Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2053

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 824 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 219

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.0

Изображение

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

СКАЧАТЬ The Third Age: Total War 3.0

Зеркало

Патч 3.1
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патч 3.2

Правки патча 3.2

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + The Third Age: Total War 3.2)

Полная сборка TATW версии 3.2

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Установка:
1. Распаковать архив 7z куда угодно
2. Запускать с БАТфайла Third Age.bat который лежит по адресу modsThird_Age_3
3. Играть и радоваться)))
 ------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало


Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
 

_______________________________________________________

[color=#00FFFF;]Сабмоды[/color]


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#21 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:04

Ура совершилось чудо
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#22 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 7

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:16

    На ТВцентре все поют Алилую, и ни одного толкового поста о игре )))Кто знает, что означает CTD? В контексте "When axethrowers (dwarves) throw their axes, the game gets a nice little CTD"
    • 0

    #23 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 824 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 219

    Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:21

    Эвердон,
    CTD - это вылет. А контекст сам переводи)))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #24 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 326 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 7

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:28

      Эвердон,
      CTD - это вылет. А контекст сам переводи)))

      Спасибо ) Контекст не сложный. Там, кстати, есть фикс этого бага. Может стоит добавить в шапку ?
      • 0

      #25 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • CиЧевик
      • 212 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 19

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:35

      Думаю, на выявление и исправление багов уйдет месяца 3. Берегите нервы.
      • 0

      #26 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 014 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 328

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 19:42

      Эвердон, сам кинь ссылочку в сообщении, а Шреддер, если захочет, добавит в шапку.
      • 0
      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

      #27 Frodogel

      Frodogel

        Козак

      • Сердюк
      • 626 сообщений
      • Откуда:Русь
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.11
      Слава: 44

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:39

      Уже качаю!
      • 0

      #28 antoxa653

      antoxa653

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
      • Откуда:Севастополь
      Регистрация: 19.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:56

      antoxa653, на тебя что, мятежники напали и даже город осадили?

      Нет :) Мятежники рядом с имладрисом были, просто сколько играл никогда не видел тролей генералов армий :)
      Мод так себе. По начальным впечатлениям сильно раздражает как выше ужа написали "взаимодействие архитектуры и войск"... Да и я понимаю, что не в книге не в фильме Имладрис не был крепостью, но с точки зрения геймплея, оборонять "новый" имладрис куда сложнее, чем даже обычную деревню, что печалит :( Попробую другие уникальные города, может хоть там не налажали.
      • 0

      #29 Grey_undead

      Grey_undead

        Козак

      • Сердюк
      • 588 сообщений
      • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
      • Награды:
      Регистрация: 08.дек.10
      Слава: 8

      Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:42

      Всё-таки поставил на скачку. Хоть там сотня лагов будет. Хотеть, хотеть, хотеть.
      • 0
      Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

      Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

      #30 antoxa653

      antoxa653

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
      • Откуда:Севастополь
      Регистрация: 19.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 15 Декабрь 2011 - 00:11

      Забавные паучки мордора меня улыбнули... сносят всех и вся :) И по ощущениям, которые я испытывал когда эти паучки бежали через реку при осаде осгилиата, бегают на чардже они не медленее коней. Да и че-то вообще с таким нетерпением ждал мода, и разочаровался очень, наверное многое ожидал, но буквально всё не нравится. Сделать кучу текстур городов - это еще не значит сделать осады увлекательными и добавить в них что-то новое... Считая ТАТВ единственным нормальным проектом по миру ЛОТР, ставлю моду 3. Хотя еще пару дней назад восторженно в 100ый раз проходил компанию на 2.1 версии. Надеюсь уважаемые девелоперы Middle-Earth: Dagor Dagorath оценят, что понравилось и нет в этой версии ТАТВ и не станут выпускать сырых и не доведенных до ума продуктов. И соблюдут баланс и гармонию, в своих нововведениях, а не просто напихают кучу текстур и скажут нате играйте, что по-моему сделали девы этого мода. Я еще молод, и надеюсь CA когда-нибудь сделает полноценную игру по ЛОТР... используя все современные технологии.ЗЫ: В мечтах я играю в ТВ:ЛОТР, где назгулы парят над полем боя, троли разрывают тела врагов пополам, балрог плетью косит полчища гномов и оставляет за собой горы сожженых врагов, и орочьи орды убиваются об стены бессмертных эльфов, которые носят доспехи которые блестят на солнце, и вызывают благоговейный трепет. Эх... мечты мечты...

      Сообщение отредактировал antoxa653: 15 Декабрь 2011 - 00:13

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>