Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 112 [ Evgen359 ; 3D-modeling , M2TWK ]


Сообщений в теме: 179

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 178 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 486

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:11

вот тут плагин http://mods.totalwar...derby,2/page,2/
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#42 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:44

Спасбо за ссылку.И за одно вопрос, а без текстуры модель в игре будет отображаться, если всё првильно прописать или ни как без неё?
  • 0

#43 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:50

Спасбо за ссылку.И за одно вопрос, а без текстуры модель в игре будет отображаться, если всё првильно прописать или ни как без неё?

будетно лучше если сделаешь модель с текстурой а потом вставишь в игру ;)
  • 0

#44 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:00

Просто я хочу сначала проверить как на скелете седит модель.
  • 0

#45 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:17

Evgen359, ну если текстуры не прописать я даже незнаю какая модель будет... черная или прозрачная??? В любом случае наврятли ты там чего то увидишь)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#46 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 561 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 110

Отправлено 20 Февраль 2012 - 18:21

Модель без текстуры будет металлического цвета. Только модели все равно текстуру прописать надо.
  • 0


#47 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:47

Evgen359, ну как успехи???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#48 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 01 Март 2012 - 13:21

В игру засовывал несколько дней не получилось. Сейчас делаю развёртку тела пока застрял на ногах что-то там я неправильно зделал и появлялась чёрте что. Затекстурировал шлем, наручи, наплечники, меч и щит. Ещё устроил себе небольшой отдых.Сейчвс плотничком этим займусь в выходные надеюсь выложу.
  • 0

#49 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 01 Март 2012 - 19:25

Evgen359, думаю как прописывать в ЕДУ ты понял, это несложно. Расшифрую как в батл_моделс, может тогда получится. Вот пример:

11 gnom_voinap - тут пишем имя модели. первая цифра количество символов в строчке, она везде должна быть точная.
1 1
49 unit_models/_Units/my_dwarf/gnom_voinap_lod0.mesh 6400 - путь к модели, цифра в конце дальность её вида.
1 - это скольким фракций используют модель, как видишь тут 1, если две фракции ставим 2.
5 moors - фракция, гномов по движку зовут moors.
57 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/figure_vg_ap.texture
62 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/figure_vg_ap_norm.texture - путь к текстурам и нормалкам 1 текстуры figure
46 unit_sprites/moors_dwarven_warriors_sprite.spr
1
5 moors
54 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/att_vg_ap.texture - путь к текстурам и нормалкам 2 текстуры attachment
59 unit_models/_Units/my_dwarf/textures/att_vg_ap_norm.texture 0
1
4 None - ниже короче прописывается анима, смотрим какая анима нужна, у схожего воина и просто копируем текст.
15 MTW2_Dwarf_Mace 0
2
23 MTW2_Dwarf_Mace_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


Все просто)) Главное внимательно считать первую цифру в строчке. Так же в самом верху текстовика в строчке:
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1262 0 0 - эту цифру увеличиываем на 1, это отображение количества моделей(юнитов), каждый раз как добавляем новую модель увеличиваем на один.

Все легко, просто нужно посмотреть как прописанны другие схожие юниты в игре.

Сообщение отредактировал Parmizan: 01 Март 2012 - 19:33

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#50 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 02 Март 2012 - 16:52

Спосибо за подробное описание.А теперь вопрос и просьба.Вопрос: в каком разрешений сохранять развёртку?Просьба: выложите пожалуйста текстуру кожи человека, цвет как у кожи орков думаю придётся самому делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>