Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Глобальная карта МиБ


Сообщений в теме: 3

#1 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:18

Всех приветствую!

Предлагаю в данной теме разбирать сложности в моделировании глобальных карт, в том числе реализации сложных игровых объектов.

И первым делом, хотелось бы обсудить возмжность реализации так сказать "настоящих" мостов для МиБ.

Создал сегодня в 3d max вот такую заготовку: это судоходная река, с подставкой для моста через нее:

]]> Изображение ]]>

]]> Изображение ]]>

И все бы ничего, кораблики плавают под мостом как надо. Но вот пересечь сам мост сухопутным способом весьма проблематично...

Дело в том, что сам мост сделан путем соединения полигонов на двух противоположных дерегах, и задано по 1 полигону на сторону. Получается верх моста квадратный полигон, разделен на 2 треугольника ребром:

]]> Изображение ]]>

И данное диагональное ребро, что находится над океаном не получается преодолеть. Незнаю почему... Если пройти вручную по одной стороне полигона, до суши поднизом, можно спрыгнуть на другой стороне. Но вот если послать автоматически перейти на другой берег, АИ обязательно упрется в это ребро где-то в середине моста...

Можно ли как-то решить эту проблему и возможно ли вообще реализовать мосты в таком виде?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 809 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 890

Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:05

Maroder22rus

А были ли попытки сделать мост к примеру из 4-х поликов шириной?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 07 Июль 2012 - 04:44

По моему сие не очень то осуществимо, во первых или мост должен быть объектом(но у всех объектов на глобалке уже зашитый функционал и они определенны) А второе это линейная система координат, которая исключает наложение координат в различных плоскостях, т.е и под мостом и на мосту. В связи с этим и тупость ботов. Если бы карта имела трёхмерную систему координат тогда может быть. Плюс движение же ещё определенно материалом\текстурой карты(т.е мосту надо задать определённый материал, зашитый в движок), но если ему определить его, то он в связи с плоской системой координат, а ведь нахождение материала на том или ином месте то же определено координатой на плоскости, уже занят другим материалом координатой материала рекиНесколько сумбурно вышло, надеюсь поняли о чём я :cc_confused:

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 07 Июль 2012 - 04:47

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#4 Legionaire

Legionaire

    Молодик

  • Мастер
  • 14 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.авг.12
Слава: 7

Отправлено 28 Август 2012 - 22:21

По моему сие не очень то осуществимо, во первых или мост должен быть объектом(но у всех объектов на глобалке уже зашитый функционал и они определенны) А второе это линейная система координат, которая исключает наложение координат в различных плоскостях, т.е и под мостом и на мосту. В связи с этим и тупость ботов. Если бы карта имела трёхмерную систему координат тогда может быть. Плюс движение же ещё определенно материалом\текстурой карты(т.е мосту надо задать определённый материал, зашитый в движок), но если ему определить его, то он в связи с плоской системой координат, а ведь нахождение материала на том или ином месте то же определено координатой на плоскости, уже занят другим материалом координатой материала рекиНесколько сумбурно вышло, надеюсь поняли о чём я :cc_confused:

прав ты старик. используется либо rt_bridge = 7 либо просто под иконкой обычный граунд. сама иконка вообще не важна.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>