Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


Сообщений в теме: 1002

#991 SpiderHulk

SpiderHulk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 30.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:57

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в этом аддоне насколько боеспособны отряды вооружённые стрелковым оружием? Может стрелковый отряд полностью перестрелять отряд рукопашного боя со всех ног бегущих на него? Дистанция боя больше чем у лучников?
    • 0

    #992 Вовик

    Вовик

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 2 651 сообщений
    • Откуда:Тверь
    • Прозвище:Брюлик
    • Награды:
    Регистрация: 11.окт.09
    Слава: 480

    Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:33

    Перестрелять может. Более вероятно, обратить в бегство. Дистанцию честно сказать не помню)
    • 0

    Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

     

    Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

     

    "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

    "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


    #993 VictoriusRomanus

    VictoriusRomanus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк без репомёта
    • 1 521 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 65

    Отправлено 20 Апрель 2014 - 17:32

    SpiderHulk, дистанция немного меньше. Если память мне не изменяет, то у стрелков (линейки, не снайперов) дистанция огня 100, а у лучников 125.
    • 0

    Все прекрасно, как сон.
    Сон придет и уйдет.
    Наша жизнь- сон во сне…


    #994 Polkovnik Ivan

    Polkovnik Ivan

      Козак

    • Сердюк
    • 776 сообщений
    • Откуда:Moldova
    • Награды:
    Регистрация: 26.июн.11
    Слава: 47

    Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:16

    SpiderHulk, дистанция немного меньше. Если память мне не изменяет, то у стрелков (линейки, не снайперов) дистанция огня 100, а у лучников 125.

    - Аркебузиры - 100, Линейная - 125, Лучники и Снайперы - 150, всё это по памяти, могу и ошибится.
    • 0
    Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

    " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
    На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
    и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
    На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
    и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
    он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
    Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

    #995 PrivetAnon

    PrivetAnon

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 27.мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 22 Май 2014 - 22:19

      Народ, а такой вопрос по поводу уровней развития: на втором уровне развития, когда еще есть бонус на традиционные войска, продолжает ли дом относиться к традиционалистам? Насколько я понял, разница помимо бонуса еще и в наличии способности военачальника "Боевая решимость", но это мелочь - по сути, момент, так сказать, духовно-принципиальный:))
      • 0

      #996 _BLONDIN_

      _BLONDIN_

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 31 Июль 2014 - 08:25

        Народ, а такой вопрос по поводу уровней развития: на втором уровне развития, когда еще есть бонус на традиционные войска, продолжает ли дом относиться к традиционалистам? Насколько я понял, разница помимо бонуса еще и в наличии способности военачальника "Боевая решимость", но это мелочь - по сути, момент, так сказать, духовно-принципиальный:))

        Традиционалист-это характеристика военачальника, типа как храбрец, дамский угодник и т.д. у многих генералов эта черта есть сразу, на неё не влияют ступени развития.
        • 0

        #997 capushon

        capushon

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 472 сообщений
        • Откуда:Сайберия
        • Награды:
        Регистрация: 14.июл.10
        Слава: 108

        Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:33

        Спросили у меня как заполучить поддержку той или иной заграничной стороны (США, Великобритания, Франция), а я совсем запамятовал как там дело с этим обстояло. ( Жалуются что все время Англия выпадает, а хочется чего-то другого.
        • 0

        #998 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 215 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 329

        Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:27

        Чтобы выпало чо-то другое, надо сначала от Англии отказаться. Некст тырн - некст чойс. (зачасту приходит выбор за США)

        Сообщение отредактировал igacool: 02 Сентябрь 2014 - 21:28

        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #999 capushon

        capushon

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 472 сообщений
        • Откуда:Сайберия
        • Награды:
        Регистрация: 14.июл.10
        Слава: 108

        Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:41

        Спасибо. Надо ж так всё просто.
        • 0

        #1000 karamba09

        karamba09

          Послушник

        • Сардельер
        • 156 сообщений
        • Откуда:Новосибирск
        Регистрация: 21.сен.14
        Слава: 15

        Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 22:33

        а у меня США было)
        • 0
        Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (2), Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>