отличных от городов игрока хоть на что-нибудь влиял)


        • 0

        #3177 Thomas

        Thomas

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 09.авг.16
          Слава: 0

          Отправлено 09 Август 2016 - 18:00

          16:32:18.415 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
          16:32:18.415 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 505, column 8
          Could'n find level name description string for trait(strong_man) level(strong_man).
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 506, column 15
          Could'n find description string for trait(strong_man) level(strong_man_desc).
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 507, column 22
          Could'n find effect description string for trait(strong_man) level(strong_man_effects_desc).
           
          - это что означает? 

          • 0

          #3178 Leeekaaa1989

          Leeekaaa1989

            Козак

          • Сердюк
          • 567 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.окт.15
          Слава: 62

          Отправлено 09 Август 2016 - 18:58

           

          16:32:18.415 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
          16:32:18.415 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 505, column 8
          Could'n find level name description string for trait(strong_man) level(strong_man).
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 506, column 15
          Could'n find description string for trait(strong_man) level(strong_man_desc).
          16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 507, column 22
          Could'n find effect description string for trait(strong_man) level(strong_man_effects_desc).
           
          - это что означает? 

           

          Это означает, что неправильно установлена Булатка 2.1.2а (без последнего фикса). Добро пожаловать в группу ВК по Булатке Там все расскажем и покажем. Даже инструкция есть видео. Я тут вообще очень редко.


          • 0

          #3179 Thomas

          Thomas

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 09.авг.16
            Слава: 0

            Отправлено 11 Август 2016 - 13:22

            Меня нету в вконтакте. Опять вылетела. Я все правильно установил. 

             

            файл не могу загрузить. поэтому пишу так - 

             

             

            10:20:41.486 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.1.2
            10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26183, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            label_unit referenced non-existent unit
            10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26184, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            label_unit referenced non-existent unit
            10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26185, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            label_unit referenced non-existent unit
             
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u13'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u14'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u15'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u16'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u17'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u18'.
            10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
            Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u19'.
             
            - там много такого написано в лог файле. 
             

            • 0

            #3180 99yarik99

            99yarik99

              Козак

            • Сердюк
            • 434 сообщений
            • Откуда:Умань, Украина
            • Награды:
            Регистрация: 21.апр.13
            Слава: 48

            Отправлено 18 Август 2016 - 10:00

            Это после боя?
            Если да, то это вылет германикуса.
            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II