Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты и персоналии


Сообщений в теме: 29

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 208 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 629

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:58

Тема о юнитах, персонажах и персоналиях в игре, ну и немножко истории/почему так.

Конечно же были. Другое дело что в бой они вступали пешими. ;)

В игре представлен тактический бой после фазы "развёртывания", то есть когда отряды уже выстроились в боевые порядки. А посему вопросы о том кто и как добрался на поле боя - верхом, на лошади или вообще на лодках - уже вопрос вторичный. В принцепе можно считать что навык "следопыт" делает часть армии "конной" (повышая таким образом мобильность), конечно же при этом конный - совсем не равно кавалерист.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 02:11

Вообще-то, некоторые несоответствия в текстах, вполне можно отнести в разряд багов/недоработок и т.п., в данном случае, недоработки, связанные с текстами игры. И их надо править в последующих патчах (что есть вполне нормальная практика во многих играх), а не отправлять "правьте сами, квот вам edit.exe". Если игра создана с заявкой на историчность, то и должна соответствовать заявленным историческим рамкам.

С сайта игры:

Игра «Тевтонский орден» — исторически достоверный тактический варгейм.

И я думаю, что не составит особого труда сделать:
- если речь идет таки о начале XIII века, то исправить имя ландмейстера на Герман фон Балк;
- вместо "король польский" написать "князь мазовецкий";
- поправить названия на карте, буде будут несоответствия;
- а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#13 bormotoon

bormotoon

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 02:40

    bormotoon


    Это не ТоталВар


    В игре условно первая треть 13 века. Тогда ещё конных арбов не было.



    Стим сам обновляет игру до нужной версии.

    4. Почему юнит кавалерии умирает вместе с лошадью? Очень часто в реальном сражении возникала такая ситуация, когда рыцарь теряет лошадь, но продолжает сражаться в пешем строю. Сложно поделить юнит на 2 составляющих? Это ведь не кентавр какой-нибудь)))
    • 0

    #14 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 02:46

    4. Почему юнит кавалерии умирает вместе с лошадью? Очень часто в реальном сражении возникала такая ситуация, когда рыцарь теряет лошадь, но продолжает сражаться в пешем строю. Сложно поделить юнит на 2 составляющих? Это ведь не кентавр какой-нибудь)))

    А потом этому юниту куда ?Бегать пешим за своим конным отрядом подтягивая скоростные навыки ? :)Или запрыгнуть в седло вторым к коллеге ?Если разбирать в деталях механику боя.То боевая лошадь имеет свой HP, а всадник свой.Только введена игровая условность, если всадника HP достигло

    Сообщение отредактировал nikolja: 29 Ноябрь 2011 - 03:07

    • 0

    #15 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 208 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 629

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:07

    Веталь

    Конрада называли и князем польским, что иногда переводили как "король"... Но в общем ты понял :)

    - а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.

    Сейчас - крупнейший город польши, ;) Чай не энциклопедию проверяем ;)
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #16 nikolja

    nikolja

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.08
    Слава: 13

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:10

    Вообще-то, некоторые несоответствия в текстах, вполне можно отнести в разряд багов/недоработок и т.п., в данном случае, недоработки, связанные с текстами игры. И их надо править в последующих патчах (что есть вполне нормальная практика во многих играх), а не отправлять "правьте сами, квот вам edit.exe". Если игра создана с заявкой на историчность, то и должна соответствовать заявленным историческим рамкам.

    Я не против, тексты про игру, - маркетинг издателя.

    И я думаю, что не составит особого труда сделать:- если речь идет таки о начале XIII века, то исправить имя ландмейстера на Герман фон Балк;- вместо "король польский" написать "князь мазовецкий";- поправить названия на карте, буде будут несоответствия;- а с Варшавой вообще ляпсус получился, в это время это была деревенька, всего лишь.

    Поправить можем.Но Варшаву трогать не будем. Потому как нужен большой союзный город для кампании и чтоб не далеко от стартовой комтурии.Это большой город в игре, где можно добыть почти уникальных юнитов, которых сложно находить на карте, только в больших городах. А их там как кот наплакал.

