Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Киев мод


В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:11

Киев мод

Основные изменения:

- Введены много новых держав региона вольных русских земель( а также держава Угра, или Пелымское княжество, союз финно-угорских племен за Уралом), реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.
- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.
- Немного исправлены культурные группы.
- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.
- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:
- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.
- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.
- Изменены флаги Авиньона и Папской области.
- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.
- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.
- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").
- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.
- Добавлены и вписаны в историю новые религии:
- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;
- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;
- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;
- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;
- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.
- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.
- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:
- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.
- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.
- Подправлены провинциальные решения.
- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Версия 5.1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
версию 5.1 для Божественного Ветра
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001339 ]]>

Установка:
Игра Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) + Финальный патч 5.1, русификатор по желанию.

Запускается мод следующим образом:
1. Распаковываем архив ( переносим папку mod ) в папку с игрой.
2. Скачать и установить
]]> Патч до версии 5.13 ]]>
3. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe) launcher.
4. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kiev_v5.13.
5. Нажимаем справа "Start EU3"
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II