Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сетевые битвы


Сообщений в теме: 42

#21 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:02

За два последних дня, провёл беспроигрышную серию из 5 битв против Монгол, первые две битвы отыграл с Leitnat, монголов всегда опасался, не получалось у меня стеной против них стоять. Поменял набор войск и тактику под этот набор (евра нация).Leitnat монголами, так(как ты играл) побеждать можно конечно, но только новичков, хоть я и не удачлив в основном был в боях против монгол, но тут совсем ахтунг.Сейчас выложу три реплея очень жёстких битв с Монголами Valeri, обрати внимание, как он использует конных луков, к томуже, немаловажен контроль за расходом стрел, кнопку запрета стрельбы надо почти всё время держать зажатой, и отпускать на оптимальной для стрельбы дистанции, а не стрелять по рыцарюгам за километр. Но это всё придёт!Два боя проходили на карте "малое поле", без расстановки, очень жёсткие и драматичные, состав и тактика выбранная мной была наверно немного нова для Valeri, плюс он давно не играл, но пока для меня он самый опасный и ужасный монгловод в этой игре. Хотя монголами меня драли и другие. ]]> Я вс Влери монгол ТО.rar ]]> ]]> Я вс Влери монгол ТО 1.rar ]]> Третий бой мы провели на большом поле но уже с расстановкой войск, я слегка подкорректировал свой состав в ущерб силе атаки(взял командующего с дудкой). И как оказалось не зря. Бой получился очень манёвренным и динамичным, посмотрев повтор, увидел кучу ошибок своих и Valeri, во время динамичного боя такие ошибки не разглядишь сразу, с камерой с фланга на фланг приходилось летать. ]]> Я вс Влери монгол ТО 2.rar ]]> Valeri драться монголами против такой тактики сложнее, чем против статичной обороны, тебе было не привычно, интересно?Для меня такая тактика лично, отдушина, всегда вводила игра стояния стеной против монгол в депрессию. А вот атаковать монгол гораздо интереснее. Правда не уверен, что это получится ещё раз, надо тестировать и тренироваться дальше.

Сообщение отредактировал Pradon: 23 Ноябрь 2011 - 23:08

  • 0

#22 valeri

valeri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
    Регистрация: 19.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:32

    Получил большое удовольствие от игры с тобой, даже несмотря на результат. Играл на полном расслабоне, только в третьей игре стал что-то осознавать в конце. Навык потерял - это точно. За монгол нужен хороший микроконтроль, а он утрачен. Твой набор юнитов удивил лишь слегка. Да мне было все равно кого побеждать, стоящего или ходящего. А вот твоя манера атаковать конных монголов меня приятно удивила и озадачила. И я не справился с нахлынувшими от радости чувствами. Я был на 100% уверен в своей победе. (Первая игра -не в счет. Я в ней почудил.) Короче охотник оказался жертвой. Вот это было классно.Вот за это мне и нравится эта игра. Эх, Николай! Доделал бы он-лайн и шелл - цены бы игре не было! :)

    Сообщение отредактировал valeri: 24 Ноябрь 2011 - 21:33

    • 0

    #23 Pradon

    Pradon

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 30.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:56

    Только что с полей сражений ;) Очень тяжёлый для меня бой с Valeri. Valeri - монгол, я - евра. Сразу хочу сказать, что бой для тех кто любит играть по сети или только собирается, должен быть интересен и возможно познавательным(если будите внимательно смотреть). По ходу боя "жертва" и "хищник" не однократно менялись местами. Вся карта(большое поле) было усеяно трупами. По моему мы на каждой высотке и низине успели подраться. На завершающем этапе боя, как бы мне этого не хотелось, Valeri заставил меня стоять забором, а я это так не люблю. Командирская дудка не успевала дудеть паникующим отрядам, приходилось их вытаскивать из паники, манёврами соседних отрядов, закрывать паникующих от огня и поднимать тем самым мораль. И это работало не плохо. Очень удачно Valeri спрятал резерв/засаду, появление этого отряда было для меня весьма неожиданно. А своими манёврами Valeri, не давал отдохнуть моим конным сержантам, которые еле плелись, в свою очередь, последние два отряда Valeri поочерёдно успевали отдохнуть, очень классно Valeri давил моих бойцов по морали, при этом особо не расходуя стрелы . В этом сражении возможно присутствовал элемент удачи, он то всё и расставил по своим местам. Ну, а кто победил в этом трудном бою, покажет вам реплей :mellow:)) ]]> Я вс Валери монгол ТО 3.rar ]]> От себя хочу сказать, что бой был очень интересным, спасибо Valeri!!!

