Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Установка мода "Гетьманат"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#721340 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 04 Февраль 2012 - 00:19

Процесс установки мода

Установка
Мод устанавливается только на E:TW с патчем 1.6 ! !!!
Не устанавливайте мод на свежеустановленую игру, сначала осуществите первый запуск БЕЗ МОДА для создания внутреигровых папок. После выхода из первого запуска устанавливайте.
1. Скачать архив мода и разархивировать его
2. Важно! Сделать копию файлов из (Диск где находится игра, как правило диск C:)/Program Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data/campaigns/main startpos.esf и scripting.lua. Сохранить их в любом удобном для вас на ПК месте
3. Заменить их на соответствующие файлы из архива мода.
4. Добавить файлы HTW.pack и patch_ru.pack (оригинал этого файла также нужно скопировать и сохранить) из архива мода в папку (Диск где находится игра, как правило диск C:)Program Files/Steam/steamapps/common/empire total war/data
5. Добавить файл user.empire_script из архива мода в папку C:Documents and SettingsUserApplication DataThe Creative AssemblyEmpirescripts (для windows7 C:Users/имяюзера/AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empirescripts) ,либо, если такой файл у Вас там уже есть, то вписать в него строку mod "HTW.pack"; Не забудьте удалить предыдущие записи модов, большинство их несовместимо с HTW.
6. Для обладателей steam-версий отключаем в стиме автоматическое обновление (ВАЖНО!)

а) Для лицензионных стимверсий Empire Total War необходимо иметь Steam - клиент, который запускается одновременно с игрой. Постоянно держать его включенным нет необходимости - Уберите его из автозагрузки !
б) Если вы не хотите, чтобы Steam-клиент соединялся с сервером Steam во время игры, то можно установить для него автономную работу - Offline mode. Запустить Steam - Файл - Переход в автономный режим. Таким образом можно играть в Empire Total War даже в том случае, если у вас отсутствует подключение к интернету.

В случае если этой инфо для отключения вам мало, то обращайтесь в соответствующую тему техподдержки на нашем форуме
- STEAM, подробности и возможности.
 

Если вы не можете найти папку scripts (по умолчанию она скрыта) то :
1 - Откройте и измените настройки
Windows XP - ПускПанель управленияСервисСвойства папкиВидСкрытые файлы и папки Показывать скрытые файлы и папки
Windows 7Vista - ПускПанель управленияОформление и персонализацияПараметры папокВидСкрытые файлы и папкиПоказывать скрытые файлы и папки
2 - Намного проще если вы имеете понятие о файловых менеджерах типа Total Commander просто вкл функцию Показывать скрытые папки и вы сразу "прозреете" )

Напоминаю что ссылки на скачивание в этой теме - Релиз Hetmanat: TW


Сообщение отредактировал Broono: 03 Май 2016 - 15:15

  • 0

#11 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 26 Март 2012 - 23:50

ну у меня до того стоял тот же гетьманат только 2,1тестникакие моды больше не ставилмаин поместил в дата\кепенинг\маинрхтв и патч_ру в датаскипт в юсерс\аппдата\роминг\креатив асамбли\етв\скрипт(у меня вин7)заметил что в скпипте от 2,1 мод прописан без лапок и точки запят в концеподумал что что-то пропустил - переустановил гтв 2,1 все работает, снова поставил 2,8 даже не начинает кампанию

я же говорил на "чистую" E:TW - файл region.esf ванильный вернули?
  • 0

#12 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2012 - 10:17

неа =)в какой директории он находится? вчера думал над этим, но после того как в каждой папке было по регионс передумал что-либо изменять чтобы не напортачить))
  • 0

#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 27 Март 2012 - 12:30

неа =)в какой директории он находится? вчера думал над этим, но после того как в каждой папке было по регионс передумал что-либо изменять чтобы не напортачить))

data/campaign_maps/global_map
  • 0

#14 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2012 - 18:58

Все сделал! Работает!!! :lol: Только не понял - зачем Шведов жолтыми сделали, а Гетьманат синим?а можна самому менять цвет границ и регионов?
  • 0

#15 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 27 Март 2012 - 22:38

Все сделал! Работает!!! :lol: Только не понял - зачем Шведов жолтыми сделали, а Гетьманат синим?а можна самому менять цвет границ и регионов?

Шведы желтые потому что Гетманат синий - для различияСиний для символики отображения фракции УкраинаЦвет границ не в курсе, разве что глобально. Меняются цвета фракций как на карте так и для юнитов, тема здесь
  • 0

#16 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2012 - 23:14

Понял =) уже поменял (=
  • 0

#17 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2012 - 11:42

может вопрос не по теме, но как редактировать дальность хотьбы на карте у юнитов?
  • 0

#18 Вояк

Вояк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2012 - 21:50

Прошу допомогти у наступному: мене не було кілька днів і брат за компом щось "хімічив", він поставив RHTW2.8fix+AUH_v1. Я заходжу в установочну папку Empire і бачу наступне: є папки data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_ і інші файли...відомо, що файли AUH_hetm.pack, patch_ru.pack і RHTW.pack повинні бути у папці /data/, а в мене ці файли знаходяться і у папці /data/, і прямо в установочній папці, серед папок data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_. Чи повинні вони там також бути чи ні?

Сообщение отредактировал Вояк: 28 Март 2012 - 21:51

  • 0

#19 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 Март 2012 - 13:33

Прошу допомогти у наступному: мене не було кілька днів і брат за компом щось "хімічив", він поставив RHTW2.8fix+AUH_v1. Я заходжу в установочну папку Empire і бачу наступне: є папки data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_ і інші файли...відомо, що файли AUH_hetm.pack, patch_ru.pack і RHTW.pack повинні бути у папці /data/, а в мене ці файли знаходяться і у папці /data/, і прямо в установочній папці, серед папок data, miles, sounds_campaign.pack_, sounds_other.pack_, sounds_sfx.pack_. Чи повинні вони там також бути чи ні?

Игра то инрает?то что они там неходяться по сути не играет роли(только память кушают) - все-равно в етв прописано где должен находится тот или иной файл, те они просто не видят и они им не к чему
  • 0

#20 Вояк

Вояк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2012 - 18:09

Да, играет. Задал этот вопрос, так как когда я пару дней назад включил/запустил Гетьманат, он не запускался, как раз после установки последнего аддона, искал причину этому...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II