Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Что бы Вы хотели спросить у The Creative Assembly?


Сообщений в теме: 66

#21 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 27

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:33

Как будут реализованы осады и штурмы в "Fall Of the Samurai " ? Будут ли отличия от того, что мы увидели в Сёгуне 2 ?

На Ваш вопрос Вовик у С.A. уже давно есть ответ, цитата: "осады должны быть забавными, весёлыми" , ждём ещё более забавные и весёлые осады :lol: :lol: :lol: В Сёгун 2 осады и штурмы действительно весёлые и забавные :lol: :lol: :lol:
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#22 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 22:13

Вопрос у меня к ним такой - для моддинга Медивала 2 пользователи используют разнообразный программный инструментарий, но явно не тот, который использовали разработчики для создания игры и аддонов, могут ли они опубликовать хотя бы пару-тройку программ, так сказать родных для Медивала 2 с целью упрощения моддинга, и, как следствие, нового повышения покупательского интереса? Про игры на варскейпе спрашивать бессмысленно, так хоть про Мед пусть скажут чёнить
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#23 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:16

Вопрос у меня к ним такой - для моддинга Медивала 2 пользователи используют разнообразный программный инструментарий, но явно не тот, который использовали разработчики для создания игры и аддонов, могут ли они опубликовать хотя бы пару-тройку программ, так сказать родных для Медивала 2 с целью упрощения моддинга, и, как следствие, нового повышения покупательского интереса? Про игры на варскейпе спрашивать бессмысленно, так хоть про Мед пусть скажут чёнить

На ваш вопрос уже раз 200 отвечали. Не будет такого инструмента.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#24 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:03

тогда подрихтую вопрос - почему СА совсем-совсем не идёт навстречу мододелам?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 721 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 117

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 12:47

Ламер1,
потому что никогда не шли и не пойдут. Это не Близзард. Зачем задавать вопрос на который не получишь ответа?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#26 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 13:29

Кое-какие вопросы я отослал. Жду ответа.
  • 0

#27 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 5

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:12

Ламер1,
потому что никогда не шли и не пойдут. Это не Близзард. Зачем задавать вопрос на который не получишь ответа?

вот мне и интересно, почему? почему они не идут навстречу мододелам? в чём причина?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#28 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:15

Чтобы самим делать ДЛС и получать за это прибыль.
  • 0

#29 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 17:22

Чтобы самим делать ДЛС и получать за это прибыль.

А если им сотрудничать с мододелами и использовать их наработки для своих ДЛС. Ведь таким образом выигрывают все. Ведь в моды играют лишь знающие о них, широкая масса пользователей слишком ленива чтобы искать в интернете то что может сделать игру интереснее, проще закгрузить по подсказке оффициальное дополнение.
  • 0

#30 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 44

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 19:03

Кое-какие вопросы я отослал. Жду ответа.

Хотелось бы знать какие :rolleyes:
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>