Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Как добавить новые знамена


Сообщений в теме: 2

#1 tophelmer

tophelmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 26.сен.11
Слава: 6

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:26

Перевод с TWC. Опубликован пользователем ]]> husserlTW ]]>
Оригинал ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=321303 ]]>


Как добавить новые знамена [/size]



Пока делал флаги для новых фракций, я улучшил и изменил много моих старых методов создания, и вот один обновленный (метод создания флагов). Также добавил набор файлов, которые помогут в созданию флагов.

Нам понадабятся:

]]> 1. Paint.Net ]]>


]]> 2. Gimp ]]>
3. Набор чистых (неокрашеных) флагов (прикреплен)

В случае с совершенно новым набором флагов нам нужно будет сделать:

(название файлов оригинальные, не переводил)

1. ui\flags\

flag_132.tga

flag_animation X 12 (flag_animation 0000.tga - flag_animation0011.tga)

hud_left.tga

hud_right.tga

large.tga

mini_flag.tga

portrait_flags.tga

small.tga



2. rigidmodels\campaignbuildings\campaignagenticons\textures

agent_id__diffuse.dds



3. rigidmodels\flags\textures

flags4.dds

naval_id4.dds



4. rigidmodels\naval\textures

ensign_\_diffuse.dds

Начнем. Во, первых, найдите хорошее изображение вашего нового флага. Например, я использую флаг Сербии.

I Прямоугольные формы


1. Откройте новое знамя с помощью
Gimp. Нажав (на панели инструментов) Image\Scale (вид/масштаб (или размер)) измените размер на 512 X 256 pix (pix здесь и далее - пикселей). Затем выберете Edit\Copy (редактирование/копировать).

2. Откройте файл large.tga инажмите Edit\Paste as New layer (редактирование/ вставить как новый слой). Используя инструмент Scale, сделайте верхний слой (фон) немного поменьше, что бы периферийный золотой край (рамка) был виден.


]]> http://img407.images...94/58929739.jpg ]]>

3. В Toolbox кликните на кнопку изменения слоя и выберите Multiply (дословно - умножить) (также можете попробовать Grain merge (зернистое слияние). Таким образом, верхний слой будет иметь детали нижнего слоя. Не беспокойтесь, что получился слишком темный оттенок.

]]> http://img218.images...56/58563191.jpg ]]>

4. Выделите нижний слой и нажмите Colors\levels. (цвета/уровни). Регулируйте уровень цвета до тех пор, пока не достигните нужного вам результата.

]]> ]]> http://img146.images...38/16710146.jpg ]]> ]]>

5. Выделите верхний слой и нажмите
Layer\Merge down (слой/слить). Сохраните рисунок как large.tga.

6. Далее, легко сделать несколько вариантов других флагов путем изменения размера large.tga. Нажмите Image\Scale Size (изображение/масштаб) измените размер:

a. на 200 X 100 pix. и сохраните как animation.tga (можно сделать настоящие анимационные флаги позже)

b. на 132 X 66 pix и сохраните как flag_132.tga. c. на 44 X 22 pix. и сохраните как mini_flag.tga.

7. Откройте
large.tga снова и нажмите Save as... flags4.dds. (сохранить как …) В окошке Save as dds выберите формат BC3/DTX5 и отметьте Generate mipmaps.

