Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2058

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 835 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 228

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 Апрель 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#61 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 111 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 361

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:25

Компания кольца нормально работает, люди просто позабыли, что ее нужно проходить на высочайшей сложности.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#62 Der_Fuhrer_King

Der_Fuhrer_King

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:30

Гык :mellow:А в Дагор дагоррат добавят ето добро? :rolleyes:
  • 0

#63 Gresp

Gresp

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 03.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:30

    Если честно, версия 3.0 вызвала у меня множество вопросов.Самый второй вопрос - зачем было переделывать высших эльфов? Они итак зверски сильная и богатая фракция с феерически прекрасным расположением на карте.Если раньше экономика других фракция была слабая, то теперь она глубоко в ЖО полного песца) Богатые фракции (ВЭ и РУН) осталишь богатыми, а нищие (Рохан и Харад) стали совсем нищими. Но что еще хуже, так это повышенная стоимость и длительность военных построек. А значит теперь экономику нищих стран надо будет раскачивать не 40-50 ходов, а 100-130, тупо чтоб можно было отстроить военные строения и не приходилось гонять подкрепления через треть карты( От этого игра нагоняет тоску и перекос челюсти (от зевоты)Все фракции нанимают стрелков 2 хода(как и эльфы в 2.1), что, кстати, не круто)Очень удивило появление пикинеров у Гондора. Откуда они у фракции, никогда не сражавшейся против конных армий? Еще больше удивило появление средней ударной пехоты у лесных эльфов. Зачем защитно-стрелковой фракции средние ударные отряды? В начале игры от них толку мало, а в конце - галадримы + энты + тяжелые мечники дают отличную ударную армию.Хотя есть целых две прикольных фичи: палантир и уникальные города)Но в целом, играя в ТА 3.0 после ТА 2.1, в голову постоянно лезет самый первый вопрос - "это что за бабуйня?" :)Не говорю, что всё очень плохо. Этот мод вылизывать еще бы месяца 3 в плане экономического баланса и новых юнитов, и будет супермегакрутая игра.Вот примерно такие впечатления оставил первый день игры в ТА 3.0 :) О глюках пока ничего не скажу) Их не много и они привычны)
    • 0

    #64 Der_Fuhrer_King

    Der_Fuhrer_King

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 26.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:35

      Лично я в таком случае просто противнику стеков эдак 10 начытерю и получается такая Спарта vs Персия, что аж не передать))) Зато очень интересно, особенно на самой большой сложности)) Попробуй)    

    Сообщение отредактировал Der_Fuhrer_King: 15 Декабрь 2011 - 21:38

    • 0

    #65 Chupik

    Chupik

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 21.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:36

      Господа,будьте так любезны расскажите что дает палантир и как им пользоватся?
      • 0

      #66 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 111 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 361

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:45

      Гык :mellow: А в Дагор дагоррат добавят ето добро? :rolleyes:

      Кмпанию Кольца? Да ну, у нас и карта, и концепт другой.


      Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:05

      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #67 Der_Fuhrer_King

      Der_Fuhrer_King

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 26.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:46

      Я имею ввиду уникальную архитектуру?
      • 0

      #68 El_Presidente

      El_Presidente

        Козак

      • Сердюк
      • 645 сообщений
      • Откуда:Украина, г. Харьков
      Регистрация: 25.сен.09
      Слава: 73

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:49

      Я так понял можно и не начинать играть а лучше подождать фикса багов.
      Может к этому времени и русик выйдет.
      :)

      Всё не настолько плохо :)

       

      З.Ы. Походу у меня одного Компания Кольца работает B) 

       

       

      Компания кольца нормально работает, люди просто позабыли, что ее нужно проходить на высочайшей сложности.

      Вот что Кинг Конг (разработчик мода) написал по этому поводу:

      The Fellowship Campaign was not supposed to be playable in the first 3.0 release. A silly mistake that I forgot to disable it.

      Если я правильно понял, то у нас с вами компания кольца версии 2.1, которую забыли отключить.


      Сообщение отредактировал MSAT: 05 Апрель 2017 - 22:05

      • 0

      #69 Gresp

      Gresp

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 03.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:58

        Кстати о архитектуре) Если она будет в DD. то Изенгарду было бы неплохо деревьев каких-то (или пеньков :) ) натыкать на тактическую карту, чтобы для кавалерии места меньше было, а то за Рохан там можна бизнес открывать. Пол стека кавы спокойно берут крепость, продают обратно Изенгарду, опять спокойно берут. и опять продают) Чем не чит?)

        Сообщение отредактировал Gresp: 15 Декабрь 2011 - 22:33

        • 0

        #70 Romys

        Romys

          Козак

        • CиЧевик
        • 114 сообщений
        • Откуда:РОССИЯ чебоксары
        Регистрация: 12.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 15 Декабрь 2011 - 21:58

        А старый русик не подойдёт?
        • 0
        Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II