Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


Сообщений в теме: 179

#1 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:34

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]

Вот создал. Хотел бы помочь Middle-Earth: TW Dagor Dagorath. А именно Изенгард так что пока займусь шлемом, а далее и прочими прбамбасами.
И может кто нибудь подскажет или даст ссылку на тутор как вытащить к примеру модель урук-хая чтобы всё примерять.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 27 Июль 2014 - 13:40

  • 0

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 Январь 2012 - 12:51

Evgen359, вам этот турор, тут написанно и как лепить и как вытаскивать.
http://mods.totalwar...68--2units.html

Вкратце чтобы вытащить модель нужно 2 проги. Конвертер Mesh и Милка, в туроре все описанно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 29 Январь 2012 - 17:02

Evgen359, вам этот турор, тут написанно и как лепить и как вытаскивать.
http://mods.totalwar...68--2units.html

Вкратце чтобы вытащить модель нужно 2 проги. Конвертер Mesh и Милка, в туроре все описанно.

Спасибо попробую.
  • 0

#4 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:32

Вот зделал шлем урук хая. ]]> Шлем ]]> ]]> Шлем ]]> Там канечно касяки есть но я их исправлю.

Сообщение отредактировал Evgen359: 29 Январь 2012 - 20:32

  • 0

#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:21

Evgen359, все же рекомендую сначала вытащить урук-хая из игры и посмотреть какой шлем там.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:27

Вытащил посмотрел долгло мучался но зделал. Когда скрины делал по чуть чуть исправлял, но это можно делать вечность. ]]> Примерка ]]> ]]> Мой шлем и из игры. ]]> ]]> Ракурс 1 ]]> ]]> Ракурс 2 ]]> ]]> Ракурс 3 ]]> Нашёл способ добавления объектов теперь совместил шлем и зделаныйе ещё щит и меч, и всё это примерил. ]]> Примерка ]]> Ещё забыл урук хая из обж перевести в максовский формат, здесь переведёный.Нашёл способ добавления объектов теперь совместил шлем и зделаныйе ещё щит и меч, и всё это примерил. ]]> Примерка ]]> Ещё забыл урук хая из обж перевести в максовский формат, здесь переведёный.
  • 0

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:10

Evgen359, ок. Какие ошибки:
- Шлем должен быть гладким, ровным, у тебя кое где скачут вершины вверх-вниз судя по сетке.
- Много каких то левых поликов не особо нужных для формы, в частности на макушке шлема.
- По бокам шлема у тебя неправелные эти штуки скулы защищающие.
- Форма шлема от глаз и до макушки расширающиеся, а нужно сужающиеся. Т.е. должна быть форма вытянутого яйца.
- На гребне много поликов и формы толком не дают, их или удалить, или сделать ими ещё более гладкий изгиб, + сам гребень не гладкий.
Ша картинку кину.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 Февраль 2012 - 13:25

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:34

Вот поправил. На макушке всеровно много поликов это я так понял из-за модификатора симетрии. За одно ещё щит и меч покажу.Гребень поправил, но он всеровно не супер. ]]> Вид 1 ]]> ]]> Вид 2 ]]> ]]> Вид 3 ]]> ]]> Вид без сетки ]]> ]]> Примерка ]]> ]]> Щит ]]> ]]> Меч ]]>
  • 0

#9 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:32

1. Эти грани нужно удалить.

2. Это ужас а не сетка. Тут полная бредятина по полигонам.

3. Тоже какие то левые грани.

4. Тут как раз нужно дабавить грани. Лучше чтобы полигон состоял из 3 или 4 вершин, больше ненужно, это не критично но все же.

5. Если верить моей картинке "нос" ниже прорези должен выперать немного вперед.

6. По моему гребень толстоват.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Советую заново с нуля слепить шлем уже с нормальной сеткой, ибо этот дольше переделывать имхо.

Пользуйся модификатором симметрии, так проще лепить с нуля, но как только сделаешь половину модификатор нужно удалить. При помощи mirror нужно отразить вторую половину и сшить смежные вершины по центру коллапсом. - все это желательно делать уже после того как создал развертку, развертку тоже нужно сшить, в тех же местах где и на модели.

По щиту. Незнаю, думаю в оригинале щит и так отличный. Твой опять же не правельный, он должен быть больше выгнутым, у тебя ровный угол в сечении... короче у тебя так - > а нужно так - ). И шипы внизу прилеплены непонятно почему, в фильме точно помню щит у них цельный, летой.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#10 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 93

Отправлено 02 Февраль 2012 - 14:35

1. Удалю.2. Бредятина сделана потому что без сетки это место выглядит ужасно и только. Модификатор симетрий здесь тоже играет свою роль.3. Это из-за модификатора симетрий. 4. Добавлю.5. Это я сделаю.6. Будет тоньше.С нуля лепить это очень мучительно, так что лучше я вымучаю этот.Конечный вариант и так с симетрией попытаюсь сделать с мирором и с колапсом.В оригинале щит огромный, а я сделал как фильме. И вообще я бы щит из игры давал только при улучшений.Свой выгну больше.А что с мечом?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>