Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О наёмниках


Сообщений в теме: 24

#11 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 29 Июнь 2008 - 00:10

Да после московкого похода и правдо понял что зипунщики очень даже , да и конные стрелки полезная штука , особенно при осаде городов через частокол стрелять могут :Vitayt:
  • 0

#12 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 24 Август 2008 - 13:34

Было бы здорово создать национальных наемников из европы (как уже сделали шотландцев и финов) - испанцев, французов, фламандцов - было бы очень колоритно - не просто аркебузиры, а испанские стрелки с каким-нить пестрым названием)По моему идея хорошая и для реализации не так много нужно - перекарсить старый юнит, чуть добавить каких нить фишек и готова плюшка)
  • 0

#13 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 161 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 473

Отправлено 24 Август 2008 - 13:57

и готова плюшка)

зачем?
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#14 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 24 Август 2008 - 20:18

мне например не хватает французских и испанских наемников B) Хуже не станет, а подробность приятная)
  • 0

#15 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 274 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 317

Отправлено 26 Август 2008 - 13:33

мне например не хватает французских и испанских наемников

а потом придет кто-то вроде Cinicus и скажет "зачем тут так много юнитов, если используется всего три типа" :lol:
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#16 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 30 Август 2008 - 09:49

Ну ладно тогда.
  • 0

#17 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:58

Изображение demonfort
Возможно в ОиМ-2 на Империи будем делать и французов и испанцев, как наёмников. На нынешнем движке просто у нас ограничение в 500 юнитов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 094 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 13:57

Камрады ответьте на вопрос: кампания за габсбургов в регионе бавария наемниками какието турецкие или восточные юниты откуда они там взялись? Или это баг такой? Хотел изменить но не нашел в файле descr_mercenaries этот регион, как он называется? И еще как то можно сделать чтобы наемников переобучать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 13:17

Изображение komatozz

Камрады ответьте на вопрос: кампания за габсбургов в регионе бавария наемниками какието турецкие или восточные юниты откуда они там взялись?

Да я уже точно не помню... но в любом случае наёмники нанимались за деньги в соседние страны... что за юнит то?

Хотел изменить но не нашел в файле descr_mercenaries этот регион, как он называется? И еще как то можно сделать чтобы наемников переобучать?

Вот советую вначале из этой темы АОР закачать от 12 сентября http://totalwars.ru/...&...st&p=147309

ЗЫ потом в той же теме у пана Хика09 можно будет уточнить подобные моменты, он щас главный у нас по наёмникам.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 094 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:53

Юниты называются секбан, конные витэи и найм почему то в баварии хотя вокруг в регионах нормальные европейские наемники нанимаются.
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>