8. Следующий флаг – на самом деле маленький набор знамен:
ensign_\faction>_diffuse.dds. Если вы не знакомы с Gimp лучше перейти ко второй части руководства, а потом вернуться к данной части. Нам понадобиться существующее изображение, поэтому выберете изображение и поместите в свою рабочую папку (или используйте мои ensign_diffuse.dds). Лучше всего, если вертикальная полоска слева на изображении будет подходить к цвету нашего нового флага. Также понадобится ensign.dds из моих файлов. Одновременно откройте large.tga и ensign.dds. Скопируйте первый новым слоем поверх второго. Используйте Scale для регулировки, turn upper layer mode to Multiply (перевести верхний слой метод/режим что бы умножить) и отрегулируйте уровень цвета заднего фона так, как вам нужно. Затем соедините слои (фоны), копируйте новое изображение и вставьте как новый фон поверх существующего в ensign_\faction>_diffuse.dds. Move layer to cover the big are and Merge layers (Отрегулируйте положение фона так, что бы он закрыл большое пространство(видимо вместо «are» должно быть «area») и совместите фоны). Теперь можете изменить вертикальные полоски, если хотите. Выберете все из них и используйте инструменты в Colors для регулировки цвета. В своих файлах я использую golden V (дословно – «золотая V», наверное что-то типа универсального рецепта для разных вариантов), поэтому не беспокойтесь, если изменили цвет при нажатии «Выход». Сохраните ваш файл в ensign_\faction>_diffuse.dds по аналогии с шагом 7 для окошка Save as dds.

II. HUD (верхний слой, оболочка) флаги (что-то вроде «внешние флаги»)
Я приготовил еще один файл для облегчения процесса создания внешних флагов и для получения лучших результатов. Фактически я убрал золотую полоску, которую можно добавить позже. Сделаем
hud флаг для Хорватии:

1. Откройте
left_flag.tga и скопируйте mini_flag.tga (сделали только что) на него, как новый слой.

2. Отметьте верхний слой, нажмите
Layer\Scale Layer и поменяйте размер на 50 X 25 pix.

3. Используя инструменты
Rotate, Perspective and Scale для того, что бы полностью закрыть нижний слой.

4. Отрегулируйте
Opacity (прозрачность) верхнего слоя так, что бы точно было видно где нижний слой, а также где верхний.


]]> ]]> http://img213.images...01/87203856.jpg ]]> ]]>


5. С помощью инструмента
Free Select (лассо) отметьте верхний треугольник, который выходит за границу нижнего слоя (смотри картинку ниже) и вставьте как новое изображение, т.к. оно понадобиться нам позже. Далее продолжайте вырезать другие части верхнего слоя, которые выходят за границы верхнего до тех пор, пока оба слоя не совпадут точно по размерам. Восстановите Opacity (прозрачность) и можно будет увидеть только верхний слой.

]]> http://img508.images...85/13638668.jpg ]]>

]]> ]]> http://img214.images...83/96065583.jpg ]]> ]]>

6. Скопируйте трекугольник и вставьте его как новый фон. Используя инструменты
Rotate,(поворот) Perspective (перспектива) и Scale (размер, масштаб) (а возможно только Opacity (прозрачность)) поместите его точно в верхней части флага. Длинная вертикальная сторона треугольника должна быть точно в том же месте, где и верхняя точка флага. The sorter (максимально подходящий перевод по контексту «делящая») вертикаль должна точно совпасть с краем флага. Таким образом, самая длинная сторона треугольника будет давать эффект свернувшегося флага. Когда получите эффект на желаемом уровне, выполните Layer\Merge down и совместите слой треугольника и получите снова только два слоя.


]]> ]]> http://img842.images...59/55771062.jpg ]]> ]]>

7. Перед продолжением нужно сохранить (с помощью save as.. ) это изображение, т.к. оно понадобиться для hud_right.tga. Сохраните, например как base_hud.tga

8. Продолжим. Отметьте верхний слой и повторите шаги с 3 по 5 из части
I, но сохраните результат как base_left.tga.

9. Откройте
left_hud.tga и скопируйте base_left.tga, который только что сделали как новый слой. Подвиньте что бы расположить наилучшим образом так, что бы была видна золотая полоска. Растяните немного (изображение/слой), если необходимо.

10. Теперь у вас есть лучший
hud_left.tga! Сохраните файл.

