Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

AOR для империи


Сообщений в теме: 61

#11 Klaus I

Klaus I

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Россия, Тюмень
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2012 - 01:39

Единственно, что могу сказать-хаоситам нах не нужны наемники, их и так бесчисленные орды, люди, мутировавшие люди, демоны всех мастей, зверолюды... наемники для них - то же самое мясо... ИМХО, спорный вопрос с наемниками для гномов разрешить-и все)
  • 0

#12 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:38

Ну, лишнее мясо никогда не бывает лишним)) Особенно для тех кто любит закидывать противника мясом. Да и в книге сценариев Storm of Chaos наемники указаны в составе Орды Архаона.
  • 0

#13 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:46

У Хаоситов есть свои "плохие" псы войны ;)Сделай лучше медвежьих варваров Урсло - самые те наёмники для Хаоса
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#14 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:56

Орки Руглуда нанимаются ко всем, кроме гномов по бэку. Их можно сделать общедоступными (только тогда тебе придется делать самого Руглуда офицером отряда, а генералом - какого нибудь офицера своей фракции, т.к. у каждой фракции своя анимация генерала).
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#15 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:16

Да тёмным фракциям нужны свои наёмники...
  • 0

#16 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 07 Апрель 2012 - 19:23

Сделай лучше медвежьих варваров Урсло

Ох... та давайте, я сразу скейвенов сделаю, хуле!))) Не, я пока в 3д-моделинге не разбираюсь.

у каждой фракции своя анимация генерала).

Опа! Этого я не знал.Вообще вы правы, надо делать "плохих" наемников и надо осваивать 3д-редакторы, но я пока дам хаоситам некоторых тиллейцев и оркоту.
  • 0

#17 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:51

Вообще вы правы, надо делать "плохих" наемников и надо осваивать 3д-редакторы, но я пока дам хаоситам некоторых тиллейцев и оркоту.

Имперцам не забудь дать орков)Тилийцев-эсталийцев я бы давать хаоситам не стал, в этом отношении людские наемники щепетильны - хотя бы по той причине, что их после службы Хаосу никто нанимать не станет, а отправят прямиком на костер.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#18 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 10 Апрель 2012 - 00:07

А как орков дали хаосгномам если

у каждой фракции своя анимация генерала).

?
  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 052

Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:12

Penpen, это большой секрет. :) Выше уже писали, если сделать капитана наемников офицером, тогда можно (и капитан присутствует, и проблем с анимой нет). Также как Голгфага дали почти всем фракциям.
  • 0


#20 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:18

Penpen, а если сделать найм без капитана. Просто эвент и появляется найм, чтоб не заморачиваться. В случае того же Голфага это реализовано не то чтоб айс. Капитан Голфаг кагбе, а портрет и модель - простой человек. Типа и.о. Голфага или его зам, али друг? Глупо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>