    Сообщение отредактировал nikolja: 29 Ноябрь 2011 - 03:11

    • 0

    #17 barn

    barn

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.окт.06
    Слава: 53

    Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 03:13

    В Киндомс ТВ Тевтонский орден был абсолютно бредово отображен и ничего, до сих пор режутся - игровые условности. По играм и фильмам историю не изучают.Разумеется, Дитрих фон Грюнинген не был ландмейстером Пруссии в конце 30-х гг. 13 в. По ходу квеста мы получаем сообщение о том, что Фридрих II освободил Иерусалим, что поизошло в 1229 г. и, разумеется, известию об этом событии понадобилось меньше 10 лет, чтобы достичь Пруссии и т.д. и т.п. Я лично не вижу смысла цепляться к хронологическим и пр. неувязкам, т. к. сообщения о походах и подвигах, пусть даже совершенных раньше или позже, создают атмосферу игры. Игра создана для получения удовольствия и не создана для написания диссертации. В анонсе игры также написано, что 13 век - это время расцвета ордена, что, конечно, не совсем верно. В 13 в. орден сражался за свое физическое выживание в регионе, заполненном конкурентами. Расцвет - это вторая половина 14 в., период наивысшего могущества ордена и зенит его политического развития. Однако и в данном случае не вижу смысла цепляться к словам анонса, так как речь идет об игре.

    Сообщение отредактировал barn: 29 Ноябрь 2011 - 03:37

    • 0
    Skype - misdargermani

    #18 Yaroslav

    Yaroslav

      Unicorn Games

    • CиЧевик
    • 29 сообщений
      Регистрация: 14.ноя.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 04:13

      В Киндомс ТВ Тевтонский орден был абсолютно бредово отображен и ничего, до сих пор режутся - игровые условности. По играм и фильмам историю не изучают.
      Разумеется, Дитрих фон Грюнинген не был ландмейстером Пруссии в конце 30-х гг. 13 в. По ходу квеста мы получаем сообщение о том, что Фридрих II освободил Иерусалим, что поизошло в 1229 г. и, разумеется, известию об этом событии понадобилось меньше 10 лет, чтобы достичь Пруссии и т.д. и т.п. Я лично не вижу смысла цепляться к хронологическим и пр. неувязкам, т. к. сообщения о походах и подвигах, пусть даже совершенных раньше или позже, создают атмосферу игры. Игра создана для получения удовольствия и не создана для написания диссертации.
      В анонсе игры также написано, что 13 век - это время расцвета ордена, что, конечно, не совсем верно. В 13 в. орден сражался за свое физическое выживание в регионе, заполненном конкурентами. Расцвет - это вторая половина 14 в., период наивысшего могущества ордена и зенит его политического развития. Однако и в данном случае не вижу смысла цепляться к словам анонса, так как речь идет об игре.

      Соглашусь с каждым словом.
      Очень верный, здоровый подход к игре.

      Сообщение отредактировал Yaroslav: 29 Ноябрь 2011 - 16:06

      • 0

      #19 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 245 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 295

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:44

      Maxim Suvorov, ну чес слово, детский сад прям )))

      ---------------------------------------

      nikolja, с Варшавой понятно. Это надо было при создании карты по другому делать, сейчас "малой кровью" это поправить не получится. Шо маєм, то маєм.

      ЗЫ Не подумайте, что я ищу лишь какой-то негатив. Игра очень заинтересовала, поэтому и небезразлична.
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #20 Maxim Suvorov

      Maxim Suvorov

        Значний Радец

      • Генеральна Cтаршина
      • 9 208 сообщений
      • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
      • Прозвище:Архистратиг
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
      Регистрация: 29.окт.06
      Слава: 629

      Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:47

      Веталь

      А ты думал так себе :)
      • 0
      Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

      За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
      © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

      - Та фашист и бандеровец!
      - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>