11. Остальные
hud флаги можно сделать намного проще, используя base_hud.tga, сохраненный на шаге 7 части II. Есть два варианта, создания hud_right.tga:

a. …Быстрый путь - открыть left_hud.tga и используя инструмент Flip (щелчек) и создать одним движением и сохранить как right_hud.tga!.

b.... Профессиональный способ - сделать так, как делали для левого, только исходный (левый) будет отличаться поворотом в левую сторону. Для этого откройте base_hud.tga, сделайте то же (что и в пункте а) с помощью Flip. Далее откройте right_hud.tga (неизмененный, серого цвета) и повторите шаги с 8 по 10.


12. По мере создания
hud_right.tga, можете сделать также base_right.tga, как было сделано в пункте 8. Используя base_left.tga и base_right.tga можно сделать portrait_flags.tga следуя уже отработанной схеме.

13. Last image for this section is the small.tga. It is a very... small flag and I am sure now you know enough how to make it. Have in mind that it is so small that only some details are visible at the end so do not spend much time on that.

III
. Анимационные знамена

Для создания иллюзии развивающихся знамен 12 анимационных флагов использовались как 12 рамок из игры. Мы будем работать с
Paint. NET с эффектом перемещения. Для того что бы сделать это, нужно будет добавить в Paint. NET нужный плагин ]]> ]]> Paint.NET the right plug in ]]> ]]>. Для облегчения нашей жизни, сделал пару наборов displacement mask (масок смещения) (перевод дословный). Теперь это нудная работа, состоящая из 12 повторяющихся шагов, и я надеюсь я вас к этому подготовил:

Создайте новую папку и скопируйте в нее
animation.tga, который сделали в пункте 6а части I. Скопируйте также в папку один из наборов масок displacement mask (в общем 12 png-файлов). Скопируйте в папку все серые анимационные флаги (в общем 12 tga-файлов).

Перед тем, как продолжить, нужно подготовить animation.tga. Для этого откройте его Gimpом. Нажмите Resize и поменяйте размер на 190 X 95 pix. Нажмите Image (вид) снова, но затем нажмите Canvas Size и поменяйте размер файла на оригинальный 200 X 100. Так будет добавлено немного места вокруг изображения. Сохраните изображение и закройте Gimp.
]]> ]]> ]]> ]]>

]]> ]]> http://img207.images...12/56976237.jpg ]]> ]]>

Теперь откройте
Paint.NET и вашу рабочую папку (каждую на полэкрана) и начинайте::

1. Перетащите
animation.tga в Paint.NET. Нажмите Effects\Alpha-Displacement (эффекты/альфа-перемещение) и настройте эффекты, как показано на картинке ниже. В Mask–файле нажмите Browse и найдите 0.png и свяжите с файлом (или перейдите) из сета с mask, который вы используете. Затем установите параметры, обведенные красными кружками, так как я указал, и жмите ОК.


http://img229.imageshack.us/img229/5445/97227317.jpg]]> ]]> ]]> ]]>


Ваше изображение должно стать волнистым внизу и наверху как показано на картинке ниже.

http://img263.imageshack.us/img263/2605/54559028.jpg


2. Поместите 0.
png поверх вашего изображения как новый слой и дважды щелкните мышью на верхнем слое (в окошке слоев/фонов).


]]> ]]> http://img844.images...owtext][/color] ]]> ]]>


Регулируйте
Opacity (прозрачность) до тех пор, пока тени волн не станут точно видны. Сохраните файл как flag_animation0000.tga вместо уже имеющегося.

http://img830.imageshack.us/img830/6928/88936909.jpg

Причина, по которой я предпочитаю иметь такие
tgа- во-первых, – для присвоения имени файлу, который уже готов; во-вторых – для того что бы на протяжении всего времени работы знать, над каким файлом работаю. (поверьте мне, запутаться не будет трудно).

3. Перетащите animation.tga снова (в Paint.NET) и нажмите Open. Повторите процедуру (пункты 1, 2 части III)? Только помните, что должны работать с 1.png файлом mask –файла для создания flag_animation0001.tga. Таким способом сделайте все 12 анимационных флагов.

