Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Новые квесты и события в моде


Сообщений в теме: 141

#11 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
    Регистрация: 30.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:45

    Это отличная идея.Но жаль пока только одна.

    ничего не понимаю , получается так что, за тех же монголов можно и не парится. Все равно будет восстание , так что можно спать спокойно.
    • 0
    Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

    #12 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:49

    Сделать торговые квесты для фракций, которые больше тяготеют к торговле типа итальянских фракций.И наоборот для других.
    • 0

    #13 марат

    марат

      Козак

    • CиЧевик
    • 141 сообщений
      Регистрация: 08.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:34

      Можно убрать время при захвате главной площади города/замка, чтобы поселение захватывалось пока не погибнет последний защитник или все войско побежит. Это позволило бы не заморачиваться ее охраной и не проигрывать бой лишь из-за горсточки вражин вставших там
      • 0

      #14 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 01 Декабрь 2011 - 15:00

      Вот что ожидает полная версия мода,смог сделать систему инвестиций в сельское хозяйство
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      И это не просто тупое нажатие да и с тебя снимут 5500(подобия ивентов SS 6.4),а может сложиться интересная ситуация

      1)В след году может и не быть урожая и уйдете в минус

      2)Может и не вырасти новый урожай(крестьяне обманули)

      3)Может,естествеено и полуить прибыль
      Вобшем рандомный вариант разивитй событий.

      А также другие события.типо системы банка-ростовшика,ветка технологий от Емели и другое.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Декабрь 2011 - 16:14

      • 0

      #15 Казан

      Казан

        Джура

      • В холодной
      • 78 сообщений
      • Откуда:Сердца миллионов
      Регистрация: 29.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Декабрь 2011 - 17:33

      Может слово флорины стоит поменять на монеты - это вроде для всех фракций подойдет.А то играя за Русь флорины как-то не атмосферно.
      • 0
      Бот пользователя Слон

      #16 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:38

      Казан, Если вернетсья наш самый писатель,то там будет такой текст,что захочеться перечитать снова.
      • 0

      #17 Казан

      Казан

        Джура

      • В холодной
      • 78 сообщений
      • Откуда:Сердца миллионов
      Регистрация: 29.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:42

      Казан, Если вернетсья наш самый писатель,то там будет такой текст,что захочеться перечитать снова.

      А возможно шрифт текста поярче и почетче сделать - читать описания трудновато - сливаются с фоном.
      • 0
      Бот пользователя Слон

      #18 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 02 Декабрь 2011 - 15:47

      Казан, Это старославянский шрифт,кто захочет может удалить папку Fonts из data,вернуться старый шрифт.
      • 0

      #19 artik1

      artik1

        Джура

      • CиЧевик
      • 75 сообщений
        Регистрация: 07.июл.08
        Слава: 1

        Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:44

        Самый интересный по заданной тематике мод Емели: "Князь Света и Тьмы":Total War, Мод про князя Александра Невского.

        Мод конечно будет хорош но он пока неготов чтоб из него чтото брать, лучше пока обратить внимание на готовый мод о князе Святославе.1) Там есть довольно много разнообразных зданий например бани, всякие грибоварни, охотничие угодья и такдалее некоторые дают бонус городам, некоторые дают бонус убийцам типа яд, вот это можно было в Булат сталь запихать2) Там же есть класные навыки и свиты если кинуть купцов на работорговлю то получаеш бешеный доход но у генералов которые находтся в городах сразу -100% в волнениям в городе. Можно былоб еще сделать типа если купцами занять пару точек зерна чтоб генералам давали побольше бонусов к добыче сельского хозяйства или пару точек руды занять тогда генерал становится шахтером. Сейчас есть такие бонусы в игре но они дико редкие и мало прибыльные что их даже незамечаеш, единственая страна венеция (ну может генуя еще пока неиграл за нее) у которой почти у всех генералов навык торговля еще видно увеличение доходов изза этого.3) Еще можно православным странам сделать типа крестовых походов и джихада.4) Военный совет былоб неплохо вернуть хотябы такой как был в СС6,3. В моде святослав тоже есть военный совет и очень хорошо сделаный и бонусы давал в виде новых свит для правителя и позволял нанимать новых юнитов, кораблей или строить новые здания , также необходимо было заниматься всем и торговлей, войной, дипломатией и стройкой городов чтоб совет. Но сделать такойже для 30 стран в булате нереал скорее всего.5) В СС6.1. практически полностью отличалась линейка юнитов у Новгорода и Киева и было интересно играть как за одних так и задругих, щас отличаются тока 1-2 юнитами .

        Сообщение отредактировал artik1: 05 Декабрь 2011 - 14:47

        • 0

        #20 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 384 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 574

        Отправлено 05 Декабрь 2011 - 14:56

        artik1, Вообше все что предложил для 30 стран нереал.Емеля та все для 1 фракции делал вот так и получилось,круто..
        Что касаеться новоодений,то скорее нужно было смотреть другие глобальные моды и не только деуз и беллум и тянуть оттуда.
        Совет идея отличная....подумаем
        Построек сейчас оталось штук 20 до лимита.Если каждой лепить такое,то надо минум 5-10 на каждую ,умножая на 30,это огого...
        В С 6.1 юниты были ванильные(почти) для Новгорода и Киева.
        Правосланым делать типо джихада тоже самое,Нельзя в Мод ввести новые кнопки.Емеля сам говорил.

        Сообщение отредактировал OPASEH: 05 Декабрь 2011 - 15:04

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>