Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Тевтонского ордена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 23:50

Можно ли сделать промо видео инструментами редактора, с эффектами приближения камеры(зумирование наверно, точно не знаю, как в подобном видео про МТВ2)? Очень нравится этот эффект, начиная с 2.18вот видео ]]>]]>Если можно, то как?
  • 0

#42 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 11:56

Pradon

В редакторе поменять свойства камеры Layers-> Cameras Focal Length. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#43 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 19:49

Maxim Suvorov
Если честно, в стимовской версии даже не понимаю, где игра хранится, и редактор не найти. В редакторе Русича, такой опции камеры не нашёл.
Можно хелп подробный, по шаговй(желателно на примере) по записи промороликов получить? Хочу старые битвы, показать с киношными эффектами. Но в редакторе совсем теряюсь(потому, что даже не найти его).

Сообщение отредактировал Pradon: 22 Декабрь 2011 - 19:50

  • 0

#44 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:03

Pradon

http://totalwars.ru/...showtopic=32667
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#45 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:05

Pradon

http://totalwars.ru/...showtopic=32667

Спасибо. А как найти редактор на компе, если версия Стим? Поиск не помогает.
  • 0

#46 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:12

Pradon

editor.exe
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#47 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 19:42

отряды в бою отдыхают - это можно исправить? Такой возможности через редактор пока не нашёл.кавалерия по клику переходит в галоп, её приходится принудительно переводить на шаг, хотя после двух трёх таких принуждений она то в шаг переходит, то на рысь. Как её заставить двигаться по приказу не понятно. Ведь у неё три режима, а два варианта приказа.Три режима можно использовать без особых затрат, в человека/часах...Арбалетчики стреляют навесным огнем по невидимой цели..Ответьте можно ли это в редакторе исправить? -----А игра классная, на мой взгляд лучше тотал вар.

Сообщение отредактировал vvv: 23 Декабрь 2011 - 21:04

  • 0

#48 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 01:07

я бы не стал так категорично утверждать. Игры обе хороши. А если их объединить взяв все самое лучшее....
  • 0

#49 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 15:30

Это потому, что Вы не ведите аргументов, а вот объединять их не стоит поскольку в в "Тевтонский Орден" лучшее уже взято. правда некоторые вещи я бы исправил.

Сообщение отредактировал vvv: 25 Декабрь 2011 - 15:31

  • 0

#50 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 17:16

Это потому, что Вы не ведите аргументов, а вот объединять их не стоит поскольку в в "Тевтонский Орден" лучшее уже взято. правда некоторые вещи я бы исправил.

А можно по подробнее? Интересно по читать будет, так, как очень не много людей придерживается такой же точки зрения при этом не имеют явных аргументов. Что бы не офтопить, можно тему создать по этому сравнению и анализу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II