    Сообщение отредактировал Pradon: 27 Ноябрь 2011 - 23:59

    • 0

    #24 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:08

    Только что с полей сражений ;) Очень тяжёлый для меня бой с Valeri. Valeri - монгол, я - евра. Сразу хочу сказать, что бой для тех кто любит играть по сети или только собирается, должен быть интересен и возможно познавательным(если будите внимательно смотреть). По ходу боя "жертва" и "хищник" не однократно менялись местами. Вся карта(большое поле) было усеяно трупами. По моему мы на каждой высотке и низине успели подраться. На завершающем этапе боя, как бы мне этого не хотелось, Valeri заставил меня стоять забором, а я это так не люблю. Командирская дудка не успевала дудеть паникующим отрядам, приходилось их вытаскивать из паники, манёврами соседних отрядов, закрывать паникующих от огня и поднимать тем самым мораль. И это работало не плохо. Очень удачно Valeri спрятал резерв/засаду, появление этого отряда было для меня весьма неожиданно. А своими манёврами Valeri, не давал отдохнуть моим конным сержантам, которые еле плелись, в свою очередь, последние два отряда Valeri поочерёдно успевали отдохнуть, очень классно Valeri давил моих бойцов по морали, при этом особо не расходуя стрелы . В этом сражении возможно присутствовал элемент удачи, он то всё и расставил по своим местам. Ну, а кто победил в этом трудном бою, покажет вам реплей :mellow:)) ]]> Я вс Валери монгол ТО 3.rar ]]> От себя хочу сказать, что бой был очень интересным, спасибо Valeri!!!

    Зажигаете :)Можно на youtube капчерить репы :)

    Получил большое удовольствие от игры с тобой, даже несмотря на результат. Играл на полном расслабоне, только в третьей игре стал что-то осознавать в конце. Навык потерял - это точно. За монгол нужен хороший микроконтроль, а он утрачен. Твой набор юнитов удивил лишь слегка. Да мне было все равно кого побеждать, стоящего или ходящего. А вот твоя манера атаковать конных монголов меня приятно удивила и озадачила. И я не справился с нахлынувшими от радости чувствами. Я был на 100% уверен в своей победе. (Первая игра -не в счет. Я в ней почудил.) Короче охотник оказался жертвой. Вот это было классно.Вот за это мне и нравится эта игра. Эх, Николай! Доделал бы он-лайн и шелл - цены бы игре не было! :)

    Очень прошу не бить монголами новичков в онлайне.Создают ощущение дисбаланса.Ты просто этим сам отпугиваешь от онлайна потенциальных стабильных игроков для онлайн боев.
    • 0

    #25 Pradon

    Pradon

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 30.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:39

    Зажигаете :)Можно на youtube капчерить репы :)Очень прошу не бить монголами новичков в онлайне.Создают ощущение дисбаланса.Ты просто этим сам отпугиваешь от онлайна потенциальных стабильных игроков для онлайн боев.

    ]]> ]]> вот моя последняя битва с Valeri.Mitra только первую половину боя решил снять, вторая половина, после того, как я потерял почти всю свою конницу (совершил грубейшую ошибку) идёт уже по классическому сценарию, я стою забором, а Valeri атакует мой забор(правда для меня задача усложнялась, полным отсутствием стрелков с моей стороны). Mitra тактика показалась интересной, и видео как раз для новичков подойдёт. ИМХО, забором против монгол стоять тяжелее и психологически и физически(много времени уходит), ну и мастерство микроконтроля тоже не дюжее требуется. В этом варианте в принципе облегчение испытываешь, от отсутствия долгого физического напряга, стояния под стрелами. И на этом фоне играется на много легче уже и психологически.

