Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Napoleon


Сообщений в теме: 1268

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 122

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]> Зеркало ]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1221 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 613 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 096

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:31

viperpunk
Слишком много слов написал... :lol:

Установи Стим на логический диск D. На системный диск С не надо. Игру в папку стима на диске D.
Мод в папку игры по адресу:
D:\Steam\steamapps\common\napoleon total war

Кстати игра с дарт модом запускается если запускать с ярлыка самой игры (даже дарт мод работает) но соответственно ни 2х в отряде ни 40 отрядов в стеке не сделать

То что игра с дарт модом запускается с ярлыка игры это нормально.
Ярлык лаунчера дартмода только для настроек мода.
После настройки мода в лаунчере надо запустить мод с лаунчера для генерации этих настроек. То что выскочит ошибка это нормально,значит настройки сгенерированы. Далее играть с ярлыка игры при включённом лаунчере.

Увеличение 2х отрядов будет в user.script,после настройки этого в лаунчере мода,активация опции: unit size 2x .
40 отрядов в стеке тоже настраиваются в лаунчере ,опция :saves x40(armies).
  • 0

#1222 viperpunk

viperpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 05.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июль 2013 - 08:52

    Большое тебе спасибо ;)
    • 0

    #1223 VictorCaesar

    VictorCaesar

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 2 042 сообщений
    • Откуда:Стаханов
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.10
    Слава: 170

    Отправлено 15 Июль 2013 - 10:42

    Друзья, простите за нубский вопрос, но как правильно делать БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке? Это касается и Империи, И Напа и второго Сёгуна. Просто после того как моды портят полностью ванилу задолбался игры перустанавливать.

    Сообщение отредактировал VictorCaesar: 15 Июль 2013 - 10:43

    • 0

    #1224 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 15 Июль 2013 - 10:54

    Друзья, простите за нубский вопрос, но как правильно делать БЕКАП файла ЛОКАЛИЗАЦИИ ванилы в другой папке? Это касается и Империи, И Напа и второго Сёгуна. Просто после того как моды портят полностью ванилу задолбался игры перустанавливать.

    Просто копируешь в стороннюю папку "на всякий пожарный". И вопрос не нубский а нормальный - тут все так или иначе чего то да не знают.

    Сообщение отредактировал 0: 15 Июль 2013 - 10:54

    • 0

    #1225 VictorCaesar

    VictorCaesar

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 2 042 сообщений
    • Откуда:Стаханов
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.10
    Слава: 170

    Отправлено 15 Июль 2013 - 11:44

    Просто копируешь в стороннюю папку "на всякий пожарный". И вопрос не нубский а нормальный - тут все так или иначе чего то да не знают.

    А как находить нужные файлы, если например мод с инталлятором и файлы, которые данный мод будет менять мне не известны? Или делать бекап всей папки локализации в Стиме в которой непосредственно находится игра?

    Сообщение отредактировал VictorCaesar: 15 Июль 2013 - 11:45

    • 0

    #1226 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 15 Июль 2013 - 11:46

    А как находить нужные файлы, если например мод с инталлятором и файлы, которые данный мод будет менять мне не известны?

    Можно создать свою папку, а если нужно спросить у тех кто не отмахнется на кажущийся простым вопрос.
    • 0

    #1227 VictorCaesar

    VictorCaesar

      CiЧовий дiд

    • В холодной
    • 2 042 сообщений
    • Откуда:Стаханов
    • Награды:
    Регистрация: 05.окт.10
    Слава: 170

    Отправлено 15 Июль 2013 - 11:52

    Можно создать свою папку, а если нужно спросить у тех кто не отмахнется на кажущийся простым вопрос.

    Ясно. Спс за консультацию. +1 )
    • 0

    #1228 Lembergman

    Lembergman

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:Львов
    Регистрация: 14.май.08
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июль 2013 - 14:06

    Доброго времени! Подскажите, какие юнитпаки и графические моды стоит доставить? И нужно ли. Например добаляющий козаков. И еще интересует, не будет ли конфликтовать мод с Pdguru_New_Column_10-3 и прочие его моды. Спасибо. пы.сы. А то модов море, а собрать удачную компиляцию, что бы не было повторов и была нормальная возможность просматривать войска для найма очень сложно.
    • 0

    #1229 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 01 Август 2013 - 08:53

    Доброго времени! Подскажите, какие юнитпаки и графические моды стоит доставить? И нужно ли. Например добаляющий козаков. И еще интересует, не будет ли конфликтовать мод с Pdguru_New_Column_10-3 и прочие его моды. Спасибо. пы.сы. А то модов море, а собрать удачную компиляцию, что бы не было повторов и была нормальная возможность просматривать войска для найма очень сложно.

    У меня была та же проблема либо он просто работает с пгуру 10.3 либо под ЛМЕ
    • 0

    #1230 MaDeR

    MaDeR

      Джура

    • CиЧевик
    • 61 сообщений
    • Откуда:Курганская область
    Регистрация: 03.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 04 Август 2013 - 00:34

    Подскажите пожалуйста, мод решает такие проблемы, как полное отсутствие Черноморского и Балтийского флотов у России, а так же столичный статус Москвы?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>