IV. Круглые флаги

В игре используются 2 круглых флага – один над агентом, второй над кораблями, оба в
dds-формате. Для того, что бы их сделать откройте ваш новый large.tga с помощью Gimp. Используя инструмент «кружок» выделите любую на ваш выбор круглую часть флага, скопируйте и вставьте как новое изображение. Измените размер на 128 X 128 pix, нажав Resize и сохраните как agent_id_faction>_diffuse.dds. Затем измените размер еще раз на 64 X 64 pix и сохраните как naval_id4.dds. Здесь мы разобрали все изображения.

Теперь, когда у вас все изображения готовы, вам нужно поместить их в пак-файл. Простейший путь – извлечь в папку все готовые изображения имеющихся фракций из
ui. Так у вас все папки будут готовы. Переместите флаги с вашим новым сетом и добавьте их в ваш модифицированный пак. Я думаю все это известно. Напомню, что нужно отредактировать тольько 2 .tai-файла.

Как упоминалось, в
rigidmodels\flags\textures есть два .tai-файла, которые определяют, какие флаги игра будет использовать на карте компании. Территориальные флаги находятся в flags are in flags1.dds, flags2.dds, и flags3.dds. Вместо заморочек с ванильными dds-файлами, вы можете создать новый (пункт 8 часть 1) и присвоить имя flags4.dds. Далее открываете flags.tai (с помощью блокнота) и если:

a. Изменили имеющийся флаг, найдите строку с фракцией и поменяйте:

flag_faction>.tga flags4.dds, 4, 2D, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000

Таким способом можно добавить пятый флаг, шестой, седьмой и др.

b.Если вы хотите добавить новое имя, добавьте строку с именем новой фракции. Для этого в satrtpos.esf поменяйте название флага в FACTIONS record (дословно «записях ФРАКЦИИ», но может быть оригинальное название файла).

Тажа
процедура выполняется для корабельных флагов. Только здесь, если новый флаг - naval_id4.dds, то в naval_id.tai. добавляется:

naval_ID__.tga naval_id4.dds, 0, 2D, 0.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000, 1.000000

КОММЕНТАРИИ:

1.
О серых флагах: в сете, который я предоставил, они серые, но на самом деле лучший цвет должен будет зависеть от цветов вашего нового флага. Если ваш будет содержать светлые цвета, то он должен быть светло серым (я не люблю белый). Если ваш имеет насыщенные темные цвета, то он должен быть темнее. Большинство цветов имеет несколько полос с разными цветами, и идеальный должен иметь несколько полос с разными оттенками серого для каждой полосы.

2. О файлах
displacement mask (маски сдвига): Метод, который я использовал, основан на этой обучалке: ]]> ]]> http://forums.getpai...ed-waving-flag/ ]]> ]]>[size=2]. Но создавать их было не просто, т.к. рамок используется более 20, а здесь только 12. Если хотите создать свои собственные, хитрость в том, что бы создать таким методом 12 рамок, потенциальная 13ая должна выглядеть точно также, как и первая или какая-либо другая, и вы получите надоедливый глюк. Кстати, должно проходить определенное время между сменой рамок, что бы флаг не колыхался слишком быстро или медленно. Самый простой способ объединить эти две вещи - сделать симметричные формы. Однако, это потребует затратить много часов на отладку. Я надеюсь кто-нибудь найдет более быстрый и легкий путь, так что у нас будет больше вариантов.

Сообщение отредактировал Северин: 22 Апрель 2012 - 23:13

  • 0

#2 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 21.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 14:38

    3. Набор чистых (неокрашеных) флагов (прикреплен)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно найти эти заготовки. В теме на ТВЦ ссылка на них неработает.
    Зараннее спасибо!
    • 0

    #3 Derek Dreik

    Derek Dreik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
      Регистрация: 21.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:09

      Извиняюсь. :huh: Ссылка все таки рабочая. Наверное интернет тормозил просто...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II