    Сообщение отредактировал Pradon: 29 Ноябрь 2011 - 18:39

    • 0

    #26 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:51

    ]]> ]]> вот моя последняя битва с Valeri.Mitra только первую половину боя решил снять, вторая половина, после того, как я потерял почти всю свою конницу (совершил грубейшую ошибку) идёт уже по классическому сценарию, я стою забором, а Valeri атакует мой забор(правда для меня задача усложнялась, полным отсутствием стрелков с моей стороны). Mitra тактика показалась интересной, и видео как раз для новичков подойдёт. ИМХО, забором против монгол стоять тяжелее и психологически и физически(много времени уходит), ну и мастерство микроконтроля тоже не дюжее требуется. В этом варианте в принципе облегчение испытываешь, от отсутствия долгого физического напряга, стояния под стрелами. И на этом фоне играется на много легче уже и психологически.

    Прекрасно и прости Прадон, что тебе приходится так извращаться против монгола, все таки кастрация им необходима, или заряженный арбалет евра для начала.
    • 0

    #27 Yaroslav

    Yaroslav

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:03

      ]]> ]]> вот моя последняя битва с Valeri.Mitra только первую половину боя решил снять, вторая половина, после того, как я потерял почти всю свою конницу (совершил грубейшую ошибку) идёт уже по классическому сценарию, я стою забором, а Valeri атакует мой забор(правда для меня задача усложнялась, полным отсутствием стрелков с моей стороны). Mitra тактика показалась интересной, и видео как раз для новичков подойдёт. ИМХО, забором против монгол стоять тяжелее и психологически и физически(много времени уходит), ну и мастерство микроконтроля тоже не дюжее требуется. В этом варианте в принципе облегчение испытываешь, от отсутствия долгого физического напряга, стояния под стрелами. И на этом фоне играется на много легче уже и психологически.

      Риспект и уважуха!:)
      • 0

      #28 Pradon

      Pradon

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 30.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:59

      Прекрасно и прости Прадон, что тебе приходится так извращаться против монгола, все таки кастрация им необходима, или заряженный арбалет евра для начала.

      Николай, извращение дальше началось, на репке его нет, а это всего лишь прилюдия ;) Я пока даже и не знаю, стоит ли Монгол резать. У них на поверку тоже слабостей хватает. ]]> Я вс Валери монгол ТО 3.rar ]]> - Всё же рекомендую скачать и посмотреть до конца, может ещё какие мысли придут. Да и заодно с багом статистики в конце репки разберёшься. По ходу боя заметил ещё баги. Жёлтая полоска под иконкой отряда означает усталость, так вот в таблице усталость ноль, а жёлтая полоска на середине и кони плетутся. И не понятно когда и как они отдохнут, потому как проценты усталости не видно( не тикают они назад к нолю, так как и так ноль). А ещё, когда последний отряд Valeri убегал от моих конных сержантов, то мораль его отряда показывалась, как (-2) красным, но но иконка над отрядом белым не мигала и отряд оставался под полным контролем. Как это понимать, почему так получилось и отряд не вышел из под контроля?

      Риспект и уважуха!:)

      Спасибо ;)

      Сообщение отредактировал Pradon: 29 Ноябрь 2011 - 21:06

      • 0

      #29 valeri

      valeri

        Молодик

      • CиЧевик
      • 42 сообщений
        Регистрация: 19.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:25

        Прекрасно и прости Прадон, что тебе приходится так извращаться против монгола, все таки кастрация им необходима, или заряженный арбалет евра для начала.

        Николай!Никаких кастраций монголам не надо. Они, бедные, только на большом поле и могут что-то показать.Вчера я еврой играл против монгола Rotger.Монголы его отлетели на небеса за 3 минуты.Играть монголами - это на любителя, большого любителя русской рулетки и драйва. Я думаю старожилы понимают, о чем я. :rolleyes: Pradon, было бы неплохо попросить Митру выложить и нашу с ним битву.У меня к сожалению сейвы не работают.

        Зажигаете :) Можно на youtube капчерить репы :) Очень прошу не бить монголами новичков в онлайне.Создают ощущение дисбаланса.Ты просто этим сам отпугиваешь от онлайна потенциальных стабильных игроков для онлайн боев.

        Я буду поступать тоньше - играть еврой (русью) против новичков-монголов. И показывать как не надо играть монголами, у которых очень много недостатков (которые правда невидны сразу).
        • 0

        #30 Pradon

        Pradon

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 30.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:40

        Valeri, а на каком поле вы бились c Ротгером? Можешь вкратце описать само сражение, коль нет реплея?
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>