Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


Сообщений в теме: 149

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 477 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 750

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:19

:mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:32

Изображение
  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#3 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:17

Истинная правда. :)
  • 0

#4 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 21:01

Истинная, не истинная - но доля "великой сермяжной правды" в этом есть :lol: .Во-первых, при прокачке "небоевых" умений уровень монстров растёт медленнее.Во-вторых, ситуация из комикса возможна в том случае, если не только разбрасываться и прокачивать самые разные навыки, но и тратить на них очки способностей. При грамотном распределении очков способностей, персонаж должен был пойти на "драугра босса-убийцу царя смерти" не в эльфийских, а в улучшенных стеклянных доспехах, сделанных собственоручно :). Да и кой-какие полезные зачарования на доспехах и оружии должны уже присутствовать))
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#5 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:08

В общем, вот несколько рекомендаций по развитию навыков.Против повышения уровня малоиспользуемых навыков возразить нечего. Более того, на уровнях персонажа выше 30 рекомендую обучаться у учителей какому-нибудь малоразвитому навыку - это вполне по карману и немного ускоряет получение нового уровня. Вот только не стоит тратить на третьестепенные навыки очки способностей. Собственно, вот мои советы как не взять малоиспользуемую способность или не не взять несколько взаимозаменяемых.Восстановление.В TES V восстановление стало полноценным боевым навыком. Заклинания-обереги - это магический аналог щита. Если собираетесь использовать восстановление только для лечения, то полезными будут только 2 способности: заклинания новичка и регенерация. Ну а если Вы решили серьезно заняться алхимией, то советую вообще не тратить очки способностей на восстановление - сделанные Вами зелья дадут куда больший лечебный эффект.С другой стороны, Восстановление весьма полезно в бою: удержание оберега одной рукой оставляет полную свободу действий для другой руки (в отличие от блокировки) - т.е. Восстановление прекрасно сочетается с одноручным оружием и Разрушением.Стрельба.Этот оружейный навык в TES V стал абсолютно самодостаточным. Стрельба прекрасно сочетается со Скрытностью, а способности "Мощный выстрел" (заставляет врага пошатнуться, т.е. останавливает его) и "Снайпер" (шанс на парализацию врага) открывают возможности и для брутфорса :). В общем, если Вы специализируетесь на Стрельбе, то на остальные оружейные навыки тратить очки способностей не стоит.Блокирование.В TES V блокирование не стало самодостаточным оружейным наыком, но очень сильно развилось. При самом очевиднои сочетании - щит и одноручное оружие - весьма высок риск взять дублирующие способности: удар щитом оказывает ошеломляющее действие, но таким же эффектом обладают и удары палицами, способности "Живой молот" и "Парализующий удар" временно делают врагов беспомощными, и приходится выбирать между применением "Живого молота" и "Рывка". В принципе, дублирование неполное, но советую высшие способности брать очень аккуратно, чтобы не жалеть о потраченном зря перке.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#6 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:45

Цитата(Pantisher @ Dec 17 2011, 19:32) [post="700969"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4.2. Зачарование.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4.3. Алхимия.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4.4. Распределение очков способностей в ремесленных навыках.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. "Время квестов"
Мы достигли совершенства в ремёслах, или нам надоела жизнь мирного обывателя, или по какой-то другой причине, но мы решили, что настала "пора свершений и подвигов". И какова же ситуация "на фронтах"? Драконы в небесах летают старейшие или древние, драугры в гробницах сплошняком "военачальники", а бандиты на дорогах со стеклянным или эбонитовым снаряжением. И возникает вопрос: неужели искуссному ремесленику и великому охотнику, но, в сущности, сугубо штатскому человеку будет по силам справиться с таким беспределом? Но! Наш рюкзак набит превосходнейшими зельями, у нас лучшие в Скайриме оружие и броня (как по качеству и материалу, так и по силе наложенных зачарований). А ещё наша способность красться и прятаться отточена на диких зверях - для "пыльных ходячих скелетов", грубой солдатни и бандитсвующих пьяниц и наркоманов мы будем тенями от факелов, шорохом листвы и внезапной смертью.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 106 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:02

Еще дополню из личного опыта про алхимию. Если путешествовать пешком а не на лошадке и не быстрым перемещением, ингредиентов можно собрать очень много, для этого не обязательно целенаправленно их собирать, можно просто по дороге к очередному квесту. Лучше создавать зелья из трех ингредиентов, это ускоряет рост навыка, такие зелья дороже стоят, хотя не всегда третий ингредиент дает положительный эффект для использующего зелье.
  • 0


#8 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:28

Лучше создавать зелья из трех ингредиентов, это ускоряет рост навыка, такие зелья дороже стоят, хотя не всегда третий ингредиент дает положительный эффект для использующего зелье.

О, а вот этого не знал и не замечал. М.б. поэтому алхимия так медленно растёт. А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 106 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:48

Fahaca,

А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?

В основном дает такое же зелье что и с двумя ингредиентами, но иногда можно получить зелье с совершенно другим эффектом. Из трех ингредиентов лучше варить зелья не по рецептам.

Еще одно наблюдение. Навык скрытности очень хорошо качается в Маркарте, из-за особенность городского рельефа.
  • 0


#10 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:59

Целью развития навыка являются лучшие доспехи и оружие. Лучшие лёгкие доспехи - драконьи, лучшие тяжёлые доспехи и оружие - даэдрические. Кроме того, экономические соображения заставляют нас изучить изготовление двемерских доспехов и оружия. А учитывая высокую скорость роста навыка, приходим к довольно неожиданному выводу: даже при специализации на ношении лёгких доспехов, экономить очки способностей целесообразно на ветке изготовления именно легких доспехов.

А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?И ещё - эльфийское оружие лучше орочьего и двемерского, стеклянное лучше эльфийского. И только с эбонитового, оружие начинает выходить на первый план в "тяжёлой" ветке.
  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>