Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SimCity


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 348

Отправлено 07 Март 2012 - 10:51

Изображение

Анонс, минипревью и дебютное видео SimCity для GDC-2012


Купить SimCity

Лимитированное издание

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 348

Отправлено 20 Март 2012 - 17:16

Видео про движок GlassBox
http://games.totalwa...-glassbox-.html
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 553 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 667

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:05

Взаимодействие пользователей в SimCity
Во время посещения офиса EA Maxis в Эмервиле сотрудники Joystiq разузнали новую информацию о системе взаимодействия между геймерами в симуляторе SimCity.
При основании города пользователь сможет сразу создать собственный «регион» и пригласить туда знакомых. Обитатели населённых пунктов получат много выгоды от такого союза. Например, жители одного города смогут путешествовать к соседям для покупок или походов по казино.
Кроме того, такое партнёрство позволяет игрокам наладить экономическое сотрудничество. Например, геймер может поставлять уголь знакомому, у которого нет этого ресурса. Это позволит обделённому игроку развивать свой город, несмотря на ограничения в залежах полезных ископаемых.
Разработчики пока не готовы показать эту систему в действии.


]]>http://www.joystiq.c...bor-in-simcity/]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#4 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:49

Геймплейный ролик с Е3.

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#5 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 15 Август 2012 - 16:13

Новый трейлер.

Сообщение отредактировал Wadya: 15 Август 2012 - 16:13

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 348

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 22:50

SimCity - Геймплейное видео № 1
http://games.totalwa...ay-video-1.html
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 348

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 01:32

SimCity - скриншоты катастроф
http://games.totalwa...creenshots.html
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#8 Degearus

Degearus

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 12

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:52

Игра выйдет 8 марта 2013 на ПК и Mac.
  • 0
MB: Asus M5A99FX Pro R2.0
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR

#9 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 19:45

Новое геймплейное видео. Это же просто крутота!

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#10 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Хорунжий
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 27 Январь 2013 - 08:34

Что то тихо тут...

Специализация в SimCity
Стоун Либранд, ведущий дизайнер
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II