Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вопросы по моддингу НТВ


Сообщений в теме: 122

#111 Gilders

Gilders

    Молодик

  • CiЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 02.Янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 26 Январь 2014 - 17:50

    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, как сделать для ополченцев чтобы стреляли все вместе, а дальше уже по готовности? Для Darth Mod'a. Заранее благодарю.
    • 0

    #112 Leshiy

    Leshiy

      Джура

    • CiЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 30.Сен.06
      Слава: 5

      Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:59

      Всем здравия.В ЕТВ дальность стрельбы при пешей огневой атаке оставалась одинаковой. В НТВ при пешей огневой атаке, дальность уменьшилась на 20% до 64.Где правится эта абилка?
      • 0

      #113 EmpireS

      EmpireS

        Молодик

      • CiЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 28.Янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 19 Март 2014 - 22:34

        Здравствуйте. Я хочу сделать лидера фракции генералом или просто взять генерала и лидера, и поменять им имя, портрет и характеристики. Можете помочь? Заранее спасибо. 
        • 0

        #114 фрон де беф

        фрон де беф

          Козак

        • CiЧевик
        • 267 сообщений
          Регистрация: 30.Окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 22 Май 2014 - 01:11

          Люди, помогите с количеством ходов в месяц и датами победы. Скачал эдитор , но как им пользоваться....это пипец. Уже крышу снесло.. Тут уже задавали этот вопрос , но пролистав все страницы , ответа камрад задавший его не получил , поэтому беспокою. Расскажите , а...
          • 0
          Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

          #115 omega

          omega

            Молодик

          • CiЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 02.Июн.14
            Слава: 0

            Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:34

            Хочется чтоб в кампаниях комп вел себя "не-линейно" чтоль, ну тоесть чтоб "песочница" какбы была. Это возможно сделать?Может гдето прописать надо чтоб комп скрипты не слушал так сказать?
            • 0

            #116 NIRA1981

            NIRA1981

              Козак

            • Сердюк
            • 330 сообщений
            • Откуда:Украина,Харьков
            • Награды:
            Регистрация: 27.Окт.09
            Слава: 14

            Отправлено 19 Июль 2014 - 16:21

            Всем привет. Уважаемые мододелы подскажите как настроить артиллерию, точность, урон, радиус поражения. Заранее спасибо.
            • 0

            #117 NIRA1981

            NIRA1981

              Козак

            • Сердюк
            • 330 сообщений
            • Откуда:Украина,Харьков
            • Награды:
            Регистрация: 27.Окт.09
            Слава: 14

            Отправлено 23 Июль 2014 - 19:07

            Всем привет. Уважаемые комрады, если у кого есть уже готовый patch.pack с улучшенной артиллерией, или более подробное руководство как сделать это самому и как пользоваться PackFileManager выложите пожалуйста, или скиньте в личку. Заранее всем спасибо!

            Сообщение отредактировал NIRA1981: 23 Июль 2014 - 19:10

            • 0

            #118 Mad-Gotie

            Mad-Gotie

              Молодик

            • CiЧевик
            • 10 сообщений
              Регистрация: 05.Июн.14
              Слава: 0

              Отправлено 04 Август 2014 - 01:57

              Доброго времени суток, камрады. Возник следующий вопрос: как увеличить дальность передвижения флотов по стратегической карте, а то после комбинирования darthmod с nm texture корабли стали ходить, как в ваниле. Это не радует. Может, подсобите?
              • 0

              #119 Den-Shevi

              Den-Shevi

                Джура

              • CiЧевик
              • 81 сообщений
                Регистрация: 08.Дек.10
                Слава: 0

                Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:41

                Камрады напомните пожайлуста в каких файлах игры или мода на юниты находяться текстуры?....юнитов ..блиин забыл немогу найти..оч надо
                • 0

                #120 VadAntS

                VadAntS

                  Козак

                • Сердюк
                • 705 сообщений
                • Награды:
                Регистрация: 25.Окт.12
                Слава: 33

                Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 14:32

                Камрады, у кого установлен Наполеон, скиньте ui.pack, ато специально устанавливать игру не хочется. :rolleyes:

                Сообщение отредактировал VadAntS: 14 Сентябрь 2014 - 14:35

                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 5

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Yahoo (4)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II