Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Критика Заката Самураев


Сообщений в теме: 183

#131 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:15

Да ну? Правда чтоль? :blink: А мужики то и не знали... :vo: Приведите в пример дредноут, потопленный фугасными снарядами, пожалуйста ;) (Цусиму и ЭБР 2-й тихоокеанской давайте не трогать - вы про них ничего не знаете, как видно, кроме того, что японцы стреляли фугасными снарядами).Вообще это глупый холивар "не в тему". Заканчиваем.

Если начинается пожар, то может сдетонировать боезапас и горючка, разрывные снаряды и бомбы также опасны для корабля, может повредится руль и корабль кругаля будет наворачивать, снарядом может пробить палубу, так как она слабо бронирована, и этот снарядик в пороховой погреб может угодить.С чего взяли что я ничего не знаю про цусиму???
  • 0

#132 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 04:07

Если начинается пожар, то может сдетонировать боезапас и горючка, разрывные снаряды и бомбы также опасны для корабля, может повредится руль и корабль кругаля будет наворачивать, снарядом может пробить палубу, так как она слабо бронирована, и этот снарядик в пороховой погреб может угодить.С чего взяли что я ничего не знаю про цусиму???

Ну, во-первых корабли того времени стреляли с таких дистанций, что для того чтоб попасть в палубу другого корабля и пробить её - им нужно было совершить прыжок с кульбитом над этим кораблем. Эдакий "пролет над гнездом кукушки". ;) Боезапас (уж на дредноутах то точно на всех) находится внутри броневой цитадели, которую фугасами пробить априори невозможно. Во-вторых, поинтересуйтесь поглубже о причинах гибели ЭБР в цусимском сражении. А для сравнения возьмите ЭБР первой тихоокеанской. Почему одни ЭБР тонули, а другие - нет. Снаряды то те же, пушки - те же, японцы - те же. В третьих, посмотрите чертежи и схемы бронирования тех броненосцев, что есть в игре и ответьтте на вопрос - КУДА и КАКИМ ОБРАЗОМ должен попасть разрывной (фугасный) снаряд, чтоб вызвать сильные разрушения и пожар на нем.А "круги наворачивать" - это все-таки не "тонуть"...
  • 0

#133 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 08.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:15

    Что там, насчёт модов ничего не слышно?
    • 0

    #134 grig86

    grig86

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
    • Откуда:Владимир
    Регистрация: 11.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:17

    Ага, а линкор Аризона наверно взорвался от того что дети баловались спичками? Бомба пробила бронепалубу и угодила в пороховой погреб который сдетонировал. Вы думаете от чего отказались от открытых барбетов? А из за того отказались что возросла дистанция боя и соответсвенно снаряды стали падать по навесной траектории.
    • 0

    #135 Румата

    Румата

      Козак

    • Сердюк
    • 334 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    Регистрация: 08.мар.12
    Слава: 34

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 00:16

    После выхода Заката самураев с ачивками творится какой то бардак.Выиграл компанию за сегуна дали ачивку "Повелитель морей"(выдается за 20 выигранных сетевых сражений на море), хотя я вообще ни одного не сыграл.Терь вот "Погребальная молитва" неизвестно откуда появилась хотя дайме вообще в боях не участвовал....бардак.
    • 0

    Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
    MB:MSI Z68A-GD55(G3)
    MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
    RAM: 16 GB
    HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
    PS:Great Wall 1000w
    Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
    Win 7 64 bit


    #136 Black_Hunter

    Black_Hunter

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 00:34

    Ага, а линкор Аризона наверно взорвался от того что дети баловались спичками? Бомба пробила бронепалубу и угодила в пороховой погреб который сдетонировал. Вы думаете от чего отказались от открытых барбетов? А из за того отказались что возросла дистанция боя и соответсвенно снаряды стали падать по навесной траектории.

    "Сударь - вы невежа!" (с) ...Странный вы человек. Прям как в песне поется: "Слышал звон, да не знаю где он..."Линкор "Аризона" - это какой год и какая война?Но даже несмотря на это - Какая бомба была сброшена на этот линкор и вызвала взрыв порохового погреба?Погуглите хотя бы перед тем, как выставлять на всеобщее обозрение ваше невежество. ;) Вести с вами дискуссию по крайней мере о кораблях смысла не вижу. Заканчиваем флуд.

    Сообщение отредактировал U633: 02 Апрель 2012 - 01:11

    • 0

    #137 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 366 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 892

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 01:18

    grig86,Black_Hunter кончайте ваш спор. B)

    Что там, насчёт модов ничего не слышно?

    Про моды в МОД Центр Total War: Shogun 2:
    http://totalwars.ru/...p?showforum=349
    Вышел глобальный мод DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев.
    Некоторые минимоды Shogun 2 годятся и для Заката Самураев.
    • 0

    #138 xCorsar95x

    xCorsar95x

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 08.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Апрель 2012 - 03:23

      grig86,Black_Hunter кончайте ваш спор. B)


      Про моды в МОД Центр Total War: Shogun 2:
      http://totalwars.ru/...p?showforum=349
      Вышел глобальный мод DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев.
      Некоторые минимоды Shogun 2 годятся и для Заката Самураев.

      )) И что, в дартмоде огнестрел разве уже поправлен?)
      • 0

      #139 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 366 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 892

      Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:25

      xCorsar95x
      Поправлено всё как это считает нужным Дарт. Но обсуждение модов не в этом топике.
      • 0

      #140 RexBarret

      RexBarret

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
      • Откуда:Россия, Пермь
      Регистрация: 28.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 05 Апрель 2012 - 18:21

      Прошел компанию за Сагу. Начал новую за Обаму на сложности повыше. Первая же осада соседней провинции по заданию вскрывает наболевшую рану еще с эмпайра: ситуация 1.перелез через стену копейщиками, успел захватить ворота, через которые внутрь отправил ополченцев с ружьями. пока эти тела поднимались на копейщиков напали и ворота вновь перешли под контроль противника. внутрь успели забежать почти все ополченцы кроме одного дебила перед которым захлопнулись двери. Как результат: весь отряд этих уродцев получает команду стрелять в спину копейщикам которые увязаны в бое с моим другим отрядом, но вместо исполнения команды стоит и ждет это тело, которое долбиться головой о ворота и не может войти.ситуация 2.как только часть стрелкового отряда перелезла через стену, она, эта малая часть отряда, начинает как то там через раз стрелять по противнику, но как только указываешь всему отряду новую позицию... все, кто успел перелезть опять стоят и ждут дебилов которые враскоряку лезут по стене, вместо того чтобы вести огонь...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>