Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превьев 2: Natus ob Imperium


Сообщений в теме: 189

#1 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:55

Natus ob Imperium
(Рождение империи)
Мод Natus ob Imperium кардинально меняет представление о игре!


Изображение


Временные рамки мода:
Дата начала - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 861 год от основания Рима (107 год н.э.)
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год).
Всего 1300 ходов


Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности. По сути это отдельная, уникальная играна базе движка Medieval 2 total war kingdoms. В игре имеется огромное количество уникальных разработок. Своя авторская графика (учитывающая все особенности исторических воинов и географии), так и своего оригинального геймплея.

Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разработан свой уникальный геймплей, который сделает игру более захватывающей (игру будет интересно пройти за каждую из фракций, и каждый раз игра будет по-своему нова и интересна).


Так же игроков порадует, детально проработанная, огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами,пейзажами и новыми детальными историческими моделями.


Изображение


Культура
Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.

Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.

Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.

Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.


В игре представлено 10 культур:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Провинции
Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.

Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.


События и геймплей:
В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.

2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.

3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.

Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.


Уникальные постройки и чудеса света.
В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.

К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%

Особенности геймплея
Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.


Мод Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь Митридат, Верценгеторик и многими другими.


Мод Natus ob Imperium - это живая книга истории, которую вы сможете написать своей рукой!


___________________________________________

Мы в контакте: ]]> http://vk.com/natus_ob_imperium ]]>

Небольшой превьев по греческим юнитам ТУТ

Небольшой превьев по римским юнитам ТУТ


Сообщение отредактировал Delabras: 11 Ноябрь 2012 - 20:52

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#2 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 975 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 508

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:14

Вот это да!)))) Остаётся только ждать))) Столько интересных вещей которых лично мне не хватало в игре))))
  • 0

Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.


#3 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:14

Ждём-ждём-ждём :lol: Превью зачётное! :)Только вот "Цирк Максима" - это Circus Maximus? Может, тогда "Большой Цирк"? ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:35

Ждём-ждём-ждём :lol: Превью зачётное! :) Только вот "Цирк Максима" - это Circus Maximus? Может, тогда "Большой Цирк"? ;)

Да большой цирк... Цирк Максима мне как-то больше нравится...ЗЫ коль так уже пошло то не Колизей а - амфитеатр Флавиев ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:44

Круто, что ещё сказать)
Delabras, покажите пжл Африку и Сицилию
  • 0

#6 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 28 Январь 2012 - 01:56

Delabras, тогда Максимальный Цирк, во! :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#7 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 28 Январь 2012 - 04:38

Превью, конечно, обалденное!!!!! А сроки выхода? Года полтора?
  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#8 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:51

Сроки выхода - это как получится. Людей не так уж и много. ;)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:13

Delabras, покажите пжл Африку и Сицилию

Обновил шапку темы ;)

ЗЫ по поводу сроков Волхв верно сказал... 

Сообщение отредактировал Delabras: 28 Январь 2012 - 14:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:41

Отличная работа!!! Думаю разработчикам есть чему поучиться у таких мододелов как вы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>