Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции


Сообщений в теме: 85

#21 helmsman

helmsman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 02.апр.08
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2008 - 15:16

    ИМХО, следовало бы разделить фракцию "Лесные эльфы" на эльфов Лориэна и собственно Лесных (Silvan) эльфов (Лихолесье). Фактически это были два суверенных государства с собственными правителями и имели ряд отличий. В оригинальном тексте где-то даже упоминается, что лихолесские эльфы на тот момент были самыми "нецивилизованными" и воинственными среди соплеменников (из "Хоббита" и "Властелина" следует, что король лесных эльфов Трандуил вел куда более активную внешнюю политику, чем его коллеги, он же, кстати, отправил собственного сына - Леголаса представлять свои интересы в Ривендделе на совете). Было бы неправильно лишать такого игрока самостоятельности. Кстати, в буржуйском недоделанном моде они абсолютно закономерно разделены.
    Есть, кстати, интересный взгляд на события третьей эпохи. Буков много, но чтение занятное и наводит на размышления.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    А вообще идея мода очень неплоха. Желаю удачи.

    Сообщение отредактировал Shved: 21 Февраль 2011 - 21:34

    • 0

    #22 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:17

    Разделить никогда не поздно, все пока что упирается в модели. У меня есть полное описание построек\генералов и всего прочего, но нет моделей. Пока-что фракций эльфов будет 2, но их недолго разделить, сделаю все возможное ;)
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #23 helmsman

    helmsman

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 02.апр.08
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:31

      Разделить никогда не поздно, все пока что упирается в модели. У меня есть полное описание построек\генералов и всего прочего, но нет моделей. Пока-что фракций эльфов будет 2, но их недолго разделить, сделаю все возможное ;)

      Лучшим вариантом для Лориэна будет смешанная армия из войск лесных эльфов (кроме спецов) и высших (элитные юниты, знать) + спец. юнит (какие-нить "Стражи Владычицы" или "Рыцари Келеборна" и т.п.)А с Лихолесьем и так все ОК.
      • 0

      #24 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 02 Май 2008 - 22:41

      Как продвигается работа с фракциями?) или еще не начали?
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #25 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 04 Май 2008 - 17:51

      Фракции будут на основе ванильных, чтобы не было гемора с созданием фракций с нуля. Но можно и с нуля делть, только это сложно. Есть у кого предложения? Делать с нуля или редактировать ванильные?
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #26 Мухамед

      Мухамед

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 359 сообщений
      • Откуда:Україна! Київ!
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW
      Регистрация: 21.дек.06
      Слава: 57

      Отправлено 04 Май 2008 - 19:18

      лутше ванильные и в правду гемора меньше будет. Просто по заменять что надо)
      • 0
      "Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

      #27 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 121

      Отправлено 11 Май 2008 - 20:08

      Эх. А восток картьы со всякими Ночными Эльфами знач делать не будут? И хоббитов даже ребельных?
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #28 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 11 Май 2008 - 21:15

      Ночных Эльфов О_о?? А хобиты может и будут, но это лишь в будущем :)
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #29 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 510 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 945

      Отправлено 11 Май 2008 - 21:24

      Да ну ..... хоббиты это не бойцы.... кому они реально смогли бы сопротивляться? у них кроме лугнегов и некому воевать-то... лопатами или мотыгами что-ли ))
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #30 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 002 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 121

      Отправлено 11 Май 2008 - 22:39

      Может я некорректно выразился. Я имею ввиду три мятежных клана высших эльфов которые отказались следовать за Валар на запад, когда туда ушло большинство высших и которые обосноваличсь на востоке Арды. У того же перумова они фигурировали именно как ночные эльфы. Толкиеновское название к несчастью сейчас не вспомню. А хоббитов никто и не предлагает делать как фракцию. Просто сделать хоббитских лучников или пращиков как наемный юнит и ребельное поселение на месте Хоббитшира. З.Ы. : Кстати. Вам добровольные помощники не нужны )?

      Сообщение отредактировал Krechet: 11 Май 2008 - 22:48

      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы


      Обратно в Превью фракций Third Age: Total War · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>